Страница 2 из 2
мим
Hudoi писал(а):

всех работников АВТОВАЗа к стенке Good


да всю страну под автоматы, чо уж там bboyan
rattle
Цитата:

вот у этих людей спроси


Ты стрелки не переводи - был единый консорциум, одна контора, с нее и спрашиваю!
Насчет топтания возле 1,5 пихла и загубленных проектов по полноприводных универсалам, тоже хоцца услышать!
З.Ы Калину ГТИ полноприводную уже пару лет все раскручивают, где там она вживую, ась?
Hudoi
мим писал(а):

Hudoi писал(а):

всех работников АВТОВАЗа к стенке Good


да всю страну под автоматы, чо уж там bboyan



зачем же всю supercool

а вот "эффективных менеджеров" оснастить столыпинскими галстуками
мим
rattle писал(а):

Ты стрелки не переводи - был единый консорциум, одна контора, с нее и спрашиваю!


еще раз перечитай, что я написал и осмысли.
Mihalych78
от почему на базе панды (читай пунто) мона такое делать
http://media.club4x4.ru/159-fiat_panda_4x4.html

а на базе калины -нет
якобы дорого и брать не будут

а сделать желтое купе с кучей дефектов и назвать его спортом задрав цену выще флагмана в люксе - это .elen брать и не дорого facepalm

изучателей спроса россиян -к стенке
шведской
и пусть россияне мимо них ходят и если хотят -плюют facepalm
Hudoi
Mihalych78

я вот реально не понимаю там в руководстве одни жополизы вкупе с даунами

АВТОВАЗ уже мог давным давно обогатиться за счет грамотной ценовой политики и своевременного рейстайлинга.

Вместо этого они выпустили Гранду
Я вообще не понимаю как ее эскиз мог пройти согласование в части экстерьера

поэтому расстрелять весть завод Good
seregaZ
Hudoi писал(а):

всех работников АВТОВАЗа к стенке Good


а смысл? как ни странно, но продукт, ими производимый, востребован. и все наезды на данного производителя связаны с желанием получить от него качественый продукт на уровне ино аналогов. но если его убрать - вообще ничего не будет...
Mihalych78
Hudoi писал(а):

Mihalych78

я вот реально не понимаю там в руководстве одни жополизы вкупе с даунами

АВТОВАЗ уже мог давным давно обогатиться за счет грамотной ценовой политики и своевременного рейстайлинга.

Вместо этого они выпустили Гранду
Я вообще не понимаю как ее эскиз мог пройти согласование в части экстерьера

поэтому расстрелять весть завод Good



фиат панда 4х4 стоит 550 тыр в салоне
стоил
ща новый пойдет -дороже немного
но он в стиле 500 сделан - гламур

так вот за 515 000


Цитата:


1.2 4x4 CLIMBING

MT

Экстерьер


Решетка радиатора с хромированными вставками
+

Боковые молдинги
+

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
+

Бампера, окрашенные в цвет кузова
+

Рейлинги на крыше
+

14'' легкосплавные диски, шины 185/65 R14
+

Рекомендованная розничная цена, руб.
515 000



в нем

Цитата:

Комфорт и функциональность
Устройство "Follow me home" +
Иммобилайзер (Fiat CODE) +
Атермальные стекла +
Стеклоочиститель и обогрев заднего стекла +
Подсветка багажного отделения +
Дополнительная электророзетка 12В +
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50 +
Солнцезащитный козырек переднего пассажира с зеркалом +
Бортовой компьютер +
Место для хранения очков +
Полка багажника +
Рулевое колесо, регулируемое по высоте +
Электроусилитель рулевого управления Dualdrive +
Зеркала заднего вида с электроприводом +
Передние электростеклоподъемники +
Центральный замок +
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер +
Регулируемое по высоте сиденье водителя +
Ящик для мелочей под сиденьем переднего пассажира +
Полноразмерное запасное колесо
Докатка +



Цитата:

Безопасность
ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия) +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние инерционные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия натяжения +
Задние инерционные ремни безопасности +
Система предотвращения возгорания FPS +
Интегрированные в бампер противотуманные фары +
Система полного привода +
Электронная блокировка дифференциала O (5 000 руб.)
Цена, руб. 515 000



Цитата:

Аудио
Антенна +
4 динамика +
Цена, руб. 515 000



так вот
не нада мне щас говрить что калина больше
больше,но чуть-чуть
я сидел в обоих

так я к чему
калина сарай с кондером, абс и стеклоподъемниками (минимум что лично мне надо стоит по сайту 362 000).

нет многого из того что есть в ИНОМАРКЕ за 515 000 р (скока там таможня и доставка из них -я хз)

МИМ сказал что 4х4 на калину нафиг никому не надо и потому слишком дорого

лично мне кажется (и многим с кем я обсуждал это) что калина хэтч и калина сарай 4х4 - были бы хитом
ВАЗ думает иначе
а вот ларгус, который будет виснуть на перегибах дороги и для парковки которого надо 2 машиноместа - брать будут как пирожки якобы facepalm
видимо крики владельцев логанов о том что седан либо хэтч -это круто а сарай это для любителей тазов - им не ведомы pst

ну вот как то так

калина сарай с абс, кондером и вискомуфтой за 400 -я бы взял
rattle
мим писал(а):

еще раз перечитай, что я написал и осмысли.


Ты мысль то поясни, а то я убого мыслю, по-иномарочному - трансмиссия на выбор - полный или передний, или задний, на все это акпп наслаивается, пихло при этом начиная от 1,5 до 2,5-3,0..
Казалось бы, а где тут автотаз и милый мим??? lol1
seregaZ
хм, панда так то ближе по салону к матизу, даром что 4-местная.
Mihalych78
seregaZ писал(а):

хм, панда так то ближе по салону к матизу, даром что 4-местная.



а калина к А8
мы в курсе pst

seregaZ
Mihalych78 писал(а):

seregaZ писал(а):

хм, панда так то ближе по салону к матизу, даром что 4-местная.



а калина к А8


по салону калина больше десятки, понимаю вашу озабоченность данной проблемой, и сам согласен. но сравните концерн фиат и ваз, обьемы инвестиций и возможностей в плане инженеринга и технологической реализации на порядок различаются.
я не имею отношения к вазу, и тоже не доволен егопродукцией, но "не ошибается только тот, кто ничего не делает. "
да и мои претензии больше к МСП, ибо КПП от ваза, особенно последних лет та еще песня.
almaznic
Mihalych78 писал(а):



калина сарай с абс, кондером и вискомуфтой за 400 -я бы взял



есть хотелки ,а есть реальность....

хотелки это когда куча народа(причем куча это если рассматривать в масштабах гаража) пиндит про хотелки типа полного привода и прочих выемонов...непонимая что и как нуна для сборки , какае нюансы выпрыгнут с кузовом при установке туда большего двигла или полного привода........

а реальность - это когда хапают и хапают вазы...причем что интересно....с общения с одним продованом.....берут за реальный кэш а не витруальные кредиты..........

а теперь вопрос- нах прыжки в доработки если и так пока все норма?

зы. я не спорю что ино лучше и прочее...я про производство ...
а то хотелок докуя у всех а реально как начинаешь коронную фразу...
Мамаша пойдемте в закрома(с) так с лица тела сбляднули и нервенно чтото про кризис....и по стеночки на выход.......и хотелки закончились....
Mihalych78
almaznic
в том то и дело что наша задача сделать хотелк реальностью
а не наоборот pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы