Kirill111 писал(а):KyZZMI4 писал(а):Kirill111
Как покатался?
Да так, с переменным успехом. Первый раз на заднем приводе, первый раз на АКПП.. Первый заезд не отключил до конца стабилизацию - чтоб не убиццо, и коробку вместо ручного поставил на спорт. Проехал мегауныло, она грани сноса не подтыкает пониженную - не дает делать ошибок.. Второй заезд отключил полностью стабилизацию, перевел коробку в ручной, пониженная стала подтыкаться, ловил машину несколько раз.
А ж на сухом асфальте никогда еще в критических режимах на ней не ездил - все сыкотно было, держак то хороший. А тут вот как раз шанс представился. Вобщем остальные 3 заезда учился ездить на заднем приводе и бесился как же оно отказываеццо ехать на выходе из поворота. Кароч автомат не для гонок ни разу, даже такой хороший как на бнв.. Возможно СМГ еще покатит, а в идеале - ручка. Как ни крути нет контроля за тягой полного, а это ужасно мешает.
Еще в первые два заезда уровень масла был на минимуме - в итоге после финиша громко цокал гидрик один. Цокал минут 5 - думал вагина уже ему настала. Потом долил масла до максимума, прогазовал хорошенько - он утих. После следующих заездов уже не цокал. Меня предупреждали что на М54 обязательно надо доливать до максимума масла перед каждыми покатушками - теперь вот я сам убедился.
Время пока не знаю, знаю что плохое. Просрал девке на новеньком сцирокко и шкоде какой-то 1.8Т, это тока из тех что я видел.
Вобщем навык потерян, а на заднем приводе его и не было толком. Еще и машина овощ. Пичаль.
судя по конфигурации, это трасса максимум для прокатных картов 9-ок, а по-хорошему на радиомодельках там гонять
на номальном треке со средне и высокоскоростными поворотами всё встало бы на свои места, и бумер твой за счёт шасси объехал бы все эти октавии и проч.