Страница 14 из 14
webmines
Parus писал(а):

в любом случае Импреза будет управляться лучше Форика. Законы физики никто не отменял. Pardon


Дык ясен пень, тут никто и не спорит, центр тяжести то еще ниже получается... Вопрос в том что субару при сильно большем клиренсе чем например соап будет рулится так же как ентот соап... Тоесть получается есть возможность сделать машину которая и рулится и при этом и бордюры поштурмовать можно и зимой сугробы... Но новые субары меня дизайном мягко говоря не впечатляют...
webmines
Hexff писал(а):

webmines
Оппозитный мотор - чисто маркетинговая фишка. С точки зрения инжиниринга толку в "лежачих" цилиндрах вообще нет, одни проблемы.


facepalm
Parus
webmines писал(а):

Parus писал(а):

в любом случае Импреза будет управляться лучше Форика. Законы физики никто не отменял. Pardon


Дык ясен пень, тут никто и не спорит, центр тяжести то еще ниже получается... Вопрос в том что субару при сильно большем клиренсе чем например соап будет рулится так же как ентот соап... Тоесть получается есть возможность сделать машину которая и рулится и при этом и бордюры поштурмовать можно и зимой сугробы...



Полностью согласен.
Даже Алекса на своей овощной Импрезе 1.5 удивлялась, как та чётко пишет повороты.
Parus
Новая Импреза уже в России. Цены у вас конечно... facepalm


Четвёртое поколение модели Impreza добралось до России в виде седана (обособившийся близкий родственник — кроссовер XV — не в счёт). Цены на новую Импрезу стартуют с отметки в 974 900 рублей. Машины предлагаются с бензиновыми «оппозитниками» 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 150 л.с. и крутящим моментом 150 и 198 Н•м соответственно. Привод — только полный. Коробки передач — «механика» (5 ступеней для движка 1.6 и 6 ступеней для 2.0) или вариатор (он доступен для обоих ДВС). С младшим мотором легковушки могут быть в трёх уровнях комплектации, а с двухлитровым — в пяти.

Самый доступный вариант — 1,6-литровая машина на «ручке» с 15-дюймовыми стальными дисками, однозонным климат-контролем, подогревом зеркал, сидений и зоны щёток лобового стекла, системой динамической стабилизации, магнитолой и фронтальными подушками. Боковые подушки и подушки-«шторки», кстати, появляются во всех остальных версиях Импрезы. Модификацию с вариатором не купить дешевле, чем за 1 045 400 рублей. Цены на двухлитровые версии начинаются с 1 107 300. Два литра с вариатором оценены минимум в 1 152 500. Наконец, топовая модификация Импрезы стоит 1 324 300.




Последний раз редактировалось: Parus (06 Июля 2012 10:39), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Parus писал(а):

Цены на новую Импрезу стартуют с отметки в 974 900 рублей.
Модификацию с вариатором не купить дешевле, чем за 1 045 400 рублей. Цены на двухлитровые версии начинаются с 1 107 300. Два литра с вариатором оценены минимум в 1 152 500.



63
Parus
кеды глухаря

Согласен, с ценами в РФ - это они загнули... facepalm
Alexxxa
Parus писал(а):

Даже Алекса на своей овощной Импрезе 1.5 удивлялась, как та чётко пишет повороты.


да, в повороты входит как влитая, этого у нее не отнять! Good
Chud
Alexxxa писал(а):

в повороты входит как влитая


Только очень неторопливо. pst
Alexxxa
Chud писал(а):

Только очень неторопливо.


не, разогнать то ее можно, через какое то время! и тогда ух! pst
Parus
Эта версия салона не на много, но всё же поприятнее:

V1T
если увидите новую импрезу, знайте-водитель состоятельный человек 63
Parus
V1T

Их будет единицы в РФ за такую цену. facepalm
webmines
Импреза не для рашки) Форестеры и аутбэки наше всьо! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы