Страница 46 из 47
Яков_Лещ
Бермадей писал(а):

Вопрос - ЕСТЬ-ЛИ ВИНА ПИЛОТА в том, что случилось?



Что такое, опять пилот! Smile

Там экипаж из трёх человек, чего один пилот-то?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

насчет шасси и отскока. -завязать на датчик ВЫСОТЫ - не на вертикальную скорость,а именно на датчик ВЫСОТЫ!
ты же сам не станешь убирать шасси, когда взлетел на 3 метра! -так? так. -посему -ты взлетая смотришь в том числе и на то - какая высота,скорость,может еще на какие-то приборы...-все заипок -убираешь шасси. -так вот -ты же смотришь на них -веришь их показаниям и потом жмешь кнопку(тумблер..) -так почему бы всю эту процедуру не сделать автоматической?



Виктор, ты хотя бы читаешь, что я тебе пишу?

Еще раз:

флай писал(а):

На отскоке от полосы во время "козла" имеем положительную вертикальную скорость и высоту начала уборки шасси. Колеса также раскручены, т.к. был контакт с полосой. Что делать будем?




Виктор-Вишня писал(а):

флай писал(а):
И про перевод давления ты что-то молчишь. Ты понял, что это как раз не стоит автоматизировать?

я тебе писал обратное - как раз таки перевод давления давно пора автоматизировать!
и я не увидел твоих аргументов "против" Pardon
почему этого нельзя сделать!



Я хочу, чтобы ты процитировал мой пост, где я тебе приводил свои аргументы против этой идеи и четко, разложив все по полочкам, опроверг их. Вариант "не вижу причин" меня не устраивает.
Виктор-Вишня
Mihalych78 писал(а):

наскока я помню там еще от скоростей уборка зависит
как горизонтальной так и вертикальной
не?


хорошо, запитываем на скорости -вертикальная,горизонтальная, и высота...
не 2 проводка, а 3 проводка кинуть и все...-это на начальном,кустарном этапе...
потом все на плату на одну.
флай
Бермадей писал(а):

ЕСТЬ-ЛИ ВИНА ПИЛОТА в том, что случилось? Какова доля вины автоматики и пилота, человека и машины?



Столкновение с землей в управляемом полете. А кто и в какой степени виноват - не мне решать.
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

запитываем на скорости -вертикальная,горизонтальная, и высота...



Отлично! gpn

Бёрдстрайк на взлёте/в наборе - и чего дальше конпютер будет делать? Посадка будет в куда, а вдруг опять на Гудзон? Smile
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

Тупо волевое решение - НЕ ПОЛЕТИШЬСЦУКОЛЯНАЪ! И аллес - прямая дорога в смотровую канаву...


это и называется -бабло!
не полетишьсукаплять - не захочешь рисковать пассажирами и жизнью -попадешь на бабки(урежут з/п,лишат премии, уволят..) Pardon
Яков_Лещ
Бермадей писал(а):

чо там под Смоленском росло?



Очередные мифы выросли.

Вви, таки, про делегацию уважаемых раввинов слышали, которую Б-г спас? Smile
Виктор-Вишня
Яков_Лещ писал(а):

Бёрдстрайк на взлёте/в наборе


че такое бердстрайк?
флай писал(а):

На отскоке от полосы во время "козла" имеем положительную вертикальную скорость и высоту начала уборки шасси. Колеса также раскручены, т.к. был контакт с полосой. Что делать будем?


хочешь сказать ловя козла - ты подпрыгиваешь так же высоко,как и когда штатно шасси убираешь? - как мне кажется - шасси убирают намного выше. -по крайней мере сколько я летал - так там -хз какого козла надо поймать,чтобы так высоко подпрыгнуть...-развалится самолет от такого.

По поводу -"приведи цитату" - если тебе не трудно скинь еще раз тот пост -я просто был в командировке до этого -с телефона читал и писал..-мог и пропустить.
Mitiok
Виктор-Вишня писал(а):

че такое бердстрайк?


Когда птичкам страйк удается...
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Бёрдстрайк на взлёте/в наборе


че такое бердстрайк?



Ну, это я, типо, выипнулсо, что я тоже понимаю в авиации. 63

Птицы погасят двигатели, и... всё. Smile
Виктор-Вишня
Яков_Лещ писал(а):

Ну, это я, типо, выипнулсо, что я тоже понимаю в авиации.

Птицы погасят двигатели, и... всё.


1-можно так же запитать на обороты(состояние) движков.
2- у пилота -всегда остается возможность выдвинуть шасси аварийно(или убрать) Pardon
Яков_Лещ
Бермадей, действительно про раввинов не вкурсе? wwow
Яков_Лещ
Бермадей, этим самолётом должно было лететь раввинов штук сорок, для поминальных процедур. Накануне их собрал польский главраввин, и велел всем сидеть дома и читать молитвы, ибо день для полётов раввинов - исключительно неблагоприятный.

Сомневающиеся могут погуглить. Pardon
Яков_Лещ
Бермадей писал(а):

А мне известно, чито в Пшекистане вобще евреев нету... Ну, может 10-15 человек в посольстве... Wink



Конечно, они все на автоладе, да в префектуре САО. facepalm
Яков_Лещ
Бермадей, давеча даже Обама извинялся. 63
Яков_Лещ
Бермадей писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

давеча даже Обама извинялся.


а ему чего извиняться? Он вобще ведь негр!!! Это перед ним извиняться надо... hehe



Он в иешиве занятия прогуливал, в речи назвал лагеря смерти... польскими! 63
Яков_Лещ
Бермадей, не. Фашисты заставляли одних евреев сжигать других евреев, так написано во всех исторических книгах. А поляки ничего не знали, а которые не знали, но догадывались, те в сопротивлении участвовали. Smile
Яков_Лещ
Бермадей писал(а):

Яков_Лещ
facepalm и ви таки всему вегГите? А на чито по-ващему жили несчастные польские семьи? Работали... тележки возили, воротА открывали, печи прочищали, ТМЦ рассортировывали...



ТМЦ? Это зубы золотые, что ли?
Mitiok
Цитата:

Специальная комиссия Национального комитета по транспортной безопасности Индонезии (NTSC) порекомендовала российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - производителю самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) - организовать дополнительное обучение пилотов для проведения демонстрационных полетов. Об этом говорится в опубликованном сегодня сообщении NTSC.

В частности, NTSC порекомендовала ГСС "пересмотреть текущие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов, и, в случае необходимости, внести соответствующие изменения", а также "организовать дополнительное обучение летных экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/06/2012/656702.shtml

ksv71
Mitiok писал(а):

Специальная комиссия Национального комитета по транспортной безопасности Индонезии (NTSC) порекомендовала российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - производителю самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) - организовать дополнительное обучение пилотов для проведения демонстрационных полетов. Об этом говорится в опубликованном сегодня сообщении NTSC.



В частности, NTSC порекомендовала ГСС "пересмотреть текущие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов, и, в случае необходимости, внести соответствующие изменения", а также "организовать дополнительное обучение летных экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности".


что в переводе на чиста русский звучит, как-убрать из-за штурвала обезбашенных раздолбаев, которые член кладут на все летные инструкции.
я вот лично так понял это вежливое послание supercool
Mitiok
Цитата:

Первый полет не очень понравился самому пилоту: он оказался довольно коротким, а снижаться на коротком участке с высоты 3 км пришлось слишком резко, что было некомфортно для пассажиров. А.Яблонцев внес изменения в план второго полета. На дальней от аэропорта Джакарты точке командир судна решил сделать не разворот, а дополнительный круг, чтобы снизиться на нем до 6 тыс. футов, "выиграв" таким образом и высоту для последующей более комфортной посадки, и общее время полета. Коллеги А.Яблонцева считают, что он был уверен в совершенстве установленной на SSJ-100 системы заблаговременного предупреждения об опасном сближении с землей T2CAS производства французской корпорации Thales Group.

В последнем рейсе лайнером управлял уже не экипаж, а автопилот. Сначала самолет двигался по контрольным точкам, координаты и высоты которых летчики заложили в память бортового компьютера перед началом полета. Перед вторым кругом экипажу пришлось перейти на другой режим работы автопилота - Select Heading ("Выбор курса"). Поворачивая регулятор, пилот провел самолет по кругу, а при выходе из него допустил ошибку, задав курс не на север, к аэропорту Халим-Перданакусума, а на юг, к горе Салак высотой 7 тыс. 254 фута.

Семь последних миль до перевала между двумя вершинами Салака Sukhoi SuperJet прошел за 2,5 минуты, и за это время, по данным бортовых самописцев, система T2CAS несколько раз предупредила экипаж об опасности. А.Яблонцев лично испытывал работу этой системы на Северном Кавказе и, составляя руководство по летной эксплуатации SSJ-100, написал, что при срабатывании сигнализации "незамедлительно начать набор высоты". Однако в Индонезии пилот почему-то не поверил системе: он был уверен, что летит над равниной к аэропорту и даже проигнорировал собственные рекомендации, снизившись на 800 футов. Лишь перед ударом о склон Салака А.Яблонцев заподозрил неладное и выключил автопилот.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/07/2012/657958.shtml
.

Mitiok
Кстати, жена на днях летела транзитом на двух самолетах на Суперджете и второй Боинг, от Аэрофлота. По её словам, Сухой значительно комфортней Боинга. Удобней кресла, взлет посадка мягкие, шума меньше. Боинг сарай, после Сухого, гремит кряхтит, только чуть ли не крыльями машет. Это все на контрасте, фактически между двумя рейсами 1,5 часа было. Так что сравнение чуть ли не моментальное получилось.
asaw
Шума меньше, а на приборах сэкономили. Если бы была установлена TAWS с отображением карты рельефа, лётчик бы так не налошил. В общем, facepalm
Mitiok
asaw писал(а):

Если бы была установлена TAWS с отображением карты рельефа


А такие на других самолетах стоят?
asaw
Mitiok
Такие бывают на пассажирских лайнерах. Да, вообще говоря, простой гарминовский GPS для какого-нибудь лёгкого самолёта/вертолёта типа robinson R44 всё это умеет. 3D-карту рельефа умеет отображать даже мой карманный туристический навигатор garmin oregon. Поэтому меня всегда удивляет инертность в авиации. Особенно когда речь идёт о совершенно новом самолёте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы