Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
kolhoznik писал(а):это субъективное личное мнение.
Лягушатники до сих пор АКПП надёжную сделать не могут, у корейцев уже аналог ДСГ есть, гидротрансформаторная уже х.з. сколько лет есть, это факты. С двиглом тоже не всё так гладко у них
да никто акпп делать не умеет, кроме мерса, зетэфа и айсина
ХЗ, мне пыж понравился. Именно 1,6 плюс 4ст акпп. Да, не гоночный болид, но ддля перемещения по городу с комфортом - вполне. перед глазами два пыжа именно с этим мотором и этой акпп - на одном пробег уже к 50 к подходит, на втором поменьше - всего 10к. Ни с тем, ни с другим никаких проблем нет. Единственное, к качеству топлива очень чувствитен движочек.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
кеды глухаря писал(а):конечно пофиг. только по максималке можно судить об эффективности аэродинамики и двигателя.
до 120км/ч некритично. А чё, другие одноклассники до 200км разгоняются? И судить о динамике по максималке - это тупо, ибо КПП решает, а не двигло, а аэродинамика в самую последнюю очередь.
Последний раз редактировалось: kolhoznik (31 Май 2012 11:59), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik писал(а):
до 120км/ч некритично. А чё. другие одноклассники до 200км разгоняются. И судить о динамике по максималке - это тупо, ибо КПП решает, а не двигло, а аэродинамика в самую последнюю очередь.
в максималке основную роль играет мощность мотора и аэродинамика, а судят тут корейских лошадей, если ты позабыл
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
кеды глухаря писал(а):в максималке основную роль играет мощность мотора и аэродинамика, а судят тут корейских лошадей, если ты позабыл
так-то оно так, только аэродинамика не многим отличается у них, поэтому в расчёт не берём. Дальше остаются лошади и КПП. Т.е. две переменных. Пока у них разная КПП, судить по максималке о второй переменной, т.е. лошадях - тупо. Если ввести ещё третью переменную - аэродинамику, то это тупо в двойне.
Возьми из той же статьи Астру и Аурис
Астра
140л.с.
182.4 км/ч
Аурис
124л.с.
187.8 км/ч
И что можно сказать по этим данным? Да НИ-КУ-Я нельзя.
Взгляни сюда, теперь всё понятно
У астры максималка на 3-й передаче. КПП решает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы