Есть туева хуча вопросов, сам из 10-ошной ветки, но думаю здесь этот вопрос будет актуальней, ну-да ладно все по порядку:
1) Решил поменять трамблер, в связи с этим - можно ли просто снять старый и на его место поставить новый или надо какие-то метки сопостовлять (в сервис не отправляйте, т.к. как их нету). И можно ли ошибиться с установкой нового, т.е. есть ли разница как должна стоять муфта?
2) Поставив его, с учетом правильности установки, в любом диапазоне регулировки либо нет детонации, либо она всегда, просто слышиться все время звон, как буд-то клапанов, т.е. немогу выставить зажигание на слух, кстати на старом трамбе была такая же беда. Стробоскопа нет. Поставил метку на трамбе на среднем делении, вроде едет
(Почитал тему про МПСЗ и "Детонация, где-ты?" впечатлило), теперь как правильно выставить, ездил в сервис уржался: парень крутанул трамблер туда-обратно, дернул газом и сказал все ОК с вас 100 рублей, я ему сказал что он в пролете с такой настройкой и со 100 рублями, что мне делать с зажиганием? Оставить так?