Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Sagesurder1 писал(а):эти электронные переключатели поворота действительно скорее говенная штука. по нормальному к ней привыкнуть невозможно. включаешь-то нормально. а вот при выключении бывает в обратную сторону включается поворотник.
Аллергия к чтению мануалов? Выключается нажатием в ту же сторону повторно, невозможно спутать. Мне очень жаль, что на новых астрах-инсигниях сделали традиционное переключение.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
кеды глухаря писал(а):мне новая е-шка тоже нравится, но с-шка новая ещё больше
дрочи дальше...таким как ты суждено всю жизнь ронять слюни, и ездить на поюзанном гумне
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Помню, с каким энтузиазмом
Sagesurder1 доказывал, что Приора - лучшая в мире машина. Сейчас вот пересел на Опель, и с пеной у рта доказывает то же самое, но уже про Астру...
Каждый кулик своё болото хвалит.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
щаз конфигуратор посмотрел, 1.8 с мкп в принципе не так уж и дорого по сравнению с другими марками - 635 900
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
ТИМУP писал(а):щаз конфигуратор посмотрел, 1.8 с мкп в принципе не так уж и дорого по сравнению с другими марками - 635 900
Так и Опель - не та марка, которая блещет технологиями.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Parus писал(а):ТИМУP писал(а):щаз конфигуратор посмотрел, 1.8 с мкп в принципе не так уж и дорого по сравнению с другими марками - 635 900
Так и Опель - не та марка, которая блещет технологиями.
Ну не скажи, бывают новаторские решения.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Parus писал(а):ТИМУP писал(а):щаз конфигуратор посмотрел, 1.8 с мкп в принципе не так уж и дорого по сравнению с другими марками - 635 900
Так и Опель - не та марка, которая блещет технологиями.
А какая блещет?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
fox_74 писал(а):истинные" немцы думали! у меня на фольксе, на пассажирском ремне петля сделана, дабы не стучал.... на водительском нет - ибо нех не пристегнутым ехать
Господи, чё только фанаты Дасауто не выдумают лишь бы убедить себя в непревзойдённой нативности
Цитата:Для предотвращения значительных нагрузок на пассажиров при аварии, натяжитель оснащается ограничителем усилия натяжения ремня безопасности. Ограничитель при определённой нагрузке ослабляет действие ремня безопасности на человека.
Простейшим ограничителем усилия натяжения ремня безопасности является петля, прошитая на ремне безопасности. При превышении определенного усилия натяжения ремня безопасности швы в петле рвутся, и ремень становится длиннее.
Но как здорово думать, что это на тебе не сэкономили, а с истинно немецкой педантичностью позаботились даже о мелочах.
Вот так и рождаются мифы
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Parus писал(а):ТИМУP писал(а): щаз конфигуратор посмотрел, 1.8 с мкп в принципе не так уж и дорого по сравнению с другими марками - 635 900
Так и Опель - не та марка, которая блещет технологиями.
а какие есть неипические и нужные технологии у однокласников, которые дороже?
все это маркетинговый развод паходу
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Parus писал(а):Помню, с каким энтузиазмом Sagesurder1 доказывал, что Приора - лучшая в мире машина. Сейчас вот пересел на Опель, и с пеной у рта доказывает то же самое, но уже про Астру...
Каждый кулик своё болото хвалит.
ничего я не докахывал про то, какая зашибательская машина приора ни в ветке про приору, ни в своей ветке про астру, ни в этой ветке. пишу как есть. я про сверчки приоры кстати почти с первых постов и писал. на приораклубе меня чуть не забанили, да и сейчас иногда там пишу, шпионом считают
) в конце концов поднять ветки можно, они никуда не делись
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Gravesen писал(а):Parus писал(а):ТИМУP писал(а):щаз конфигуратор посмотрел, 1.8 с мкп в принципе не так уж и дорого по сравнению с другими марками - 635 900
Так и Опель - не та марка, которая блещет технологиями.
Ну не скажи, бывают новаторские решения.
Бывают. На Инсигнии, например, но это, скорее, исключение.
Svisor писал(а):Parus писал(а):ТИМУP писал(а):щаз конфигуратор посмотрел, 1.8 с мкп в принципе не так уж и дорого по сравнению с другими марками - 635 900
Так и Опель - не та марка, которая блещет технологиями.
А какая блещет?
Немецкая тройка, Лехус, Тойота, Хонда.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
какая нафиг тройка, тут астра описанная за 550 новой куплена, у меня за столько же (за 560 в прошлом году). стОит самая дешевая однешка бмв миллион рублей у нас (может 850, и то сомневаюсь, но не суть). ничего в ней инновационного не будет при этом. не в такую цену бэхи инновационные
) при этом бмв очень дорогая будет, если ее также, как астру юзать. у нее просвет в два раза меньше. я например и раньше писал и сейчас, что наиболее практичные решения в с-классе, если поджопную машину с минимумом геморроя брать, это астры Н 1.6 (а лучше 1.8), шкода октавия со старым движком 1.6, тоета королла. астра просто дешевле короллы и октавии.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Sagesurder1
А я разве говорил о конкурентах? Вопрос был: кто блещет? Я ответил. Какие вопросы?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Sagesurder1 писал(а):Parus писал(а):Помню, с каким энтузиазмом Sagesurder1 доказывал, что Приора - лучшая в мире машина. Сейчас вот пересел на Опель, и с пеной у рта доказывает то же самое, но уже про Астру...
Каждый кулик своё болото хвалит.
ничего я не докахывал про то, какая зашибательская машина приора ни в ветке про приору, ни в своей ветке про астру, ни в этой ветке. пишу как есть. я про сверчки приоры кстати почти с первых постов и писал. на приораклубе меня чуть не забанили, да и сейчас иногда там пишу, шпионом считают
) в конце концов поднять ветки можно, они никуда не делись
А на ЛОЛе тебя пиарщиком ВАЗа считали, помню (целая тема есть).
Но я не буду копаться в грязном белье.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Parus
куда ссыль дел, так интересно было почитать
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SPORT писал(а):Parus
куда ссыль дел, так интересно было почитать
Решил не позорить Олега, он нормальный пацан.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
да запозорьте, давайте ссылки
) или сам найду завтра
)
Crazy Squirrel писал(а):кеды глухаря писал(а):3 раза моргнет, до щелчка- зафиксируется.
на астре так же, только рычаг уходит в нейтральное положение.
не рычаг зафиксируется, а сигнал поворота
Sagesurder1 писал(а): стОит самая дешевая однешка бмв миллион рублей у нас (может 850, и то сомневаюсь, но не суть). ничего в ней инновационного не будет при этом. не в такую цену бэхи инновационные)
да куда уж там, та же астра Х, за что только лимон берут
в самой дешманской копейке за 875 есть мотор 1.6 с двойным наддувом, разгон за 8,5с, расход городской 7 литров (а бнв-шные цифры расхода в мануале совпадают с реальными, проверено
), механика 6-ступка, всякие эсп-дтц-дбц, 8 подушек, индикаторы прокола, ключи с памятью и куча других электр. штук, не говоря уж про настроенное шасси с многорычажкой. в общем, разговоры из серии тазоводов "а куле в этой астре, та же приора"
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Sagesurder1 писал(а):кстати, сегодня заехал сделал развал/схождение на астре. вернее развал был нормальный (и по моему он вообще не регулируется), чуть ушло схождение, я чего и поехал- у меня правое переднее колесо видно, что сильнее чем левое истирается (езжу спокойно). денег отдал 620 рублей, современный стенд и нормальная станция. у дилера рядом запросили 1450 рублей. хорошо, что задняя на балке - не надо регулировать. на фокусе потому что к такому же пробегу регулировать пришлось спереди и сзади. да, машинки тут не виноваты, это дороги все, ямы.
на астрах развал нерегулирется,только схождение
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Parus писал(а):Тойота, Хонда.
Примеры инноваций - в студию. Про тройку промолчу.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
кеды глухаря писал(а):Crazy Squirrel писал(а):кеды глухаря писал(а):3 раза моргнет, до щелчка- зафиксируется.
на астре так же, только рычаг уходит в нейтральное положение.
не рычаг зафиксируется, а сигнал поворота
в говномобилях как у тебя именно так, а в нормальных есть и фиксация и включение в одно касание
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
shubin81 писал(а):а в нормальных есть и фиксация и включение в одно касание
В скауте или в пятнашке?
shubin81 писал(а):в говномобилях как у тебя именно так, а в нормальных есть и фиксация и включение в одно касание
фиксация рычага- это в старых механических девайсах системы таз, газ, шкода и т.п.
Chud писал(а):shubin81 писал(а):а в нормальных есть и фиксация и включение в одно касание
В скауте
валишь шубу, опять ведь на неделю сдриснет шкода-клаб лопатить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы