Страница 1 из 2
ku6ep
авто приора 2007, пробег по одометру 70000, двиг делан до меня (что именно делалось сейчас не скажу), масло залито синтетика 5W-50 ТНК
Появился расход масла 1литр на 1000км
Короче двиг раскручивал постоянно до 5-6 тыр.
открутил свечки свечки, темно коричневые, на резьбе масло, на торце есть небольшие отложения нагара.
Приложил тряпочку к выхлопу, до 4000 тряпочка чистая, выше появляются темнота. Кто что подскажет?, по динамке вроде нареканий нет, единственное появились пропуски зажигания при резком нажатии дроселя иногда.
Dmodus
Кольца, похоже, закоксовались. Литр на тыщу - это очень много. Но черный дым смущает. Черный дым - он при очень обогащенной смеси получается. При масложоре дым синий. Как тут че связать - хз.
Dmodus
Если кольца залегли, то как раз на больших оборотах синий дым идет на нагрузке. А черный идет без нагрузки - точно! Раскоксовка, кстати, поможет, но не надолго.
А по утрам дымит при запуске?
ku6ep
Обращу внимание сутра, а скажите замер компрессии о чем то скажет, какую раскоксовку порекоментуете?
Dmodus
Компрессия может и не показать. Т.к. залегли, похоже, маслосъёмные кольца. Если компрессионные в порядке, то компрессия будет нормальной или приемлемой.
Раскоксовка ЛАВР, ИМХО, не годится. Сам заливал - не отквашивает. Вот РИМЕТ (именно раскоксовка РИМЕТ!) отквасила прилично. Из горшков стока повылетало wwow !!!
Надо бы с утра свечи вывернуть и в горшки с фонариком поглядеть, если где мокро, то все ясно - колечки или колпачки маслосъемные. Удачи!
ku6ep
Т.е завтра встаю ,иду откручиваю свечку , смотрю (кстати там такое растояние думаете видно будет?), если вижу маслечко. то
Покупаю раскоксовку, раскоксовываю кольца по инструкции, если помогает, и дым перестает (или меьше) валить из трубы на высоких оборотах то значит проблема в маслосъемных колечках. Если проблема раскоксовкой не пропадает, значит пролема спратана в маслосъемных колпачках?
Dmodus
Ну примерно так. Фонариком посветишь, если отблескнет, значит мокро. В принципе, пробег не большой, может и расквасит. Масло как меняешь? Пробег, промывка? Кста, если раскоксовывать, то масло - под замену. При замене (если подозрения на масляные отложения) лучше пару раз на промывочном масле прогреть и прокрутить хорошенько, но без фанатизма. Можно даже на каждую промывку раскоксовку делать для достоверности убеждения. Запарка, конечно.
У кореша на мазда капелла такая же хрень. Ждем когда созреет до капаталки-лайт.
Dmodus
Если в горшке мокро - берешь ченить длинное, наматываешь на конец вату, суешь в горшок и смотришь, что там на вате. Нюхаешь, по пальцам размазываешь и т.д.
ku6ep
Dmodus Спасибо большоае, а скажите пожалуйста после раскоксовки катализатор не "засрет" и лямбду?
bugagaev
а если, на ПХХ, секунд 30 и резко газ, большое облако сизое это МСКолпачки или кольца?
leon1180
ku6ep
Автор, там не в кольцах дело.. Дело в некачественном ремонте после обрыва ГРМ и загиба клапанов.. Отсуда и жор.. И движки просто так на 70 тыс не ремонтят.. А еще, кто тебе масло 50ку влил в двиг?? Прошлый хозяин, хотел что ли масложор немного скрыть? 50 ка не для наших движков, не мучь двигатель.. Тебе поможет качественная капиталка .
skorostnoi
bugagaev
колпачки скорее.
ku6ep
50ку я залил, на 40ке на холостых в жару масло начинало подмигивать
ku6ep
А скажите можно както определить в кольцах дело или все таки только в голове? Сейчас машина стола полдня , завел на холодную, тряпочку к выхлопу приложил, тряпочка чистая
skorostnoi
ku6ep
разбери да посмотри кули гадать. а так когда колпачки масло на резьбе свечей.
Dmodus
skorostnoi писал(а):

ku6ep
разбери да посмотри кули гадать.


+1

Если дело в кольцах, то раскоксовка покажет. В тех горшках где кольца залегшие, жижа плохо стекает. Где кольца в норме, там сухой горшок. Для проверки, кстати, есть дедовский метод - залить в горшок керосин и посмотреть как уходит. При залегших кольцах он не уходит. Один хрен масло менять.
Dmodus
ku6ep писал(а):

тряпочку к выхлопу приложил, тряпочка чистая


Ты не тряпочку прикладывай, а на дымность смотри. Если масло горит, то запах как от автобуса типа ЛАЗ.
leon1180
ku6ep писал(а):

50ку я залил, на 40ке на холостых в жару масло начинало подмигивать


Ну если уже даже так, то можно только одно рекомендовать -капиталка, с полной дефектовкой и возможно проточкой колена, перебор головы и т.д
bugagaev
skorostnoi писал(а):

bugagaev
колпачки скорее.



в том то и беда, что колпачки поменял, в направляющих люфта нет, и дымит только после ПХХ, да забыл сказать пробег 130 тыщ.
ku6ep
Я все понимаю, что скорее всего надо будет вскрвать. Сегодня сутра открутил свечки , посветил в кцилиндры, первый нагар есть но без слдов масла, 2-3-4 нагар имеется (влажный со следами масла, но масла прямо "лужицей" нет, но блеск от масла имеется на поршнях)
Dmodus
ku6ep писал(а):

но блеск от масла имеется на поршнях


Этого достаточно. Один }{ вскрывать желательно. Впереди выходные...
Мы с товарищем не спеша в пятницу вечером все сняли, в субботу все закупили и отдраили до блеска, в воскресенье собрали. supercool
Но если хочешь, попробуй раскоксовку.
Serg_x
Если был загиб клапанов то двигатель весь на капиталку.
Ясен пень перед продажей сделали чтобы продать, во дворе перед домом, с грязью, пылью и песком, поставив обратно кривые шатуны с поршнями.
Dmodus
Serg_x писал(а):

поставив обратно кривые шатуны с поршнями.


А че, при загибе клапанов еще и шатуны страдают? Как их погнуть-то можно? Они же - статуя!
Fonebal
Dmodus писал(а):

Serg_x писал(а):

поставив обратно кривые шатуны с поршнями.


А че, при загибе клапанов еще и шатуны страдают? Как их погнуть-то можно? Они же - статуя!

Ну-ну. Вы погуглите про обрыв грм, и не на такое натолкнетесь...
skorostnoi
Dmodus шатун гнётся на ура, и не только шатун Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы