Страница 2 из 3
Huyan
Ромарио писал(а):

неа...потому что незнаю как((


Вот вскрытие больного на третьей фоте снизу видны кольца (на них опираются щетки) которые нужно мерить, между ними 4 ом, на корпус обрыв.
Ромарио
Ребят а если новый гена, то какой лучше?
С завода стоит 80 амперный, а если 100 амперный поставить?
Чем это может быть вредно для машины или какие могут возникнуть проблемы при установке?
Huyan
Ромарио писал(а):

новый гена


Спонсора нашел?

Ромарио писал(а):

если 100 амперный поставить


Это как вместо 80 сильного двигателя поставить 100 сильный.
Ромарио писал(а):

могут возникнуть проблемы при установке?


Есть какие -то разности в подключении возбуждения. Пусть меня поправять.
$@#Y@
Ромарио, да заедь уже к электрику, если не получается. Менять гену неизвестно почему - не дело. Окажется еще потом чо у тебя контакт где-то хреновый был.
facepalm
Ромарио
Huyan писал(а):

Спонсора нашел?


ды нет... но и машина надо чтоб ездила...
а раз замена моста и регулятора не помогла...а дальше лезть вчера почитал это еще большие дебри... и на долго..да и наврятли сам справлюсь(((

сегодня попробую еще раз разобрать и собрать заново...мож правда что не правильно подключил или не докрутил
Ромарио
$@#Y@ писал(а):

Ромарио, да заедь уже к электрику, если не получается. Менять гену неизвестно почему - не дело. Окажется еще потом чо у тебя контакт где-то хреновый был.


Ды на аккуме далеко не уедеш...и его (электрика) не притащиш на стоянку
Ромарио
$@#Y@
вот это меня и останаввливает в покупке нового гены...вдруг причина не в нем... тогда вообще и досадно и засадно будет..(((
Huyan
Ромарио писал(а):

мож правда что не правильно подключил или не докрутил


Я тоже долго мучался, почему у меня так гуляет напряжение от нагрузки, несколько раз разбирал собирал, после этого знаю про наши гены много,сначала замкнул вывод на массу, потом промерял каждый вывод нашел неконтакт, собрал как надо, езжу и радуюсь. Цена вопроса: только новый РН за 170 рэ.

Поищи форумяна-земяка или друга-электрика, чтоб он постоял над душой со знающим видом и всё получится.

Пример $@#Y@, он был в панике, когда гена не генил, починил сам, чего и другим желает.
$@#Y@
Ромарио писал(а):

$@#Y@
вот это меня и останаввливает в покупке нового гены...вдруг причина не в нем... тогда вообще и досадно и засадно будет..(((


на аккуме можно до любого электрика доехать в пределах города... без света, без музыки, но доедешь легко. а где стоянка-то находится?
Сохатый
$@#Y@ писал(а):

на аккуме можно до любого электрика доехать в пределах города... без света, без музыки,

Без света музыки раньше закончится бензин, чем сядет аккумулятор.
Huyan
Сохатый писал(а):

раньше закончится бензин, чем сядет аккумулятор


Это оптимистично.
Если меньше пол-бака и заряжена АКБ. В теории АКБ на 200 км.
Ромарио
$@#Y@ писал(а):

а где стоянка-то находится?


Не ужто земляк?
в северном
$@#Y@
Ромарио писал(а):

$@#Y@ писал(а):

а где стоянка-то находится?


Не ужто земляк?
в северном


неа... неужели в северном электриков нет? там мастерских дофига...
Ромарио
Ух ребята всем спасибо за помощь!!!
Вроде все работает!)
Как вы и говорили я в первый же день ремонта проипал текстолитовые шайбочки...а сегодня в солнечную погоду благополучно их нашел на защите, поставил их и все заработало правда не сразу, сначала почемуто горела лампа АКБ на приборке а потом после как погонял двиг и по времени минут 20 поработал вроде все внорме стало
Drinks or Beer
Huyan
Ромарио писал(а):

проипал текстолитовые шайбочки


И не слышал как он выл?

Ромарио писал(а):

горела лампа АКБ на приборке а потом после как погонял двиг


Несколько раз выключал-запускал двигатель?
Как вариант не попал на клемму РН.
$@#Y@
Ромарио писал(а):

Ух ребята всем спасибо за помощь!!!
Вроде все работает!)
Как вы и говорили я в первый же день ремонта проипал текстолитовые шайбочки...


facepalm facepalm facepalm
я ж вроде писал про них, и в моей теме упоминались... ну чо, поздравляю. И темнота - плохой помощник при ремонте ROFL Напругу-то мерил тестером на акб?
Ромарио
Huyan писал(а):

И не слышал как он выл?


вообще не выл!!!
Huyan писал(а):

Несколько раз выключал-запускал двигатель?


ага под последок лампа начала гаснут моментально (ну как и раньше) и даже на холостых при включенных всех потребителях ниже 13в не опускалось напряжение

Huyan писал(а):

Как вариант не попал на клемму РН


ну я думаю оно потом все попало все притерлось или я ошибаюсь?

$@#Y@ писал(а):

я ж вроде писал про них, и в моей теме упоминались...


ага я знал про это (читал) поэтому и полез под машину глядеть и на защиту смотреть)))

$@#Y@ писал(а):

Напругу-то мерил тестером на акб



да мерил и при всех включенных потребителях и так и на оборотах и на холостых ниже 13 в не опускается...по книжке выходит все нормально. ии максимально было 14.2 вольта на оборотах без потребителей.

завтра в дороге опробую всё
Huyan
Ромарио писал(а):

вообще не выл!!!


Вой там специфичный и не громкий. Проверено лично - воет, когда статор на массу замкнешь.

Ромарио писал(а):

лампа начала гаснут моментально


Если бы гасла от оборотов > 2000, то самовозбуждение, а так все нормально, на клемму РН попал.

Подтверди мысль $@#Y@
$@#Y@
Ромарио писал(а):


да мерил и при всех включенных потребителях и так и на оборотах и на холостых ниже 13 в не опускается...по книжке выходит все нормально. ии максимально было 14.2 вольта на оборотах без потребителей.

норм, а что за РН? ино-РН вкорячить еще не помешает... Good
Ромарио
Huyan писал(а):

Вой там специфичный и не громкий. Проверено лично - воет, когда статор на массу замкнешь.


не отрицаю может и не услышал я

$@#Y@ писал(а):

а что за РН?



ды хз. но не ино! написано сделано в России
Lliver
Есть вариант бюджетней ино рн http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Цена вопроса 20 рублей и десять минут времени.
Ромарио
Ребята не долго я радовался тому что поченил напряжение в сети!(((
Приключилась сегодня со мной такая беда(((
Вчера ездил много по городу а потом уехал вообще за город за 120 км все нормально было.
А сегодня надо было там перегнать машину. завожу лампа акб горит, ну я газанул она погасла и напряжение по приборке стало 14.1в, ну и заглушил.
Собрался ехать домой. зовожу опять такая же ситуация, горит акб, ну думаю щас поеду погаснет а нет нифига!!!. останавливаюсь газанул все погасло и напряжение 14.1в. и даже на холостых....ну и еду по трассе все нормально...въезжаю в город по не большим пробкам тоже все нормально..приехал домой, заглушил.
И вот тут то я и попал !!!
собрался гнать на стоянку..завожу горит газую а не фига не помогает! и глушил и опят заводил и ездил...нифига!!!поехал с напряжением в 12.4в до стоянки покачто приехал туда , припарковался таам напряжение упало до 11.9в.
Подскажите в чем может быть проблема!!!??
в поломку диодного моста и регулятора как то не вериться((((
Huyan
Ромарио писал(а):

в поломку диодного моста и регулятора как то не вериться((((



И мне не верится, но может и регулятор накрытся, а под капот заглядывал, провода на месте?
Ромарио
Huyan писал(а):

а под капот заглядывал, провода на месте?


заглядывал. выдергивал и вставлял обратно белую фишку(кажется это зовется разъемом D) защитный кожух гены не снимал (очень горяче твм был) а тот контакт что до защитного кожуха попробывал ключем подтянуть он и не тянется, т.е.туго все и плотно
Huyan
Ромарио писал(а):

выдергивал и вставлял обратно белую фишку


Есть вариант. Снять РН, замкнуть два контакта (только не тот, что под болт на массу) подать напряжение на прямую, на белую фишку, с АКБ, в сети будет около 20 вольт, потом подключить в разрыв лампочку 5-20 ватт, напряжение будет близким к нормальному. Так мы узнаем исправен или нет РН.

Ромарио писал(а):

тот контакт что до защитного кожуха попробывал ключем подтянуть


Тут нужна аккуратность, замкнешь на массу, может и АКБ взорваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы