Страница 1 из 2
Поршеньковский
В правом повороте в начале движения щелкает ШРУС слева.
Осмотр выявил единственный криминал - небольшой люфт во внутреннем(!) левом.
Неужели он?
Mitiok
Меняй оба
Поршеньковский
Mitiok писал(а):

Меняй оба


Оба? - внешний как бы почти новый, два года назад меняный.
По осени при переобувке резины заметил надорванный пыльник и ждал пока он защелкает, ради интереса. Защелкал и то негромко только к ближе следущему лету
Zibnow
Mitiok писал(а):

Меняй оба


Нах оба?
Меняй машину.
Zibnow
Поршеньковский писал(а):

Осмотр выявил единственный криминал - небольшой люфт во внутреннем(!) левом.


Как вариант можно попробовать разобрать гранату, поменять шарики местами.
меняй форум facepalm hehe
Тимыч
продай авног, купи автомобиль Good
Pavel 333xp
меняй на заднеприводную классику германской сборки rlzz
Цитата:

Модератор


Цитата:

овног


facepalm
Art_16R
в профильном зобанели?)
IDimon_zt писал(а):

Проверяют шрусы на хруст когда машина на колесах выворачиваешь руль в любую сторону и немного резче трогаешься с места только без пробуксовок, вправо значит правый шрус, влево значит левый, Колеса ставишь ровно и также резче трогаешься, треск, значит внутренний тут уже на слух с какой стороны звук идет.

Ромег
ну хрустит и хрустит - он в таком состоянии по 10 тыщ проезжает.......
Mitiok
Поршеньковский писал(а):

Оба?


А чё два раза под машину лазить?
Поршеньковский
Art_16R писал(а):

в профильном зобанели?)


В прохвильном большая инерция. А я сейчас пообедаю и полезу уже менять
Vlad B
Mitiok писал(а):

А чё два раза под машину лазить?



А чо за одно и КПП в сборе махнуть можно, да? facepalm 63
Поршеньковский
Кароче, это был левый внешний. Тот который я менял два года назад.
Шары такие дороги в альвеолах накатали...Смазки целый тубег, пыльник целый???

БЕЛМАГ - ФТОПКУ
Mihalych78
Поршеньковский
facepalm

нада было беруши купить
15 рублей и белмаг рулит
Zibnow
Поршеньковский писал(а):

пыльник целый???


Это кому вопрос, себе, или общественности ?
rover
Поршеньковский писал(а):

В правом повороте в начале движения щелкает ШРУС слева.
Осмотр выявил единственный криминал - небольшой люфт во внутреннем(!) левом.
Неужели он?


Ну скинь, зажми в тиски привода по очереди, да отревизируй.
Если есть на гранях выбоинки, они чувствуются пальцем, или видны, значит это и щелкает
Поршеньковский
Человек 1 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

пыльник целый???


Это кому вопрос, себе, или общественности ?


да, как бэ вопрос открытый. У кого есть ответ или хотя бы версия, - прашу висказыватцса (с) Сталин

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (06 Июня 2012 20:50), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Art_16R писал(а):

в профильном зобанели?)

IDimon_zt писал(а):

Проверяют шрусы на хруст когда машина на колесах выворачиваешь руль в любую сторону и немного резче трогаешься с места только без пробуксовок, вправо значит правый шрус, влево значит левый, Колеса ставишь ровно и также резче трогаешься, треск, значит внутренний тут уже на слух с какой стороны звук идет.


кстати при резвом разгоне ударчик с места-че уменя? pst
Zibnow
Поршеньковский писал(а):

да, как бэ вопрос открытый.


Поршеньковский писал(а):

Смазки целый тубег, пыльник целый???


Слишком много не надо, её выдавит. Маж саму гранату обильно и пыльнил по кругу в складки. Я по крайней мере так делал, шрусы родные ещё стоят.
Zibnow
алекс спб писал(а):

кстати при резвом разгоне ударчик с места-че уменя?




Лезь в поз 23, под шайбами стоят втулки (ромашки), в них может люфтить.
rover
алекс спб писал(а):

Art_16R писал(а):

в профильном зобанели?)

IDimon_zt писал(а):

Проверяют шрусы на хруст когда машина на колесах выворачиваешь руль в любую сторону и немного резче трогаешься с места только без пробуксовок, вправо значит правый шрус, влево значит левый, Колеса ставишь ровно и также резче трогаешься, треск, значит внутренний тут уже на слух с какой стороны звук идет.


кстати при резвом разгоне ударчик с места-че уменя? pst


Крабы епта, балку глянь хотя бы. И на задней балке сайленты проверь, мож их нет там вообще
FHR
Ориентацию меняй
XADZZOX
Человек 1 писал(а):

Как вариант можно попробовать разобрать гранату, поменять шарики местами


Вырабатывается дорожка в корпусе посередине, когда поворачиваеш, шарики начинают двигаться "по диагонали" корпуса. Таким образом шарик периодически попадает в середину ( в натоптанное место) и выскакивает из нее. Вот эти переходы и создают хруст. Лечится только заменой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы