Кельвин
На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Авто: Ваз-2111
Недавно купил Ваз 2111. Двигатель простой 1500, инжектор. Все хорошо,но вчера загорелся чек. В книге по ремонту карбюратор. Перед этим за неделю сел новый аккумулятор. Зарядил, понял что что-то садит аккумулятор. Вопрос такой.
1. Ехать сначала на диагностику, устранять неисправность, тушить чек.
2. После этого к электрику на поиск неисправности.
Или все сделает электрик? Самому нельзя найти причину загорания чека? Буду благодарен за информацию. Спасибо.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Кельвин писал(а): Самому нельзя найти причину загорания чека?
Надо считать код ошибки, чтоб знать причину...А устранить можно и самому.
Удачи!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кельвин
Сначала найди причину разряда АКБ.
А чек мог появиться даже пониженного напряжения на ЭБУ.
Такие ошибки сбрасываются сами или снимая клемму с -АКБ и если неисправность ушла больше не появляются.
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
Кельвин
а на будущее желательно купить бортовой компьютер с функцией чтения ошибок, очень полезная вещь! окупается за 3 выскакивания чека (если по 500р отдавать на диагностике).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы