А если ездить часто на короткие расстояния, не прогревая мотор, то сажи будет много
У меня по-твоему получается двигатель неправильно работает, смесь бедная всегда.
Нет у меня сажи. Вообще. Ни зимой, ни летом.
Зимой до какой температуры прогреваешь перед началом движения?
Какое расстояние проезжаешь за раз?
Вот когда он сдохнет ты его вскрой и увидишь сажу
Жена ругается, что я слишком резко езжу Сразу начинаю размеренно, но не долго.
Жена ругается, что я слишком резко езжу Сразу начинаю размеренно, но не долго.
Жена ругается
Чет мне кажется, что не должна труба такой быть (как на фото автора). В выхлопе все-равно есть вода и избыточный кислород. При этих условиях сталь должна полюбому ржаветь! Пусть даже сажи нет, но ржавчина должна быть. Троль, имхо.
Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.
В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями.
ржавчина только по сварному шву на трубе пошла и то, потому что болгаркой по нему прошлись.
Ну да. Если он оцинкованый или еще чего, то может быть и так
А заводской глушак прогорел где-то на 100т.км.
Если ездить по пенсионерски - греть двигатель перед поездкой и не только зимой, тошнить на дачу, т.е. далеко и долго, то сажи не будет, а если и будет то осядет где-то в лабиринтах банки.
А если ездить часто на короткие расстояния, не прогревая мотор, то сажи будет много, потому что на холодную двигатель богатит каким бы евро-3, -4 или -5 оно ни было. И если при этом часто крутить мотор, то труба на выходе вообще чёрная.
Заменил
Через год весь ржавый снаружи.
Ну дык надо было заводской брать
А этот ражавый всего 800, а по весу как заводской, да и звук не хуже. Второй год пошёл.
Ну дык надо было заводской брать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы