на летней будет гораздо жестче.
на летней будет гораздо жестче.
Думаю что новые разборные стаканы стали не разборными теперь.
Так что как тут некоторые говорят что газ больше не поставят никогда, я бы не сказал.
Я гайки в стаканах оставил родные - уж очень хорошо в них центрировались картириджи.
на летней будет гораздо жестче.
именно на мелких неровностях.
... а то шипованный гудир экстрим тише чем кама 217.
Я гайки в стаканах оставил родные - уж очень хорошо в них центрировались картириджи.
Сапоги каябовские ставил.
оответственно для этих целей, из опор, по мнению большинства, есть Асоми, а есть все остальное.
уделено внимание резиночкам от SS-20 как отбойникам, так и шумоизоляторам передних и задних пружин.
Из амортизаторов - все хвалят свое, но по мне так это должны быть точно не советские.
А отечественная подвеска (сааз в частности) неплохая, но очень недолго.
Ну как бы основная мысль была в том, что газовые аморы это далеко не табурет, как некоторые говорят
поменял сток на сс20. Шоссе. Они гораздо жёсче стока. Ставил он (мы т.е.) китом всё, с пружинами и опорами сс20. Так вот, он просто в восторге. По шоссе не мотает, не кренится, не клюёт. По фиговой дороге он моргает внедорожникам и паркетникам, потому как комфортная скорость по отсутствию покрытия заметно возрасла
В общем, описать конфиг и ощущения - это однозначно полезно. Может и ссылочку на такие отзывы в отдельной теме в факе сделать.
Но вот хаять наше производство, просто потому что так почему-то думается, не надо.
Основная мысль - не бывает газовых амортизаторов. Бывают газомасляные. С газовым подпором. Который позволяет несколько отодвинуть момент вспенивания амортизаора при перегреве. В общем, масло, газмасло - это не принципиальные отличия.
А вот однотрубники и двутрубники - это уже да, это две большие разницы. Но опять-таки, скорее не по жёсткости, а по характеристикам в целом.
именно по каябе Exсel-G
Причем здесь каяба любой газмяс в городе табурет проверил лично своей попой.
Причем здесь каяба любой газмяс в городе табурет проверил лично своей попой.
Девочки, ещё раз повторяю, что высокая жёсткость амортизатора и наличия газового упора - не одно и то же. Простое масло можно накачать так, что будет не намного мягче, чем на ломах.
И если кто-то что-то слышал о каябе или билях газмяс - это не значит, причём ни разу не значит, что весь газмяс дубовый.
Даже на этой странице: каяба на матрёшках вполне себе работает без дискомфорта. На зубилах - жёсткая.
что еще остается? дампы D3 асоми и сс20. я на них не ездил поэтому хз.
про сс20 уже многие писали что жесткие. да и вообще они дорогие. почти как кони стоят.
не работает теория с газмясом и табуретом
Причем здесь каяба любой газмяс в городе табурет проверил лично своей попой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы