да уж
у мну кстати пробег уже к 60-ти приближается, из явных косяков только масложор, 1 л где то 7-8 тык, но зато так с новья и ничуть не меняется
ну салон немного поет наверно, так я его и ушатывал по раздолбанным дорогам и без дорог и грейдерам
насчет раскачки и жесткий, хрень какую то пишут - рулится отлично для авто с таким центром тяжести,
жесткость, смотря с чем сравнивать, опять же по моему принципу больше скорость - меньше ям, на скорости жесткости не ощущаю
подвеска без проблем, с ацким запасом прочности, достаточно посмотреть на все эти рычаги и прочие косточки снизу, особенно если сравнить с обычными авто, чтобы понять какой там запас прочности
дверь без проблем, про дверь плохо ни от кого не слышал.
4-х ступка - да наверно фигово, но зато дико надежно, и что важно в т.ч. в тяжелых условиях и говнах всяких, уж как народ периодически витары загоняет, но акп вроде ни у кого еще не сдохла
вообщем нормальный авто, после рейстайла даст фору многим современным по надеге, притом что многими очень жестко эксплуатируется, но тут тоже с умом надо
но авто очень специфичный это факт, это выражается как в копмлектухе так и в эксплуатации, как нива тут вообщем
кстати это и есть самая что ни на есть ипонская нива, по конструктиву очень похоже, только на порядок надежнее и на 10 порядков комфортнее с нормальным движком и которая по любой трассе идет так как ниве никогда и не снилось
один минус если жестко загонять её в покатухах, то её намного больше жаль ухандохывать чем ниву