Страница 1 из 1
mahm
Ну вот опять наступила жара и опять воспаленный мозг нищеброда начал придумывать методы охлаждения салона.
Очередная идея состоит в том, что берем старый ненужный холодильник, снимаем с него всю систему охлаждения (испаритель конденсатор, компрессор) и колхозим все это под капот: испаритель - в воздухозаборник, конденсатор - куда-нибудь перед радиатором, компрессор - ну куда-нибудь на свободное место в районе правой стойки и подключаем все это через инвертор. Щас смотрел мощность своего двухкомпрессорного холодильника - 300 Вт, т.е. нужно будет подать ну пусть 200 Вт, гена должен выдержать. Если все это жестко закрепить вибрации на оборудование не долны идти - кузов же так не вибрирует.
Кто что думает?
Mihalych78
mahm
найди инверор который дает синусоиду а не прямоугольники и цепляй к нему оконник gpn
Vlad B
Ниче что средний копрессор на автомобилях жрет под 5 КВт чтоб продуть салон холодным воздухом с улицы? А твой 200Вт жмурик банально перегреется и сдохнет в первый час езды. facepalm
mahm
5 КВт холода это совсем не означает 5 кВт э/э
Ludvig
Вот за что я люблю этот форум, так за жабий хор. Одна заквакала и понеслось из всех.
Цитата:

берем старый ненужный холодильник


пойти купить минимальный оконный кондиционер на дербан, чего-то там не додумывается.
Цитата:

средний копрессор на автомобилях жрет под 5 КВт


этот комрессор из 5 квт делает 15 кВт холода. После 1 кВт холода в салоне нужно открывать окна чтоб не замерзнуть.
Следующий!
Vlad B
Ludvig писал(а):

этот комрессор из 5 квт делает 15 кВт холода. После 1 кВт холода в салоне нужно открывать окна чтоб не замерзнуть.
Следующий!



Это при забортной +30*С и выходе +22*С с постоянной вентиляцией салона? 63
Эх людвиг, не думал что ты настолько глуп. 63
Vlad B
mahm писал(а):

5 КВт холода это совсем не означает 5 кВт э/э



Мальчики, 5КВт это энергия потребляемая компрессором от двигателя, это означаент что на реальное охлаждение придет дай Бог 3КВт из-за потерь в системе. facepalm

А холодить в дырявой зубиле с отсутствующими уплотнителями дверей - это дрочево в волчехренске и не более. 63
mahm
Влад, акстись, максимальная мощьность двига 2112 - 66 кВт на 5600 об, на холостых он вырабатывает с гулькин нос, еслиб кондишн жрал 5 кВт, то двигун бы помер давно, тем более на малых оборотах, у людей пашут же.
И я не преследую цель заморозить салон, мне бы снизить температуру поступающего вездуха ну хотя-бы градусов на 5, если получится то и побольше.
Vlad B
mahm писал(а):

кондишн жрал 5 кВт, то двигун бы помер давно, тем более на малых оборотах, у людей пашут же.



Ты пробовал ездить с включенным кондеем в жару на 90-сильном подвижном транспорте? supercool

Видимо ты не пробовал, как и прочие людвиги ван припистовены.
Smile
Ludvig
Это все знания по этому вопросу? Скромно. будучи в свое время механиком по автомобильным рефустановкам, могу тебе заметить, что ты глуп как пробка с явным недостатком сахара в детстве. Результат нетрезвости твоих родителей на момент твоего зачатия не надо выносить на форум. Учиться ты не можешь, по тем же причинам, но и понимать тебе тоже тяжело, вследствие недоразвитости.
mahm
Так, сделал прикидочный расчет, поправте если гденеправ:
теплоемкость воздуха - 1 кДж/кгК одного куба воздуха
на 5 градусов - 5 кДж/кгК на один куб
максимальная производительность системы вентиляции 360 м3/час
плотность воздуха 1,1644 кг/м3 при 30 градусах
масса воздуха 1,1644*360=419 кг
охлаждаем на 5 градусов 419 кг, будет 5*419= 2095 кДж
Вт = Дж/с, значит 2095/(60с*60мин)=0,58 кВт
ну пусть КПД инвертора 90% и кпд холодильника 80% 0,58/0,8/0,9=0,81 кВт
У реального холодильника с двумя компрессорами потребляемая мощьность 300 Вт = 0,3 кВт (видимо не потянет, но непонятно при каком режиме указана мощность - средняя или максимальная)
Какие мысли?
mahm
Причем это расчет на максимальном режиме работы вентилятора
Ludvig
Вкорне не прав. Холодильник с открвтой дверью долго не пртянет. делали эксперимент. К открытому окну автомобиля, стоящего на пекле и пропеченного, прикладывали ононный кондиционер, порядка 1,5 кВт холода. Через 15 минут уже в авто невозможно было находиться, т-ра падала до 18С.
И еще. У холодильниковых и кондиционерных компрессоров есть внутренний подвес, который от вибрации по кочкам ломается. Компрессору остается жить недолго.
Vlad B
+ потери на Солнце, влажность... Считайте счетоводы. 63
mahm
Что все настолько плохо? 30 круб как-то нету на нормальный автокондишн...
Vlad B
Ludvig писал(а):

Через 15 минут уже в авто невозможно было находиться, т-ра падала до 18С.



Очень долго, за 15 минут можно вспотеть в буй и дети малые могут кони двинуть. facepalm
Ludvig
Есть и дешевле, но с разборки. Видел набор в ту же цену в Техкоме
mahm
значит будем жарится, раз не получается эконом-вариант, жаль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы