.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
W0LF
Забей. У меня ещё хуже. Работает - не лезь (с)
Вот мой 3-ий цилиндр, в нём свеча развалилась:
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Выработки на распредвале от сальников:
На коленвале:
Точить?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
W0LF
Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит. Только в 4м нормальный цвет.
W0LF писал(а):Выработки на распредвале от сальников:
Можно колечко подложить под сальник, что бы он чуток не допрессовался и сел на новое место.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
торантино писал(а):
Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит. Только в 4м нормальный цвет.
Я в общем-то давно хотел прошивку сменить... Посоветуйте какую?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
W0LF писал(а):Местный слесарь потрогал пальцем выработку в цилиндре и сказал, что в принципе можно было бы поставить другую группу поршней, но из-за задира лучше всё-таки расточить.
Какие поршня/пальцы/шатуны брать?
если уж снял и разобрал - точи. Поршни рекомендовал бы СТК, кольца ваз хром, пальцы - какие подойдут под поршни)))
Колено надо бы отнести в мастерскую где точат, и спросить у мастера есть ли возможность вывести в допуск шейку эту. Заодно колено промеряет пусть, на предмет износа шеек кореннных и шатунных...
торантино писал(а):Блин ,выпускные все белые,всё таки инж.чересчур беднит.
ничего он не беднит, нормальная смесь, и нагар впоряде.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
W0LF писал(а):Посоветуйте какую?
По прошивкам ничего не скажу,не занимался.
х123ас писал(а):ничего он не беднит, нормальная смесь, и нагар впоряде.
Имел ввиду относительно карбовых. У нас хоть расход на трассе на пол литра побольше,зато клапана работают в более щадящем режиме. А здесь близко к грани прогара,видно что температура гораздо выше. На карбовых обычно светло коричневые как на фото у 4 цилиндра.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Вчера прикрутил БЦ к коробке, воткнул новенькие поршни, полез в багажник за какой-то хренью и обнаружил там забытую корзину сцепления...
А я ещё когда вывешенный блок пихал к коробке краем сознания подумал что он как-то очень легко сел...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Было бы хуже если б уже всё собрал.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
W0LF писал(а):прикрутил БЦ к коробке,
Блок хоть без головки был?
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
пальцы в комплекте с поршнями идут а шатуны старые ставь ну или смотри как они себя чувствуют !!!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
W0LF писал(а):Вчера прикрутил БЦ к коробке, воткнул новенькие поршни, полез в багажник за какой-то хренью и обнаружил там забытую корзину сцепления
В таких случаях нужно сделать паузу на пару,тройку дней ,это мозг устал и процесс идёт на автомате.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
торантино писал(а):В таких случаях нужно сделать паузу на пару,тройку дней ,это мозг устал и процесс идёт на автомате.
Не могу. Гараж служебный, меня пустили на 2 недели, и то со скрипом. 8-го числа уже должен выехать. Сегодня воткнул сцепление, повесил поддон, протянул голову, перебрал генератор. Завтра прикручу патрубки СО, генератор, стартер, остальное навесное, повтыкаю разъемы и, надеюсь, к вечеру уже поеду.
Baxa
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 2108
подскажите товарищи! засапунил двигатель и понемногу ест масло. на сто сразу же сказали что поршня и возможна расточка блока. хотя многие мотористы знакомые говорят что кольца скорей всего . подскажите плиз проста не охота плотить за зря.....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Baxa писал(а): на сто сразу же сказали что поршня и возможна расточка блока. хотя многие мотористы знакомые говорят что кольца скорей всего . подскажите плиз проста не охота плотить за зря.....
Засапунил, значит в кастрюлю кидает...??? Для начала прочисть вентиляцию картера, и покатайся, потом смотри, надо ли кому платить...
Baxa
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 2108
kazak1102 писал(а):Для начала прочисть вентиляцию картера, и покатайся, потом смотри, надо ли кому платить...
как я понимаю это надо крышку клапанов снимать и на ней решетки смотреть?)) заранее извеняюсь. пока еще слабоват в двигателях)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Baxa
Правильно понимаешь.
Baxa
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 2108
благодарю. пойду пробовать)
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Ух, вчера всё собрал и немного покатался, но, кажется, мои мытарства ещё не окончены. Двигатель всё также подтраивает и колбасится. При заводке на холодную обороты не выше 1000-1200 вместо стандартных прогревочных 1500, да и заводится как-то вяло. Чек не горит. Что может быть? Планирую заменить форсунки.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Поменял форсунки, ничего не изменилось... Я в печали.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
W0LF
Откуда на инже, да еще и летом 1500? Это ж, не карб
1000-1200 норамальные обороты и по мере прогрева они падают до 800.
По поводу тряски, не торопливо проверь сам себя.
1 - свечи.
2 - метки ГРМ.
3 - шкив привода гены на проворот по оси и его демпфер
4 - регулировку клапанов и после этого копрессию.
И только после этого датчики копай.
Baxa
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 2108
всем привет. подскажите . выдавливает масло из под крышки клапанов и заливной , в чем причина . может это быть из сальников клапанов?
Baxa
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 2108
к томуже сапунит . даже после промывки вентиляции картера . .
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Yurik 999 писал(а):W0LF
Откуда на инже, да еще и летом 1500? Это ж, не карб 1000-1200 норамальные обороты и по мере прогрева они падают до 800.
А если температура на улице +7? У нас лето такое.
Цитата:По поводу тряски, не торопливо проверь сам себя.
1 - свечи.
2 - метки ГРМ.
3 - шкив привода гены на проворот по оси и его демпфер
4 - регулировку клапанов и после этого копрессию.
И только после этого датчики копай.
1 - в принципе до ремонта на свечи и вв провода не жаловался... Но попробую поменять.
2 - когда собирал двиг естесственно все метки выставлял.
3 - как проверить?
4 - голову отдавал делать специально обученному человеку. Он ставил новые направляющие, новые клапана, сразу регулировал.
Сегодня еще поменял РХХ и пролил ДУ карбклинером. Вроде получше стало, но всё-равно колбасит.
Aleks1970
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Харьковская обл.
Авто: 21093-карб., 1990 г. 70 т. после кап.р, НП, БК-08 (Орион СПб)
W0LF писал(а):Вроде получше стало, но всё-равно колбасит.
У меня после капиталки подобное тоже было. Исчезло через несколько десятков км пробега, без доплнительных манипуляций. Все таки ЦПГ не притертая
Aidareg
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: rt, elabuga
Авто: 21093i
W0LF
зазоры в клапанах "уходят" при затяжке головки к блоку.
вкладыши коренные какие ставил?
тут тоже капиталю купил змз, так вот они нифига не такие какие снял-заводские, не знаю, что делать даже.
на подсос воздуха проверял?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы