Страница 2 из 3
кеды глухаря
да банальный мозговой понос очередного умника, целевая группа- лошки малахольные. не понимаю, с чего забрулили facepalm
alexandro70
Ром,а можно на оригинал текста взглянуть? Wink
Mihalych78
alexandro70 писал(а):

Ром,а можно на оригинал текста взглянуть? Wink



ты думаеш что качки в качалке после пущеного по кругу шприца с чудо-удобрением для массы тела такое сообща написали? pst
Slavny
это всё происходит потому, что делать качественные товары стало невыгодным. любое производство требует средств на его поддержание. А сейчас технологии производства стали доступны широкому кругу производителей. Количество производителей товаров широкого потребления одного вида растёт. Это раньше производство электронных девайсов было доступно десятку предприятий и мировой спрос на них позволял товары делать качественно, потому что высокая долговечность товара компенсировалась большим спросом на товар именно этого производителя. Сейчас таких производств - сотни, а может и тысячи. Думаю всем понятно, чтобы поддерживать процесс производства постоянным, изделия сейчас просто обязаны служить недолго.
Тоже самое и с автомобилями. Тоже самое и с продуктами питания происходит. производителей стало слишком много, чтобы продукцию делать без консервантов. Успех продукта на рынке сейчас больше завит не от его качества, а от удачно проведённого маркетинга.
Sensas
делать ресурсные вещи стало незачем, зачем делать двиг миллионник, если тачку продадут через 3 года и купят новую. Эт производители подстраиваются под спрос. А о вторичном рынке для нищебродов естественно думать никто не будет...
asaw
Цитата:

Пластик уже поскрипывает, боковая поддержка кресел таковой уже не является, подвеска ощутимо подустала, фирменный синий символ на радиаторной решетке – отвалился.



Ромег писал(а):

все верно в принципе bboyan



ТС предвкушает lol1
V1T
даааа, делали раньше вещи, прошло 9 лет, а у меня левое зеркало заднего вида только-только начало облазить 63
-=GaLaN=-
Ромег писал(а):

Отныне пользователь-потребитель обречен на «автомобильный фаст-фуд» - бездушный и вредный для здоровья настоящего автолюбителя-ретрограда.


Ну, с точки зрения здоровья старые машины куда вреднее. Пусть они долго на ходу, но:
1) Усталость кузова
2) Менее продуманная безопасность
3) Сдохшие подушки безопасности или их отсутствие или их меньшее количество
4) Древние экологические нормы

Да и как повезёт. Моей лаче почти 5 лет, 105 ткм, только в прошлом месяце рулевая рейка потекла - единственная поломка за всё время, и та в общем-то - ездить не запрещала. Подвеска родная, живая. А знакомый с "вечной" ауди 80 каждый выходной в гаражах чего-то ковыряет. pst
Guzh
Подобные мысли у меня были еще лет десять назад...только особого выхода я не вижу в данный момент.
Ну исходя из того что настоящие авто делались до 95 года, я могу купить подушаттанного форда скорпио тысяч за 65-75 рублей и начать его восстанавливать, процесс долгий и муторный - кузовня будет требовать сварки - задние лонжероны, пороги, задние арки 100%, с двигателем как повезет,но вложений и он тоже потребует, далее шпатлевка, покраска, подвеска. В итоге чтобы довести его до нормального на мой взгляд состояния еще с легкостью уйдет тысяч 50 только на материалы (если сам все буду делать). В итоге имеем в минусе 120-130 тысяч и несколько месяцев работы самостоятельно, а в плюсе авто сделанное под себя.
Ромег
Guzh писал(а):

Подобные мысли у меня были еще лет десять назад...только особого выхода я не вижу в данный момент.
Ну исходя из того что настоящие авто делались до 95 года, я могу купить подушаттанного форда скорпио тысяч за 65-75 рублей и начать его восстанавливать, процесс долгий и муторный - кузовня будет требовать сварки - задние лонжероны, пороги, задние арки 100%, с двигателем как повезет,но вложений и он тоже потребует, далее шпатлевка, покраска, подвеска. В итоге чтобы довести его до нормального на мой взгляд состояния еще с легкостью уйдет тысяч 50 только на материалы (если сам все буду делать). В итоге имеем в минусе 120-130 тысяч и несколько месяцев работы самостоятельно, а в плюсе авто сделанное под себя.




я все жду когда китайцам кто-нибудь подскажет - скопировать что нибудь типа бочки или "сигары" - ведь народ на волне ностальгии будет неистово брать Good
Mihalych78
Ромег писал(а):

Guzh писал(а):

Подобные мысли у меня были еще лет десять назад...только особого выхода я не вижу в данный момент.
Ну исходя из того что настоящие авто делались до 95 года, я могу купить подушаттанного форда скорпио тысяч за 65-75 рублей и начать его восстанавливать, процесс долгий и муторный - кузовня будет требовать сварки - задние лонжероны, пороги, задние арки 100%, с двигателем как повезет,но вложений и он тоже потребует, далее шпатлевка, покраска, подвеска. В итоге чтобы довести его до нормального на мой взгляд состояния еще с легкостью уйдет тысяч 50 только на материалы (если сам все буду делать). В итоге имеем в минусе 120-130 тысяч и несколько месяцев работы самостоятельно, а в плюсе авто сделанное под себя.




я все жду когда китайцам кто-нибудь подскажет - скопировать что нибудь типа бочки или "сигары" - ведь народ на волне ностальгии будет неистово брать Good



2107 предложи
кеды глухаря
-=GaLaN=- писал(а):

Ромег писал(а):

Отныне пользователь-потребитель обречен на «автомобильный фаст-фуд» - бездушный и вредный для здоровья настоящего автолюбителя-ретрограда.


Ну, с точки зрения здоровья старые машины куда вреднее. Пусть они долго на ходу, но:
1) Усталость кузова
2) Менее продуманная безопасность
3) Сдохшие подушки безопасности или их отсутствие или их меньшее количество
4) Древние экологические нормы

Да и как повезёт. Моей лаче почти 5 лет, 105 ткм, только в прошлом месяце рулевая рейка потекла - единственная поломка за всё время, и та в общем-то - ездить не запрещала. Подвеска родная, живая. А знакомый с "вечной" ауди 80 каждый выходной в гаражах чего-то ковыряет. pst


вот именно. а так же вспомним "старые добрые вечные" газы и прочие тазы, которые нужно было шприцевать каждые 5 тык., протягивать гайки, возить чемоданы инструментов и запчастей в багажнике, и вобще надо было быть механиком, чтоб отправляться на подобной технике куда-то дальше за знак "конец нас. пункта", при этом нельзя было ехать свыше 4 тыс. оборотов более 10-15 минут, иначе поршня прогорали и др. прелести эксплуатации "вечной техники". а щас любой блондос садицо за руль бюджетки и спокойно махает из челябы на юг, и так 100 тык гарантировано, ну и где "надёга" того старого говна, о котором поют баяны периодически разные сказочники, и в чем ломучесть новых машин- в том что теперь любой наездник (а не только автослесарь) могет сесть и поехать за 3 песды когда ему всдумается, не возить в багажнике 50кило иструмента и з.ч. и главное не стоять у обочины с распанутым капотом?
каждый рахз смишно читать подобные высеры из серии трава зеленее, ей-богу facepalm
NWorker93
кеды глухаря
плюсану...
Надежность повысилась, ровно как и сложность конструкции и агрегатов.
Но при всем при этом думаю что как раз спрос серой массы и определяет рынок. Нафига вечный телефон или компьютер, если завтра выпустят новую игрушку и уже толпы народы побегут менять свою старую нокию на какой нибудь модный ведроид. То же самое с машинами. Раньше 120-130 сил был верх мечтаний для какого нибудь сракера на ржавой восьмерке с прямотоком на надписью passik на заднем стекле. Сейчас же и 160-170 сил - овощь. Стремительный рос потребностей человечества заставляет производителей делать вещи "текущего дня", понимая, что завтра им придется делать другую вещь, отвечающую уже новым требованиям "серой массы". И совершенно незачем вкладывать десятилетний ресурс в товар, если сам покупатель откажется от нее гораздо раньше. ИМХО.
Guzh
Ну я бы не был все же так категоричен. Действительно имеет место в данный момент внесение в любую систему слабого элемента который то и определяет срок наработки до отказа. Так например еще делалось в видеомагнитофонах по моему голд стар, там впаивались пара элементов которые гарантированно выходили из строя после нескольких лет, а менять блочно данный узел было дороговато, и те кто не знал что можно поменять всего лишь элемент вынуждены были либо ремонтировать задорого либо покупать новый видеомагнитофон.
Такая же петрушка и в остальных устройствах.
Взять наши вазики, их продажа по моему это копейки по сравнению с тем что получают на продажах запчастей к ним.
Вместе с тем если нарваться на непалевые запчасти и довести тот же вазик до ума (беру в пример классику, так как волга и москвич несколько особая история), то сказка про старые вечные тазы может быть волне реальна.
D.O.K.T.O.P
Ну и чо, я не понял, у Гранты то какой ресурс буит? 10 лет как моя протянет или через 3 года самоуничтожится? hehe
Guzh
Цитата:

10 лет как моя протянет


Думаю вряд ли...Нет конечно не рассыпется в труху, при должном уходе, но федот думаю будет далеко не тот.
Ромег
Grant_a писал(а):

10 лет




гранта точно не протянет...там жоско сэкономили на железе и антикоре.....вот калина еще может быть.....
Kender
кеды глухаря писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ромег писал(а):

Отныне пользователь-потребитель обречен на «автомобильный фаст-фуд» - бездушный и вредный для здоровья настоящего автолюбителя-ретрограда.


Ну, с точки зрения здоровья старые машины куда вреднее. Пусть они долго на ходу, но:
1) Усталость кузова
2) Менее продуманная безопасность
3) Сдохшие подушки безопасности или их отсутствие или их меньшее количество
4) Древние экологические нормы

Да и как повезёт. Моей лаче почти 5 лет, 105 ткм, только в прошлом месяце рулевая рейка потекла - единственная поломка за всё время, и та в общем-то - ездить не запрещала. Подвеска родная, живая. А знакомый с "вечной" ауди 80 каждый выходной в гаражах чего-то ковыряет. pst


вот именно. а так же вспомним "старые добрые вечные" газы и прочие тазы, которые нужно было шприцевать каждые 5 тык., протягивать гайки, возить чемоданы инструментов и запчастей в багажнике, и вобще надо было быть механиком, чтоб отправляться на подобной технике куда-то дальше за знак "конец нас. пункта", при этом нельзя было ехать свыше 4 тыс. оборотов более 10-15 минут, иначе поршня прогорали и др. прелести эксплуатации "вечной техники". а щас любой блондос садицо за руль бюджетки и спокойно махает из челябы на юг, и так 100 тык гарантировано, ну и где "надёга" того старого говна, о котором поют баяны периодически разные сказочники, и в чем ломучесть новых машин- в том что теперь любой наездник (а не только автослесарь) могет сесть и поехать за 3 песды когда ему всдумается, не возить в багажнике 50кило иструмента и з.ч. и главное не стоять у обочины с распанутым капотом?
каждый рахз смишно читать подобные высеры из серии трава зеленее, ей-богу facepalm


ну... ВАЗики старые с ино, пусть даже и бюджетным сравнивать некорректно
Ludvig
Слазьте на авто.ру и посмотрите машины выпуска двадцатилетней давности. Сделайте выводы. Я свой выбор и выводы сделал. Ино при моем стиле эксплуатации считаю бессмысленным, но как вторую машину допустимым.
Kender
NWorker93 писал(а):

кеды глухаря
плюсану...
Надежность повысилась, ровно как и сложность конструкции и агрегатов.
Но при всем при этом думаю что как раз спрос серой массы и определяет рынок. Нафига вечный телефон или компьютер, если завтра выпустят новую игрушку и уже толпы народы побегут менять свою старую нокию на какой нибудь модный ведроид. То же самое с машинами. Раньше 120-130 сил был верх мечтаний для какого нибудь сракера на ржавой восьмерке с прямотоком на надписью passik на заднем стекле. Сейчас же и 160-170 сил - овощь. Стремительный рос потребностей человечества заставляет производителей делать вещи "текущего дня", понимая, что завтра им придется делать другую вещь, отвечающую уже новым требованиям "серой массы". И совершенно незачем вкладывать десятилетний ресурс в товар, если сам покупатель откажется от нее гораздо раньше. ИМХО.


не так, вернее не совсем так. Есть такая вещь как кризис перепроизводства, если техника будет служить дольше положенного времени спрос на новую упадет. Зачем производителю себе могилу копать, вот и делают с заданным ресурсом, ну и заодно стимулируют спрос.
Vlad B
-=GaLaN=- писал(а):

Да и как повезёт. Моей лаче почти 5 лет, 105 ткм, только в прошлом месяце рулевая рейка потекла - единственная поломка за всё время, и та в общем-то - ездить не запрещала. Подвеска родная, живая. А знакомый с "вечной" ауди 80 каждый выходной в гаражах чего-то ковыряет.



Во ты заливать-то, прям ниразу шаровые и стойки стаба не менял, мож за тебя это делали слесаря на плановом гарантийном ТО? 63
Ромег
Vlad B писал(а):

Во ты заливать-то, прям ниразу шаровые и стойки стаба не менял, мож за тебя это делали слесаря на плановом гарантийном ТО?




а что удивляет? у дуси такая ходовка слабая?
NWorker93
Kender писал(а):

Зачем производителю себе могилу копать, вот и делают с заданным ресурсом, ну и заодно стимулируют спрос.


Ога... если у меня застучит подвеска раньше срока, то я непременно пойду новую тачу покупать... ну а засоренная пепельница - это вообще сразу могила для авто. hehe
Тут смысл в том, что для первого покупателя нового авто вероятность покупки другого авто гораздо выше, нежели достижение срока "аннигиляции товара". Зачем делать ресурс в 10 лет, если покупатель все равно через 3-4 года пойдет за новой машиной и совсем не потому, что эта у него сыпаться начала. Я на форде ездил - за три года НИЧЕГО не вышло из строя. При продаже задефектили только стойку стаба и то - начало кончины.
D.O.K.T.O.P
Ромег писал(а):

гранта точно не протянет...там жоско сэкономили на железе и антикоре.


Щтожъ, надеюсь через 10 лет ЛОЛ еще буит работать, посмотрим hehe
Ромег
Grant_a писал(а):

Щтожъ, надеюсь через 10 лет ЛОЛ еще буит работать, посмотрим




врядле, здесь большинство гнуса - слега за 40 pst а продолжительность жизни средняя в раше - 53 года pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы