Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):В современные инжекторные двигатели с ЭБУ (с коррекцией УОЗ по детонации) закладывают более горячие свечи. Например в двигатель тойоты короллы 4ZZ (1,4 16V) с завода устанавливают свечи NGK с калильным числом 5 (аналог 14 в советской классификации). А на ТАЗе по старой карбюраторной памяти лепят холодные свечи, потому что никто там не заморачивался исследованиями.
А ты заморачивался?
На каких смесях работает двигатель тойоты и в каких оборотах?
Какова форма камеры сгорания?
Степень сжатия?
Ты уже изучил все эти вопросы чтобы давать такие советы?
Если со свечами нет проблем ни в жару ни в мороз то и не стоит с ними заморачиваться. Проблемы возникают на высокофорсированных и турбированных двигателях.
Лучше поздно чем никогда ответил завод
они не у курсе
Цитата:Здравствуйте, ...........!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
12.02.12
"Здравствуйте! Проводились ли заводом исследования по вопросу использования в 16-ти клапанных двигателях (2112,21124,21126) автомобилей ВАЗ более "тёплых" свечей по сравнению с АУ17ДВРМ, то есть с калильным числом меньше 17, например 14? Если да, то рекомендованы ли свечи с уменьшенным калильным числом к использованию или нет и почему?"
01.06.12
"Добрый день, ...............! Нет, не проводились."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Все фигня, стоят обычные НЖК этой зимой в -40 с 1,5 раза заводилась
Прочитал начало темы офигел - у кого до сих пор - 20 за окном, потом на дату глянул
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы