надо отключить эур и покататься пару деньков с ним. потом эур вернуть. сразу станет понятно в нем дело или просто в рулевой.
Да. На ЭУР идет предохранитель. Его надо просто выдернуть.
Народ,кто с ЭУРом,вы отключали у себя?
на неровной дороге там внутри рулевых механизмов все громыхает аццки,хоть резиновый мячик как в какой-то теме было в карданчик всунут.
Может помимо ЭУРа какой-то механизм там сбоить?
А где его найти?На сколько он ампер?
N.E.Зарегистрирован: 02.12.2006Сообщения: 708Откуда: Люберцы,М.О.Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Может помимо ЭУРа какой-то механизм там сбоить?
ЭУР не при делах.
Если самоделка, то провод может спокойно идти к генератору, а не к аккамулятору. Есть мнение что с электрической точки зрения это более правильное подключение.
Гена выдает 90 А при максимальных оборотах.
когда обороты маленькие и гена нифига не дает тока!
кратковременная нагрузка убьет нафиг гену (В том числе и подшипники с ремнем)
поэтому ЭУРы, Сабвуферы, Усилители, мощные радиостанции и прочая сильнопотребляющая электрика подключается к аккумулятору.
Очень мощные усилители ещё и буферный конденсатор требуют.
провод может спокойно идти к генератору, а не к аккамулятору. Есть мнение что с электрической точки зрения это более правильное подключение.
Мнения могут быть разные,но ЭУР не самоделка Кулибина и на его установку и подключение есть инструкция ОАО "Автоэлектроника" - в частности :
Розовый и Черный провода питания ЭУР подключаются
непосредственно к клеммам АКБ под винт М8 (пункт 2.19 инструкции "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" на автомобили семейства ВАЗ-2110").
Ну так как подключать то? А то выше все "ЗА" то чтобы к генератору. А по инструкции к аккумулятору выходит надо подключить. Или может подключить к аккамулятору, а между геной и аккумом доп.провод бросить?
Мнения могут быть разные,но ЭУР не самоделка Кулибина и на его установку и подключение есть инструкция ОАО "Автоэлектроника" - в частности :
Розовый и Черный провода питания ЭУР подключаются
непосредственно к клеммам АКБ под винт М8 (пункт 2.19 инструкции "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" на автомобили семейства ВАЗ-2110").
у меня ваз 2114 поэтому инструкции на мой автомобиль не существует и оснований полностью доверять инструкции о установке эур на ваз 2110 нету
При заведенном двигателе все потребители питаются ОТ ГЕНЕРАТОРА
еще немаловажно - как заделан провод в наконечник (клемму)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы