Страница 105 из 199
kazak1102
Garik36 ТриГада, шо ли...??? pst
Huyan
Garik36
Намек понятен
Пойду замучу впрысковетку gpn
Huyan
kazak1102 писал(а):

ТриГада, шо ли...???


Нее, Мы ребята вятские-хватские, семеро одного не боимся 63
Garik36
kazak1102 писал(а):

ТриГада, шо ли...???


Чаво? Smile
Сохатый
Huyan писал(а):

При прогреве двигателя более 95 гр. начинается детонация. Заправки разные, симптомы одинаковые.

Мож смесь беднит здорово? Попробуй сними шланг РДТ с ресивера, а дырку в ресивере заглуши и прокатнись. Звенит?
Кстати, а по БК время впрыска какое на ХХ? С выключенной электронагрузкой.
Huyan
Сохатый писал(а):

Кстати, а по БК время впрыска какое на ХХ?


3 +-0,2
kazak1102
Garik36 писал(а):

Чаво?


Таво... hehe
Горе у меня приближается... Уходит масло (всё везде сухо)...
За 5000 долил уже почти 3 литра... Литра хватало на 10000...
При прогреве дымок синеватый... Покатаешься, на ХХ ничего не дымит, на ходу ничего не заметно... Надо бы сзади за машинкой пробежаться... Выпуск сухой... Подозрение, шо кольцам алескапут приходит...
Второй вариант, это масло угорает, но сам сомневаюсь...
facepalm
Yurik 999
kazak1102
Петрович Pardon ну колечкам то, наверное, пора уже, 303км - все таки. cry
Huyan
Ты и здесь с этой проблемой facepalm
Зы... у меня тоже карб. и после замены трамблера - разгон на 3й с 4000 до 6000 куда более динамичен чем на 4й. Pardon Good
Huyan
Yurik 999
Меня тут закидали карбами, не гоже с впрыском в карбовый ряд cry
Garik36
kazak1102 писал(а):

Покатаешься, на ХХ ничего не дымит, на ходу ничего не заметно...


Попробуй прокатиться под горочку, тормозя двигателем (с отпущенным газом), а после спуска подбавь газу, глядя в зеркало. Будет дым?
kazak1102 писал(а):

Выпуск сухой...


А впуск? Кастрюля как?
kazak1102 писал(а):

Надо бы сзади за машинкой пробежаться...


Представил, как Петрович бежит за машиной, которая едет сама по себе lol1
торантино
kazak1102 писал(а):

но на полной тапке не поедешь


gpn Когда на обгон например ,даёшь на третьей полный газ и смотришь сколько набирает. На четвёртой у меня при 6000т будет примерно 190. pst
Garik36 писал(а):

А какой у тебя мотоцикл?


Из Советского прошлого, Ява 638 скамейка и ЧЗ кроссовый.
kazak1102 писал(а):

За 5000 долил уже почти 3 литра...


Шо то много как то. cry Моя 4,5 прошла ,не подливал. Как плеснул выше метки ,так и есть. Может МСК.
Garik36
торантино писал(а):

Из Советского прошлого, Ява 638 скамейка и ЧЗ кроссовый.


Как раз цитата:
Цитата:

- Вон, смотри, Ява едет. Раньше был не мотоцикл, а мечта!
- Это раньше оно было мечта, а сейчас это Винтажный чопер!



ROFL
торантино
Garik36 писал(а):

Вон, смотри, Ява едет. Раньше был не мотоцикл, а мечта!
- Это раньше оно было мечта, а сейчас это Винтажный чопер!


А что, морально устаревший экземпляр конечно,но мотоцикл отличный,отвечает почти всем тебованиям даже для сегодняшнего дня.
По управляемости,скорости,простоте,дешевизне обслуживания,расходу 4-6л очень даже не плох. В отличии от чёперов и шоссеек ,отлично переваривает грунтовки,гравийки которых в России ещё очень много. Денег накоплю возьму Ямаху или Хонду кроссовую. Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

А впуск? Кастрюля как?


Сухо всё...
Garik36 писал(а):

Попробуй прокатиться под горочку, тормозя двигателем (с отпущенным газом), а после спуска подбавь газу, глядя в зеркало. Будет дым?


А вот это попробую... Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Представил, как Петрович бежит за машиной, которая едет сама по себе


Я тоже представил... Не получается представить даже... pst
торантино писал(а):

Шо то много как то.


Вот и я про то...??? cry
Может и МСК... Какой дым, не особо и понял, и шо такое сизый, недопонял вообще... Мож у меня и сизый, а не синеватый... hehe
торантино писал(а):

Денег накоплю возьму


Яву...??? pst
Huyan
kazak1102 писал(а):

Подозрение, шо кольцам алескапут приходит...



Обычно сразу посылают за компрессией, ходил?

Понимаю, что сам справишься, но как без дружеского совета?

Последний раз редактировалось: Huyan (01 Июня 2012 08:37), всего редактировалось 1 раз
Моаи
Вчера опустил педаль сцепы на три см ниже тормоза. До этого почитал, что типа неудобно, привыкать надо к короткому ходу. Вот фигушки! Все характеристики физиологии ноги и темперамента совпали. Как по мне выкраивалась такая высота и ход. Че раньше не сделал, в раскоряку маялся? Fool Даж впечатление, что передачи стали мягче переключатся. Теперь бы еще и педаль тормоза как нить опустить до уровня сцепы, вообще бы красота было.
kazak1102
Huyan писал(а):

Обычно сразу посылают за компрессией, ходил?


Не ходил и не пойду... Мой компрессометр не со мной... Да и спешки нет, всё едет на ура... Под подозрением маслосъёмные... А вот кольца или колпачки, ХЗ... Кольцам пора, а МСК токо год, но, думаю, могут и умереть... Тем более, шо в направляйках клапана люфтят, хоть и не везде...
Моаи писал(а):

Теперь бы еще и педаль тормоза как нить опустить до уровня сцепы, вообще бы красота было.


Воздуха в ситему качни... hehe
Сохатый
Моаи писал(а):

Теперь бы еще и педаль тормоза как нить опустить до уровня сцепы, вообще бы красота было.

Не рекомендую. В случае разгерметизации контура, тебе не хватит хода педали так как она в пол упрется раньше, чем начнет тормозить или хотя бы делать вид, что немного тормозит.
Моаи
Сохатый
Да, все верно Sad Сейчас работает в лучшем случае верхняя четверть, а случись что надо будет весь ход. Sad
Garik36
Вычитал я тут в мурзилке, как проверить диоды выпрямительного блока генератора, с помощью АКБ, проводка и лампочки. Вопрос тем, кто так делал: какая нужна лампочка и как ее подсоединять к проводку?
Huyan
Провода можно припоять facepalm
а можно и в патрон.
Все можно заменить на тестер в режиме омметра.
торантино
Garik36 писал(а):

как проверить диоды выпрямительного блока генератора, с помощью АКБ, проводка и лампочки. Вопрос тем, кто так делал: какая нужна лампочка и как ее подсоединять к проводку?


Диод включаешь последовательно в разрыв питания лампы. В одну сторону он будет заперт,в другую открыт,лампа будет гореть.
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3ringQmC-Pjggi-ZmGCyZwu41mklcwCBC6KGUa1e1xste2aOgJUampkVMd8sRvQjuotp-1ZKOwMyicx_xQrXe4Xk2KkkRnVjd2kx-uzbCdXeYvwW44yHQKdlwR07bUFS9yVdw2JTivDkszU?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxclBEWHpwMnp3UFVrb1JLMDV5VmxHeHZBbE5oVXFxVXM5RVh6dWRGQVMzQnJadkZQTEM4Y203S1N4N0dpNEsyMWs1aDhpaHNrNjRwMTF0UUhtejZxb2FPTW1WVU9sM3lKQQ&b64e=2&sign=fffad3246ecf723fe622a927d3f9f796&keyno=8&l10n=ru&mc=0&i=3
Garik36
Huyan писал(а):

Все можно заменить на тестер в режиме омметра.


А каким образом? Куда чего тыкать? Smile
торантино
По твоей ссылке - выдержка из моей мурзилки Pardon
Huyan
Garik36 писал(а):

Куда чего тыкать?


Куда тычется и "лампочка+", в одну сторону стрелка омметра показывает сопротивление ноль (не совсем, несколько ом будет), в другую обрыв (ничего не показывает).
Как то так.
Garik36
Huyan
То есть, + и - с АКБ заменяют щупы тестера?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы