Страница 1 из 1
ASTONI
Решил заменить топливный фильтр на 21124, залез под авто и не понял как крепятся топливные трубки на фильтре. В руководстве показаны два типа: на гайках и зажимах, я не увидел ни того ни другого.
Ну и собственно вопрос-как снимаются эти штуцера?

31052012941.jpg
Описание: Штуцера фильтра
Размер файла: 134.43 KB
Просмотрено: 366 раз(а)

31052012941.jpg
в804ну
по бокам нажимаешь и вытаскиваешь их, все так просто и легко
Siers.
ASTONI
Siers, я специально приложил фото чтобы показать, что мой вариант не похож на указанный в руководстве. Посмотрите внимательно на моё фото, там не видно защёлок.
Pavlo300979
Посмотри внимательно там вместо защелок есть кнопки,нажимаешь с двух сторон и трубка легко снимается с фильтра.
Oleg_42
ASTONI
У тебя импортный вариант штуцеров. Протри их от грязи и увидишь в черном корпусе белые квадратики. Давишь на них с двух сторон и снимаешь штуцер. Вот так

265.gif
Описание:
Размер файла: 20.56 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

265.gif
Сергио
Вооо, а у меня что на ТФ, что на БН на одной трубке штуцер с железкой на другой с кнопками... Pardon Эт что, автоваз ставил, что под рукой было?
Oleg_42
Те, что с кнопками надёжней. Наши с железками бывает текут на морозе за -30. Проверил на себе, текли все 6 штуцеров.
ASTONI
Oleg_42, спасибо за ответ!
al08
Сергио писал(а):

Вооо, а у меня что на ТФ, что на БН на одной трубке штуцер с железкой на другой с кнопками... Pardon Эт что, автоваз ставил, что под рукой было?


И у меня так же. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы