Это лично мое мнение, по поводу резины.
Хакка держит в повороте так, что только руль позволяет не вываливаться из сиденья, а передние у меня перешитые на заказ, с какой-никакой, но боковой поддержкой.
По форуму глянешь - одни пилоты Формулы 1, обсуждают ньюансы всяких покрышек, сразу рисуется картина суровых парней на авто с кулачковыми коробками, каркасом безопасности и зубодробильной подвеской.
Да отлично держит Хака, что I3, что Грин. Со 100 км ч останавливает машину четко, в поворотах не сползает, в меру мягкая, почти не шумит и пр.
И даже хорошо, что быстро стирается - 3 года нормально, потом она все равно дубеет, а на безопасности и комфорте не стоит экономить. Сдам как б/у пусть за копейки, возьму новую...
Я как бы не восхваляю Хаку до небес, но что есть лучше за 1700 рублей?
А Драйв и Хака начали ресурсный тест на 2-х машинах, причем у А Драйва будут изначально дороги похуже... К концу лета посмотрим с ориентиром 10 тыс км.