kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
не знаю куда еще обратится...Есть БК выше указанная модель...слетели диоды подсветки - заменил все нормально....сегодня собирал - началась какая то фигня...он запускается и пикает...как будто залипла кнопка...разобрал ничего внутри не заметно (КЗ не видно)....чистил плату не помогло...кнопки прозвонил - рабочие нет залипания... поснимал диоды - то самое......
Подскажите кто хоть как то разбирается.... Схемы нету к нему нигде...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Оригинальным явно не буду, но у электриков есть такая тема: где нас...л, там и ищи...
В смысле проверить надо хорошенько места пайки и не попуталось ли чего при сборке. И это, у мну GF-312, схемы тоже нет, но вроде как она и должна пищать при включении после снятия питания полностью. Отпищится, выдаст тип ЭБУ, "расскажет" про их сайт и успокоится.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Да, отпищатся должна, но у меня он пищал постоянно, и на экране видно как будто зажалась кнопа "влево" ....
Кнопку прозвонил - даже снял - то самое...сегодня беда...подключил - попищал начала гаснуть подсветка монитора и со временем вырубился...
пайка хорошая была возможно при подключении где то коротнуло.....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kistechko писал(а):на экране видно как будто зажалась кнопа "влево"
Мож где на ногах проца иль ещё кого капелька припоя спряталась? Иль дорожки "съехали". Через лупу поглядеть бы.
А посветка то из-за чего "слетела"? Напруга повышенная в сети не гуляля?
Кондёры по питанию проверить надо и 5-ти вольтный стаб, если есть. После того, как подсветка гигнулась БК в остальном нормально работал? Глючить стал после вмешательства?
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Смотрел под лупой - съехала одна дорожка - которая ведет к диоду, важности никакой не имеет по сути...от проца пайка очень далеко ...никак не капнула...БК иногда выдавал повышенную напругу, но напряжение борт сети всегда было очень малое (11.9-12.3 акб , 12.5-13.5 гена)...напряжение мамки 11.6-11.8 В.... "5-ти вольтный стаб" как выглядит?? Кондюки есть 2 (10мФ 25В, 47мФ 25 В....проверю отпишусь...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kistechko писал(а):"5-ти вольтный стаб" как выглядит
Микросхема 3-х ногая, в простонародье - "кренка". Выглядит как транзистор типа КТ819 или если в мини-флаконе - как КТ3107, но может быть во флаконе и для поверхностного монтажа. По маркировке надо ориентироваться, чтоб с транзистором не спутать.
PS: проверка: одна из ног будет "звониться" с корпусом, т.е. с - 12В. На другой ноге должны быть входные +12 вольт (или около того), на третьей ноге выход +5 вольт. Проверять подключённым к питанию. На ощупь может быть довольно тёплым, но если палец не терпит - где-то коротыш или уже крякнула.
Правда, может быть 5 вольт организованы и преобразованием, но в любом случае они (5 вольт) должны где-нибудь вымерятся.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
проверил кондюки (насколько знаю омметром в положении 2МОм(2000К)) один не 47 мФ - не показывает кола, второй показывает почти замкнутое коло.....я так понял под замену....
сейчас нет возможности подключить к 12В ...но заметил при последнем подключении грелась четырехногая микросхема маркировку не могу опознать(все что читается:
"S 0513
4264 2"....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
В схеме кондюки криво тестером проверяются, спецтестилка нужна. Чтоб более менее достоверно тестером проверить, их надо выпаять. На пределе 10 кОм стрелка должна заметно дёргаться и возвращаться почти на нуль. Чем больше ёмкость, тем больше размах дёрганья. Если после того, как успокоится, отстоит далеко от нуля, то кондёр "течёт" - менять. Если не дёргается вовсе или мало - потеря ёмкости, менять. Для сравнения можно на новом непаянном прикинуть. Тестер лучше стрелочный, наглядней.
По микрухе: забей название в какой-нить онлайн даташит, мож найдёт.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Насчет микрухи - понял - что это наверно и есть стабилизатор 5В....в даташите нашло что то похоже правда название криво похоже, но с виду оно вроде.... как раз он и грелся при подключении к 12 В....и то серьезно.....
кондюк блин сложновато отпаять....и один и второй - экран мешает, а его трудно будет отпаять.....
и еще у меня таких микрух есть две? только маркировки разные...второй по даташиту никак не могу найти....
(R52
BH-16)....
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
немножко обновлю...Сегодня заменил кондеры, хоть старые рабочими оказались....заменил стаб - стал греться проц....проверить его, канешно, никак)
стал грешить на него...что скорее всего слетело...так как коротыш оч серьезный а схему прошел всю и нигде признаков обрыва, который бы кз делал...
После установки стаба экран опять засветил, но долго БК включенным в систему не хочу, т.к. греется и слетит...проц искал по всех радио-базарах города....нигде такого нету и воопше смотрели на плату как будто я колесо придумал ))))
Может есть еще какие то соображение или подсказки - буду благодарен....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kistechko писал(а):...экран опять засветил, но долго БК включенным в систему не хочу...
А сам то БК работает? Т.е. параметры то какие-нить кажет? Кнопок слушается?
Проц греется? Хм, очь даже может быть, что это и есть его режим работы, процы всегда неслабо так греются... Проверить бы надо, а 5 ли вольт на проце? Мож не тот стаб и выдаёт больше, вот проц и греется? Кстати, да же если удастся его (проц) найти и купить, это зайцу стоп-сигнал...
Его ведь ещё прошить надо, т.е. где-то взять заводскую прошивку, вроде на сайте Гаммы я их не видел...
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Нет....он только экран светит....кнопок не слушается...не думаю, что в стабе проблема т.к. давали 5В после него напрямую...проц оооочень грелся....и где-то коротыш находился но где толком по схеме не смогли прозвонить...но скорее всего проц коротит.....вся схема звонилась полностью...все подгоревшие (с виду) элементы - менялись...
А насчет прошивки сам стремлюсь.... для Гамм пока вообще не видел, тем более для 212... потому и не знаю что дальше делать...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kistechko писал(а):потому и не знаю что дальше делать...
Покупать новый.
Ибо
kistechko писал(а):он только экран светит....кнопок не слушается...проц оооочень грелся....и...скорее всего проц коротит
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
бедааааа....(((
еще вопрос...где то читал про дешевые БК походу штат по функционалу такие же как и гамма..но нигде в инет магазинах не могу найти..
их еще выпускают?
ШТАТ 110 Х5
или такой ШТАТ 112 Феникс....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kistechko писал(а):бедааааа....(((
Да ладно!
Море их всяких, по-дороже, по-дешевле, не выберешь.
По Штатам не подскажу, не интересовался.
kistechko
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
NAUexx писал(а):Да ладно!
Море их всяких, по-дороже, по-дешевле, не выберешь.
По Штатам не подскажу, не интересовался.
ну может и так.....
большое спасибо
NAUexx за помощь и подсказки...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Всегда пожалста.
Жаль девайсик...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Спрошу здесь , дабы темы не плодить
Короче, БК Гамма 315 на ваз 2113. Раньше работал исключительно. Недавно обратил внимание на неправдопобный расход, маленький очень. При резком наборе скорости пик расхода едва 6,0 достигал. Зачистил контакт на К линии одновременно снял клемму с АКБ. После этого все вроде исправилось, но При проезде 950 км выяснил расхождение километража по спидометру и по БК, Бк показал пробег 1079 км, соответственно и расход был 4,9л. Но по ранним наблюдениям он был 5,3 -5,7 л при поездке на дальняк. В чем может быть причина?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы