Страница 16 из 29
Kirill111
viper31 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Астра норм авто кстати, лучше акцента


Астра сливает по коробке, поворотникам и цене supercool

Остальные плюсы перевешивают gpn
viper31
Kirill111 писал(а):

Остальные плюсы перевешивают


Сравнение автомобилей разных классов - изначально не корректно.
Kirill111
viper31 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Остальные плюсы перевешивают


Сравнение автомобилей разных классов - изначально не корректно.

А разве они в разных? nea
Olegan-TLT
Hexff
выключается, просто часто самому надо выключить, и тогда отщелкиваешь бывает с включением обратного поворотника.

но впрочем, это мелочь. про коробку -коробка как коробка. на фокусе может чуть лучше клацается, но не критично.и там и там нормальная коробка с тросовым приводом.

про то, что акценту чем-то сливает, посмеялсяSmile)
viper31
Kirill111 писал(а):

А разве они в разных?


Б и Ц класс какбы.
Kirill111
viper31 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А разве они в разных?


Б и Ц класс какбы.

Астра хилый це, а акцент большой бе Razz
viper31
Kirill111 писал(а):

Астра хилый це


Не спорю астра х - шляпа 63
Olegan-TLT
какой нафиг окцент? астра Н по цене сейчас такая, что конкурирует с наследником окцента - содярисом. дороже астра тыщ на 50-60. вот такая разница не критичная за разницу в потреб. свойствах, которые между машинами (астра плавнее, тише, не скрипит ничего в салоне, подушек больше, музыка лучше).
Kirill111
Sagesurder1 писал(а):

астра плавнее, тише, не скрипит ничего в салоне, подушек больше, музыка лучше

и вообще не хундай pst
Olegan-TLT
Kirill111
какой же хилый ц астра? это типовой ц-класс, лидер продаж во всей европе последние годы (наряду с голфом и фокусом). другое дело, что новым поколением сменен, ну так и двух лет не прошло. гольф вон за куда большие деньги покупают или октавию, а дизайн и прочее там такие же классические (или старые), как в астре Н.

ну и по длине колесной базы астра самая большая в с-классе машина (седан и универсал). похожие по длине киа-серато новая и ее двойник хундай элантра.
Kirill111
Sagesurder1
Значит я в классах запутался.. Я просто думал что у меня це. Pardon
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Sagesurder1
Значит я в классах запутался.. Я просто думал что у меня це. Pardon


facepalm

электронные поворотники- вещь. хз как на опеле, а в бмв очень удобно. с легонца толкнул- 3 раза моргнет, до щелчка- зафиксируется. выключается обратно вовремя. чтоб самому выключить, надо просто толкнуть не до щелчка, причем не важно в какую сторону. мне нра, а старье механическое нахер.
Crazy Squirrel
кеды глухаря писал(а):

3 раза моргнет, до щелчка- зафиксируется.


на астре так же, только рычаг уходит в нейтральное положение.
d_core
кеды глухаря писал(а):

выключается обратно вовремя. чтоб самому выключить, надо просто толкнуть не до щелчка, причем не важно в какую сторону. мне нра, а старье механическое нахер.


В астре всё так же реализовано.
Parus
Kirill111 писал(а):

Sagesurder1
Значит я в классах запутался.. Я просто думал что у меня це. Pardon




Да сейчас уже и С+, и В+ выдумали... Всё условно.


Sagesurder1 писал(а):

какой нафиг окцент? астра Н по цене сейчас такая, что конкурирует с наследником окцента - содярисом.



facepalm На всех рынка, кроме России, "ваш" Солярис - и есть Акцент.
Olegan-TLT
Parus
не знаю, чего там у них придумали, но если базы/длины/ширины глянуть - то в одном диапазоне гольф, астра, октавия (суть гольф), королла и т.д. астра н седан и универсал выбиваются больее длинной базой (как и элантра/церато новые). по всем прочим параметрам - такие же они. вообще поставь рядом короллу/октавию/астру - одинаковой длины, одинаковая длина капота. так что как их не назови и к какому классу не отнеси -но эти машины одноклассники. и все они сильно отличаться будут, если рядом с ними поставить мондео или пассат или авенсис. а поставь рядом авео новый или солярис или полоседан -те уже поменьше, но в своем классе тоже одинаковы.

да, астра старая по техническим параметрам куда лучше нового акцента/соляриса. просто кому-то может быть менее удобной, так как длинше. и чуть шире.
Parus
Sagesurder1 писал(а):

Parus
не знаю, чего там у них придумали, но если базы/длины/ширины глянуть - то в одном диапазоне гольф, астра, октавия (суть гольф), королла и т.д. астра н седан и универсал выбиваются больее длинной базой (как и элантра/церато новые). по всем прочим параметрам - такие же они. вообще поставь рядом короллу/октавию/астру - одинаковой длины, одинаковая длина капота. так что как их не назови и к какому классу не отнеси -но эти машины одноклассники. и все они сильно отличаться будут, если рядом с ними поставить мондео или пассат или авенсис. а поставь рядом авео новый или солярис или полоседан -те уже поменьше, но в своем классе тоже одинаковы.



Вся эта классификация весьма условна, но вот что нашёл:

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.


Хотя многие причисляют Акцент к классу В+...

В любом случае, это всё условности.
Olegan-TLT
Parus
это опечатка, журналисты просто ошиблись (может и умышленно, если пиарили акцент). чего бы там они не писали, но их рядом поставить можно, короллу и акцент/солярис к примеру. будет сразу видно, что никакие они не одноклассники. где-то читал, что шкоду октавию причисляли к Д классу, даже манагер в местном шкодовском салоне про это чего то заикался. но это же тоже вранье.
Parus
Sagesurder1

Да и вся классификация - условность, ещё раз повторяю. Smile
Kirill111
Кароч можно с акцентом сравнивать gpn
viper31
Kirill111 писал(а):

Кароч можно с акцентом сравнивать


По коробасу то сливает supercool
Kirill111
viper31 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кароч можно с акцентом сравнивать


По коробасу то сливает supercool

На астре не ездил, а у акценда коробас нормальный, четкий gpn
Olegan-TLT
Parus писал(а):

Sagesurder1

Да и вся классификация - условность, ещё раз повторяю. Smile


ну пусть условность, и повтори хоть тыщу раз - но рядом то они стоят на любой парковке, сид и октавия, астра и солярис. глазами все видно, какая меньше, какая больше изнутри новый солярис/акцент меньше, шумнее, двери тоньше чем на сиде/астре/королле/пежо 308.
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кароч можно с акцентом сравнивать


По коробасу то сливает supercool


какому акценту сливает? если старому, который на тагазе делали- то насколько помню, там кулиса в механизме перелючения, в принципе более низкого уровня механизм. у меня был фокус2 - на нем переключалкак считай эталон. тросовый очень четкий механизм. на астре чутка потуже клацаются. но это мелочи. все очень похоже, и сильно отличается от машин с кулисами. на солярисе нормальный механизм переключения, но что лучше астровского - не сказал бы.
Olegan-TLT
кстати, сегодня заехал сделал развал/схождение на астре. вернее развал был нормальный (и по моему он вообще не регулируется), чуть ушло схождение, я чего и поехал- у меня правое переднее колесо видно, что сильнее чем левое истирается (езжу спокойно). денег отдал 620 рублей, современный стенд и нормальная станция. у дилера рядом запросили 1450 рублей. хорошо, что задняя на балке - не надо регулировать. на фокусе потому что к такому же пробегу регулировать пришлось спереди и сзади. да, машинки тут не виноваты, это дороги все, ямы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы