dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Уважаемые форумчане.
У моего друга возникла проблема на ВАЗ-2107 карбюратор. При постоянном движении на передаче вдруг двигатель плавно, без рывков теряет тягу. Если переключиться на пониженую передачу, возможно, что он начнет работать нормально, а возможно и не помогает вплоть до полной остановки и прекращения работы.
Был случай, когда с утра машина не заводилась, он постучал по карбюратору, считая виновницей залипшую заслонку - помогло, завелась.
Я подумал, еслиб двигатель терял мощность с рывками, то тут могут быть причины как нехватка в подаче топлива или проблемы с зажиганием. А смутило плавное понижение мощности. Может заливает? Или подсос воздуха (есть жалобы на понижение эфективности тормозов)?
Откуда начинать копать?
Спасибо.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я бы начал с проверки/замены фильтров и проверки карбюратора на наличие грязи (фильтр на входе). Если не помогает, смотреть иголку, возможно клинит, плюс к тому бывает проблема вызванная грязью в трубопроводе от бака до насоса, или забит топливоприемник в баке, соответственно продуть, прочистить. Плюс посмотреть насос.
А так, по симптомам похоже на снижение уровня топлива, что и приводит к потере тяги
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Поступила новая вводная.
Опять заглох, но подошли камазисты, накинули мокрую тряпку на бензонасос, спустя некоторое время подкачали ручной подкачкой и все, завелась.
Подсказали, что бывают бензонасосы старого типа, они перегреваются, бензин закипает и возникает пробка.
И бывают нового типа, у меня такой проблемы не разу не было. Может кто чтото такое слышал?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Бензонасос. Да,такое бывает...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А двигатель не перегревается? Топливо нормальное? То, что в насосе возникает паровая пробка, это обычно не связано с самим насосом, а чаще причина именно в плохом топливе или высокой температурой под капотом. Собственно по этой причине на многих машинах имеется обратка от карбюратора в бак. Впрочем, если насос на последнем издыхании, то и он может быть причиной такого поведения машины, так как не может обеспечить подачу топлива при большой нагрузке. Проверять насос и шток, ну или менять.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Helg-001 писал(а):Впрочем, если насос на последнем издыхании, то и он может быть причиной такого поведения машины, так как не может обеспечить подачу топлива при большой нагрузке. Проверять насос и шток, ну или менять.
Понял, спасибо.
И в шапке вычитал "Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах(0,20-0,30 атм),то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать,а не стоять в любую жару...."
Видимо насос умирает, будем менять.
Всем спасибо.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А, может быть, будет достаточно ремкомплекта?
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сделайте такую штуку - иголку от медицинского шприца припаиваете к манометру со шкалой до 1,6 кг/см2. Получается устройство для измерения давления в топливопроводе для классики. Протыкаете осторожно иглой в любом удобной месте резиновый шланг и наблюдаете давление нагнетания вашего бензонасоса. Затем при определении неисправности можно решить, что для этого необходимо.
Всегда пользуюсь такой штукой для себя и других.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Батюшка
А прокол в дальнейшем не дает течь?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Под прямым углом или наискось протыкать?
Течь потом не будет?
На инжекторной так точно делать нельзя, а какое номинальное давление на выходе насоса должно быть?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
конечно это только для карбюратора. протыкать можно под любым углом, главное не погнуть иглу. течи потом не будет. когда проверите сами, будете советовать другим.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Поменяли бензонасос и фильтр тонкой отчистки. Продули магистраль в сторону бака. Блин, все равно теряет тягу и глохнет... Чистить карбюратор?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
dream89 писал(а):Поменяли бензонасос и фильтр тонкой отчистки. Продули магистраль в сторону бака. Блин, все равно теряет тягу и глохнет... Чистить карбюратор?
Какой карб стоит?
Если солекс, то проверяй иглу и состояние фильтра в приемном штуцере. Корпус фильтра бывает плавится от "хорошего" бензина. Так же если стоит игла "юникаровская", то у неё иногда бывает что залипает.
По ОЗОНам уже не помню... Но я бы тоже проверил не западает ли игла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы