Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Машинка 2008 года, купил с рук 3 месяца назад.
При работе двигателя заметил такую проблему. Работа двигателя походит на троение. Т.е. двигатель при работе с определенным интервалом как бы начинает задыхаться и дальше опять работает в норме и так с постоянной периодичностью. На перекрестках авто не глохнет.
По показанию бортового компьютера расход 18.4 на 100км., в простое показывает 0.9-1.3л.в час. Масло поменял и топливный фильтр тоже, так же поменял свечи. На машине сделал регулировку клапанов, выкинул катализатор (лопнул по швам на выпускном коллекторе) и поставил за место него вставку. Прошил мозги на евро 2 (был стандарт евро 3). Перед прошивкой провели диагностику, показания были все в норме, пропусков зажигания в цилиндрах нет, все датчики работают в исправном состоянии, ошибок обнаружено не было.
Проблема с двигателем была обнаружена еще до переделки с катализатором.
Подскажите что можно сделать с движком по этой проблеме.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Thresh
Замерить компрессию в цилиндрах и выложить результаты сюда.
Mopnex
На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Череповец
Авто: Ваз 21099 Bosch M 1.5.4 2111-1411020
У меня было такое,проблема была из за неотрегулированного СО,слишком бедная смесь
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Mopnex писал(а):У меня было такое,проблема была из за неотрегулированного СО,слишком бедная смесь
CO должен регулировать контроллер, основываясь на показаниях датчика кислорода.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MaratZ писал(а):CO должен регулировать контроллер, основываясь на показаниях датчика кислорода.
Если он подключен..
Thresh писал(а):выкинул катализатор (лопнул по швам на выпускном коллекторе) и поставил за место него вставку. Прошил мозги на евро 2 (был стандарт евро 3
Он так думает.
Thresh, а датчик кислорода есть?
Если нет, то прошивка должна быть Р-83.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
На машине стоит 2 датчика кислорода (1 стоял в верху катализатора, а второй в низу). при прошивке мастер сказал, что второй будет отключен т.к. прошивка будет под евро 2, а работать будет только первый. Вставку у меня под 2 датчика, поэтому я их не стал выкидывать.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
avangard812
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21154 10г.в.
Thresh писал(а):По показанию бортового компьютера расход 18.4 на 100км.
Это для двигла в пол ведра! Уж больно много!
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
avangard812 писал(а):Thresh писал(а):По показанию бортового компьютера расход 18.4 на 100км.
Это для двигла в пол ведра! Уж больно много!
Как можно уменьшить расход? Попробовать форсунки прочистить?
Да и в основном я езжу в городе, на трассу пока еще не выезжал
Последний раз редактировалось: Thresh (05 Июня 2012 15:47), всего редактировалось 1 раз
Nikolas
На форуме 17 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
У меня всё это было 1 в один. Сделал всё тоже самое ну всё поменял.
А оказалось не поверете СЕТКА В БЕНЗОБАКЕ!
Если сам менять не хочешь замена стоит 700р.
avangard812
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21154 10г.в.
Thresh писал(а):Прошил мозги на евро 2
Скорее проблема здесь!
Решение уже подсказали
Huyan писал(а):Если нет, то прошивка должна быть Р-83.
avangard812
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21154 10г.в.
Nikolas писал(а):оказалось не поверете СЕТКА В БЕНЗОБАКЕ!
Ну еси бенз совсем Г..НО, то может и она, НО машина 2008 г.в. и если заправляли на норм заправке, то не должно быть.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
avangard812 писал(а):Nikolas писал(а):оказалось не поверете СЕТКА В БЕНЗОБАКЕ!
Ну еси бенз совсем Г..НО, то может и она, НО машина 2008 г.в. и если заправляли на норм заправке, то не должно быть.
вот сетку тоже в планах поменять, в наличии как раз имеется.
avangard812
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21154 10г.в.
Thresh писал(а):Попробовать форсунки прочистить
Да
Где то тема была, как это сделать с приспособой интересной. Все сам можешь помыть и за бесплатно!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
avangard812
Thresh писал(а):Проблема с двигателем была обнаружена еще до переделки с катализатором.
Проблема глубже.
avangard812
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21154 10г.в.
Yurik 999
ДМРВ диагностировать есть ли смысл?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
avangard812
Копать по полной, начиная с компрессии, проверки меток, шкива привода генератора, подсоса воздуха и только потом электроники.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
avangard812 писал(а):Thresh писал(а):Попробовать форсунки прочистить
Да
Где то тема была, как это сделать с приспособой интересной. Все сам можешь помыть и за бесплатно!
Чистить буду с помощью автомата на сервисе, все равно будет бесплатно.
Yurik 999 писал(а):avangard812
Копать по полной, начиная с компрессии, проверки меток, шкива привода генератора, подсоса воздуха и только потом электроники.
компрессию только завтра замерить смогу, а вот метки уже как будет свободное время(( а вот как проверить подсос воздуха?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Это дебильный движок 1,6 , от которого трудно добиться стабильной работы на холостых. Тут недавно тема была, что на 20 тык уже капремонт делают из-за отвратительного качества сборки. А по расходу надо поподробнее, может ты комп обнулил, и зажигаешь по городу на 1-2 скорости, да в пробках, там такой расход и будет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Thresh
Я написал последовательность - от простого к сложному, и от бесплатного (проверил и сделал сам) - к дорогому (замена датчиков)
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
я бы в первую очередь проверил ДМРВ
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
регулятор холостого хода
свечи проверить при необходимости сменить на новые
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Slavny писал(а):я бы в первую очередь проверил ДМРВ
Диагност сказал, что датчик в норме. возьму на работе новый датчик на проверку и посмотрю как с ним будет работать.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Djumajy писал(а):регулятор холостого хода свечи проверить при необходимости сменить на новые
регулятор тоже поменял. вот как проверить правильно ли я его поставил?
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Huyan писал(а):Thresh
Какой БК стоит?
БК стоит с таким номером 2114-3857010
в запасе еще лежит вот такой AMK-211500
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы