Стуки в десятках при поворотах руля в крайние положения, - это больная тема.
Много раз вопрос поднимался в Форуме, но так кардинально и не решался. Менялось все по кругу, начиная от резиновых втулок, до рулевого механизма, но с переменным успехом.
У меня такая же проблема, даже больше, стуки не только при повороте налево, но и при повороте направо. В основном при маневрах на парковке, при заезде в гараж и пр., когда руль выкручиваешь до крайних положений.
При движении по трассе, этого нет, потому что там таких манипуляций рулем нет.
Разные мастера смотрели, кто что говорит, - один , мол, надо подрезать подкрылки и пыльники(не помогло), другой, - менять стаканы под передние амортизаторы(не менял), верхние опоры стойки(не помогло), другой, - укреплять щиток передка(не укреплял), так как при поворотах начинает играть тонкий металл, к которому крепятся опоры рулевого механизма, особенно левая.
Поскольку диагноз неясен и все это предлагалось делать за мой счет, который обещал быть внушительным, хотя езде этот дефект не мешал, был выявлен еще при покупке машины в 1999г. и не устранен ни в гарантийный период, ни за последующие 11 лет, - я на этот дефект временно забил(вроде , как неопасный), хотя тоже хотелось бы от него избавиться.
Сообщите, как решатся Ваши проблемы.