kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):На пол зуба тебе повернули распредвал
Не догоняю, как можно на ПОЛ-зуба то...??? Если нет регулируемой шестерни... Или она есть, и я шт-то пропустил...???
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
_NikeL_ писал(а):если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
И всё это с умным видом...???
Ну ХЗ, мож я дурак...
Шестерня разрезная...??? Или сток...???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ti.G. писал(а):вот у меня где то примерно на 2700 - 2800 сейчас поворачивает линия. Детонации до 3000 включительно не наблюдается
Получаеться вторая пружинка толстая позже вступает в работу. Свободный ход на стойке немного лишний. Теперь рисуй график нормальный книжный и потом накладывай свою вторую кривую,параллельно книжной только выше ,не от 2500 а от 2700 например и смотри на каких оборотах что будет.
Ti.G. писал(а):Если оставить так, не будет ли слишком ранним угол на 4500-5000?
Можно это как то теоретически просчетать?
Последний излом 24 гр. по колену,что на 5600 с выходом на прямую у тебя будет немного раньше примерно на 5400. То есть в зоне допуска графика. Диапазон в градусах от этого не измениться .Он определяеться прорезью на центробежном регуляторе. Он так и останеться 12гр +- 1 по трамблёру,или 22-26 по колену.
На 5000 дожно быть 11гр. У тебя будет примерно11,5. по трамблёру.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
_NikeL_ писал(а):если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
Если все правильно понял, то из-за качества деталей, метка не совсем на месте находится. вот и получилось пол зуба, относительно кривой метки.
Не?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
Так оно и есть, у друга на инже, тоже самое при метке КВ в 0 - метка РВ на пол зуба не совпадает
- куда хочешь, туда и ставь, на пол зуба назад - на низах тянет,а вперед - верхи.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
торантино
сколько получиться градусов в цифрах на 4500-5000 в данном варианте я и сам знаю.
Меня интерсует вопрос, на сколько можно подвинуться вверх, чтобы остаться в допусках???
Вообще, есть там какой-нибудь допуск или автоваз взял и расчитал всё по максимуму?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ti.G. писал(а):Меня интерсует вопрос, на сколько можно подвинуться вверх, чтобы остаться в допусках???
Книжный график в границах же показан. За него выходить будет только хуже. Проверял на Москвиче. Грелся,не вёз,расход большой,детонация возникала на определённых оборотах.прокладку пробивало несколько раз.
У меня сейчас кривая лежит чётко по середине книжных границ.
Движок метёт,не грееться,детонации нет,расход вообще ни в какие рамки не лезет,сам глаза выпучиваю.
20ки хватает на 340 км. И это не трасса при 90 и попутном ветре в жопу. А на 80 % трасса,остальное город.
Скорость в основном трасса 110-120. По городу то же нормально вливаю. Отсюда вопрос-чего ещё выжимать ,если итак со сток настройками всё отлично выжимаеться.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Понятно.
Я почему спрашиваю,.. Когда делаешь углы пораньше после 2500 и выше, то едет веселее и детонации до 3500 не наблюдалось. А это уже выше книжного графика получается.
Хотел просто узнать, можно ли вообще такие углы ставить?!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ti.G. писал(а):детонации до 3500 не наблюдалось
А выше её - услышать проблематично, но это не значит , что её нет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ti.G. писал(а): А это уже выше книжного графика получается.
Хотел просто узнать, можно ли вообще такие углы ставить?!
Поставь девайс вместо коммутатора, с ДД, который... Он вместо тебя будет слушать звон и править УОЗ...
Токо недолюбливаю я эту штуку...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ti.G. писал(а):Я почему спрашиваю,.. Когда делаешь углы пораньше после 2500 и выше, то едет веселее и детонации до 3500 не наблюдалось. А это уже выше книжного графика получается.
Хотел просто узнать, можно ли вообще такие углы ставить?!
Тут как сказать,условия же всегда разные бывают, бензин,и сколько человек сидит,и какая погода, с горы или в гору или просто по прямой.
Читал я статьи про октан корректор и за рулём была статейка примерно за 90г про графики и октан корректор. Мол типа штатный автомобиль недобирает 15% мощности от того что мог бы. Тогда моя машина должна быть тупее инжевой и расход должен быть больше,так как в инже это всё реализованно. Но честно скажу сколько езжу ,не вижу что бы инжевые девятки как то выделялись. У брата была,катался.
Просто так же едут и всё. Бензин правда всегда заправляю только на Газпромовской или Роснефть.
Yurik 999 писал(а):А выше её - услышать проблематично, но это не значит , что её нет
Скорее всего.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
kazak1102 писал(а):_NikeL_ писал(а):если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
И всё это с умным видом...???
Ну ХЗ, мож я дурак...
Шестерня разрезная...??? Или сток...???
незнаю, как проверить? как определить?
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Моаи писал(а):_NikeL_ писал(а):если смотреть со стороны бампера, вытаскивал прямоугольную резинку-затычку, с правой стороны ГБЦ, там находил метку... потом крутил шкив РВ с левой стороны...
в итоге под резинкой метка отходила потом на ползуба... я толком не помню порядок его действий..
Если все правильно понял, то из-за качества деталей, метка не совсем на месте находится. вот и получилось пол зуба, относительно кривой метки.
Не?
я ведь хз, машина у меня с зимы... слышал что движка стуканула у пред.хозяина, капиталку делали, после которой я поменял уже выпускные клапана и кольца...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Книжный график в границах же показан.
Где можно на этот график посмотреть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999
Мдеее...
Получается при стандартной конфиге 1200 6-7 градусов.
При 2000, 8-10. От 2800 12 градусов. Блин, у меня-то на 10 валу, сразу 8-9 стоит. Вот видимо и тррр.. который после 2000 пропадает. Короч надо по факту замерить, что у меня за график выйдет, хотя-бы грубо, по трем четырем точкам. Потом думать, что с этим делать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
Кстати у друга на инже - тоже до 2К тррр, у себя, когда ставил 5-5,5 гр. тоже до 2К - рыкала.
P.S. Сейчас проверил свечи - после еще почти 4 тыс. трассы в жестком режиме (в крым катался по М4 и М2 на тапке в пол) стали кремовыми , до этого 2-2,5 тыс. были белыми - как новые, только юбки черные, как на твоей фотке
.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи писал(а):Получается при стандартной конфиге 1200 6-7 градусов.
При 2000, 8-10. От 2800 12 градусов.
Это только вакумник, не забывай про центробежку, суммарно опережение градусов до 30 доходит.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):Это только вакумник, не забывай про центробежку,
ненене, это как раз грузики трамблера. Причем похоже первый заканчивает свою работу на 1250. У вакуумника своя табличка причем не от оборотов а от давлежа. И походу до плюс 7 градусов. Так что ли?
Не. Тож фигня какая то получается. Еще что-то добавлять должно. Гдеб общую табличку взять. С учетом всех влияющих.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
Ага, вот только разряжение в вакумнике как раз с ростом оборотов и связанно. На газ надавил, с ростом оборотов, разряжение в карбе сильнее - вакумник на опережение срабатывать и начинает.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):на опережение срабатывать и начинает.
Это само собой, но если табличка не врет, после 7 градусов график по прямой идет. Т.Е больше 7 градусов он не умеет добавлять. На время эксперимента трубку можно вообще скинуть. Но чет подсказывает, что еще что то добавлять должно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
У тебя в табличке градусы опережения по распредвалу?, Тогда реальное опережение - умножай на 2, т.к. соотношение оборотов РВ к КВ - 1 к 2.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999
Уже допер почему на два.
Если по максимуму. (12+7)*2 или 12*2+7*2 в любом случае за 30 и вываливает. В табличке походу как есть без удвоения.
тр.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
41.41 KB |
Просмотрено: |
325 раз(а) |
|
ва.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
30.39 KB |
Просмотрено: |
331 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
В табличке и обороты - без удвоения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы