Скопипастил статейку - все верно в принципе
Мировые производители обманывают нас. И чем дальше 21 век входит в зенит, тем градус обмана становится выше.
При этом совершенно неважно что производитель собственно выпускает – пальчиковые батарейки или его Величество Автомобиль.
Я с теплотой вспоминаю старый электрочайник Бош, который мой Дед, «приватизировал» с места тогдашней работы в Театре кошек Юрия Куклачева. Будучи уже немолодым, этот потасканный прибор отработал на нашей даче больше 10 лет. А тот, что я купил в 21ом веке и несет то же славное имя, – не продержался и года.
И ладно бы желание сэкономить и обмануть касалось бы только бытовой техники, но, нет, мировая закулиса лиги автопроизводителей особым наличием принципов и верностью давним традициям также не отличается.
На одометре моего хетчбека гольф-класса 2012 года выпуска всего 12.500 км. Пластик уже поскрипывает, боковая поддержка кресел таковой уже не является, подвеска ощутимо подустала, фирменный синий символ на радиаторной решетке – отвалился.
Автомобиль по сути новый, но таковым уже не является. Дотянет ли он до 100.000 км я не знаю, и не уверен, что моего терпения хватит на столь большой срок.
Торжество инженерной мысли заменили обширные бюджеты маркетологов. Иномарка за 300 тысяч рублей!!! Кожаный салон бесплатно!!!! Двигатель в 130 лошадиных сил!!! Эти вопли с плакатов будоражат безлошадных, заставляя доставать из заначки всю наличность, а особо неудачливых отправляют в банковские организации.
И только после одобрения кредита и похода в салон выясняется, что за 300 рублей в комплектацию входят только руль и колеса, кожаный салон безжалостно изготовлен из загубленого молодого дермантина, а 130 лошадиных сил тянут не сильно лучше старого доброго 21083i.
Наивному покупателю ничего не стоит разбиться в безобидном повороте на хитовом Hyundai Solaris, новый Volkswagen Polo седан лишь внешне немного напоминает настоящий «Фольксваген», а бывший и, скоре всего, довольный владелец Форд Фокус 2 уже не помещается в третью генерацию этой модели.
Надежность и удобство сменила «айфонообразная» передняя панель. Динамические характеристики привлекательны лишь на бумаге, а достижимы исключительно в ваккуме.
Немного грустно оттого, что никто в этом мире уже не сможет посвятить свою юность-зрелость-старость одному автомобилю. Ничего похожего на Passat B3 или Audi 80 мировой автопром никогда больше не произведет.
Отныне пользователь-потребитель обречен на «автомобильный фаст-фуд» - бездушный и вредный для здоровья настоящего автолюбителя-ретрограда.