Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Мужики! Я уже второй час сижу за компом и не могу найти распиновку диагностического разъема на Январь 5.1 2112-1411020-41. Ткните носом если кто знает.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Dmodus
диагностическая колодка на январь 5.1 такая-же как на бош М1.5.4 и М7.0 и т.п.
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
http://www.chiptuner.ru/content/connect
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
!Lnur писал(а):Dmodus
диагностическая колодка на январь 5.1 такая-же как на бош М15.4 и М7.0 и т.д.
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
http://www.chiptuner.ru/content/connect
Спасибо. Уже нашел.
А если у меня на колодке нет L-Line провода, то как ошибки прочитать без БК и сканера?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.
Может проще БК купить?
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
!Lnur писал(а):Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.
Может проще БК купить?
Купить-то конечно можно. Но мне чета кажется, что он мне на одну неделю только интересен будет, а потом будет мертвым грузом болтаться. Мне тока надо ошибки прочитать, которые появились.
Вот куда интереснее переходник K-Line->USB приобрести...
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
!Lnur писал(а):Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.
Вот вот! А я смотрю, 11, 12, 13 контакты на колодке есть, а в описалове про них ниче нет.
!Lnur, а ты где такое нашел, что на 13 она подключена?
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
!Lnur, кстати, у меня разъем не такой как ты привел. Если бы такой был, я бы не парился, они везде нарисованы. У меня 16-ти пиновый со скошенными краями.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Я уже понял. А где мне на этом разъеме взять L-Line?
Oleg-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Авто: ФФ-2. ВАЗ-2111
Отломилась пароотводящая трубка от радиатора, чтоб доехать до гаража заглушил отверстие в радиатора и саму трубку.
Радиатор под замену? Пока так можно поездить?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Dmodus писал(а):!Lnur писал(а):Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.
Вот вот! А я смотрю, 11, 12, 13 контакты на колодке есть, а в описалове про них ниче нет.
!Lnur, а ты где такое нашел, что на 13 она подключена?
В схеме из мурзилки:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-26_m154n.jpg
Dmodus писал(а):Клаssик писал(а):Dmodus писал(а):кстати, у меня разъем не такой как ты привел. Если бы такой был, я бы не парился, они везде нарисованы. У меня 16-ти пиновый со скошенными краями.
Dmodus, это разъем OBD-2
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Я уже понял. А где мне на этом разъеме взять L-Line?
Там же:
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Цитата:15 - ISO 9141-2 L Line
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сергио писал(а):Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?
1) в подкапотном пространстве нужно улучшить проводимость короткого проводка массы от -АКБ на шпильку над фарой. А лучше продублировать его хорошей косичкой от корпуса гены на кузов,
2) обеспечить надёжную массу кронштейна ЭБУ - пластиковую втулку на шпильке его крепления к моторному щиту заменить на гайку или протянуть отдельным толстым проводом массу кронштейна к двигателю.
- этого вполне достаточно, но при желании можно идеализировать:
отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Oleg-99 писал(а):Отломилась пароотводящая трубка от радиатора, чтоб доехать до гаража заглушил отверстие в радиатора и саму трубку.
Радиатор под замену? Пока так можно поездить?
Ищи тему - вместо этого штуцера вкручивали трубку от капотного концевика сигналки.
ЗЫ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1569996#1569996
Ездить без пароотвода радиатора можно, но не очень долго или до первой пробки.
Затопит бачок - порвёт его или сорвёт какой-нибудь шланг со штуцера.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Умный такой?
Нет у меня в разъеме этого контакта.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Сегодня пришла по заказу микруха, которой мне не хватало для сборки K-Line адаптера. Завтра заберу, спаяю и счастье настанет
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dmodus писал(а):Нет у меня в разъеме этого контакта.
А с чего взял что он тебе нужен?
У меня тоже нет, проблем как-то не испытываю
PS:Народ, а объясните на пальцах, нах нужен L-Line?
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
raven_ писал(а):объясните на пальцах, нафиг нужен L-Line?
Он нужен чтобы считать коды ошибок без доп. оборудования по морганиям штатной лампочки Check.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ну это верх жопашничестава не купить себе нормальный k-line хвост, или на крайняк говноБК.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
raven_ у тебя есть говно-БК? Мне он нахрен не нужен.
Oleg-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Авто: ФФ-2. ВАЗ-2111
Спасибо, оказывается все просто
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
!Lnur писал(а):
Ездить без пароотвода радиатора можно, но не очень долго или до первой пробки.
Затопит бачок - порвёт его или сорвёт какой-нибудь шланг со штуцера.
а вот и непрафда, моно, но с одним НО
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Никто не сталкивался с быстрым разрядом АКБ при простоях на новых приорах? Может кто знает чё там так жрёт усиленно?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
криво установленное доп оборудование?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы