kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Adelko писал(а):в тазике приходит даже в штатным замедлениях продавливать педаль в пол, что воспринимается как полнейшая дикость и отсутствие тормозов.
Ну это уж не в ВУТе проблема... Однозначно... Тогда никакого блока не будет... Это надо тормозами таки заниматься...
Была 9-ка, всё нормально... Купил эту, ту ещё не продал, но на ней и не ездил... Потом проехался...
Нету тормозов... Давить надо так, шо спинка сиденья трещит...
Так оно и было раньше, но было нормально же... Так шо, где-то сравнительный тест пройден...
Какой щас ВУТ, не скажу достоверно, но есть подозрение, шо ТМ... Похож, но выглядит...
Пока работает, и вроде нормально...
Это я на перспективу интереуюсь...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тормоза должны быть точным инструментом. Чтобы они были таковыми, в них должны отсутствовать усилия. Чем больше грубой мускульной силы приходится прилагать тем меньше чувствительность. Не говоря уж о комфорте. Нет никакой внятной предпосылки почему тормоза должны быть тяжелее чем педаль газа наприммер. Т.е. сцепа легкая, газ легкий, а тормоза почему то тяжелые. Ну пусть они тоже легкие вначале, но почему то для блокировки колес надо давить уже сильно, при том что для открытия дросселя на 100% давить надо так же как и на 1%. Инопроизводители давно это поняли, что легкие чувствительные тормоза это и комфорт и точность и стали делать такие гтц и вуты. И действительно, когда к ним адаптируешься, то становится очень классно и возвращатся на авто где тормоза тяжелые уже крайне трудно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko
+много к твоим двум последним постам
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Adelko писал(а):
Так значит надо найти на разборке ВУТ с ГТЦ от мазды 3/фф2 и поставить к нам
Чтобы тормоза ОГОНЬ были
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Одинаковое усилие во всем ходе педали это может быть даже и не совсем хорошо. В основном я думаю потому, что на тазиках нет АБС. Ну, по крайней мере на самаре нет.
В-принципе, чуть легче сделать педаль можно было. Что собственно и делается установкой более других вутов.
А насчет привычки жать... и что на тазике педаль сильно тяжелая... Наверное все знают фокус с торможением левой ногой?
Только не надо пробовать на оживленном участке дороги
Вообще, вспомнил еще из другой области пример. Я также люблю на веле ездить, более менее разбираюсь в железе велосипедном. Вот там простейшие тормоза - это тросиковые ободные. Ну а продвинутый вариант - хорошая гидравлика с DOT-4, т.е. все по-взрослому.
Естественно, на гидравлике ручку жать легче. Цепляет она сильнее. Но. В том то и дело, что рука жмется всегда легко, а тормозится очень сильно. В экстренных ситуациях можно легко убраться через руль. Мне моих ободных тормозов хватает. И я очень ценю, что у меня есть обратная связь на руке - сильнее жму - сильнее тормозит. Поэтому таких торможений, что заднее колесо поднимается - у меня не было. Потому что мозг привыкает и ловит ту границу, за которую жать не нужно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Так значит надо найти на разборке ВУТ с ГТЦ от мазды 3/фф2 и поставить к нам
Я так и сделал, только с тойотовутом. А так от 9лансера ставится нормально. От мазды и тойоты к сожалению с кроиловым. Хотя видел у нас в городе 12шку купе у которой вся тормозная от вута до дисков и супортов была от мазды3ки. Правда че там с абс они решили я хз.
Цитата:Одинаковое усилие во всем ходе педали это может быть даже и не совсем хорошо
Ну одинаковое усилие конечно никто не имел ввиду. Скорее отсутствие значительных усилий даже когда колеса полностью блокируются.
Цитата:В-принципе, чуть легче сделать педаль можно было.
Ну это ты просто насмешил )) педаль в стоке ооочень тяжелая
Цитата:и что на тазике педаль сильно тяжелая...
тяжелая тяжелая, то что ткнешься носом при попытке затормозить левой ногой это все понятно, но это не значит что педаль на самом деле легкая просто нам кажется что тяжелая. все равно тяжелая она по сравнению с тем какой должна быть для оптимально-точного дозирования тормозных усилий.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Adelko
И как сейчас у тебя тормоза работают? Педалька мягкая?
Вот интересно с калино Вутом сильно мягче станет? или оно вообще того не стоит?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Естественно, на гидравлике ручку жать легче. Цепляет она сильнее. Но. В том то и дело, что рука жмется всегда легко, а тормозится очень сильно. В экстренных ситуациях можно легко убраться через руль. Мне моих ободных тормозов хватает. И я очень ценю, что у меня есть обратная связь на руке - сильнее жму - сильнее тормозит. Поэтому таких торможений, что заднее колесо поднимается - у меня не было. Потому что мозг привыкает и ловит ту границу, за которую жать не нужно.
Нет нет нет, тысячу раз нет. Это вобще основной довод, что мол слишком легко и поэтому тяжело дозировать. Все ровно наоборот, чем легче орган управления тем точнее дозирование. Ну а чем больше сил надо прикладывать тем сложнее этой силы прикладывать именно столько сколько нужно. Когда человек нетренированный начинает пользовать легким рычагом то конечно попервой он не может адаптироваться какое-то время. Мышечные реакции еще не приспособлены к ослабленным нагрузкам. Но потом время проходит и в итоге торможение становится более точным.
Но тут надо еще один момент учитывать. Различные усилители могут вносить большую погрешность в работу механизма, сводить на нет все плюсы за счет исчезания прозрачности. Именно поэтому имеет большое значение какой ГТЦ стоит. Например на грузовиках тормоза в основном вакуумные и вобщем то известно что не смотря на то что тормоза там как таковые легкие - дозировать точно усилие тяжело. Но это не изза того что они легкие. А изза того что усилитель убивает обратную связь. На современных же гидравлических тормозах с обратной связью все отлично, ничем не хуже чем вобще без усилителя, поэтому все плюсы низких усилий становятся налицо.
Последний раз редактировалось: Adelko (08 Июня 2012 09:53), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:И как сейчас у тебя тормоза работают? Педалька мягкая?
Вот интересно с калино Вутом сильно мягче станет? или оно вообще того не стоит?
педалька у меня паганенькая, потому что стоит стоковый хоть и новый вут
но норм педаль моя мечта
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Вот интересно с калино Вутом сильно мягче станет? или оно вообще того не стоит?
я думаю стоит сесть к кому нибудь в калину или приору и оценить самому. я хз если честно. но не думаю что буду в восторге, хотя и уверен что будет лучше конечно же.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
10 дюймов трв - йок, мне ответили на клабтурбе, что нет их у поставщика. а по сему вопрос - подскажите каталожный номер шнивовута с длинным штоком?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Conf_13 писал(а):подскажите каталожный номер шнивовута с длинным штоком?
дык это ж 21214мэ!
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Conf_13
Вообще ситуация с ним мутная...
Изначально ВУТ идет с коротким штоком, ибо как мне пояснили в компании "Клуб Турбо" мол они сами удлиняют штоки. Да и на самом штоке есть клеймо автоваза, не думаю, что немцы стали бы закупать штоки у автоваза
Да и по оригинальным каталогам ТРВ он не пробивается, да и его вообще там нет. Мне кажется, что сам ВУТ никакого отношения к ТРВ не имеет, а вот ГТЦ да, настоящий ТРВ.
Сам являюсь пользователем этот усилителя. Работате он отлично, педаль мягкая, дозировать усилие можно более точнее, чем с оригинальным усилителем. Да и цена в 4500 не слижком уж и большая. Хотя да, есть некоторая обида, что сам ВУТ не ТРВ.
З.Ы. Все ИМХО, если что не так, поправте.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Conf_13
Ставь ВУТ с ГТЦ от Гезели Бизнес сразу, в топку Шниво!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
RAIZOR писал(а):педаль мягкая
Я скорее всего уже привык и педаль кажется дубовой.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
usv
К хорошему привыкаешь быстро.
По поводу газелевута скажу следующее: вариант для тех, у кого есть руки, и кто живет в крупном городе. Ибо в моей глуши хрен дге найдешь переходники, да даже элементарно обжать штутцер не где...
А шнивовут хорош тем, что он болт-он или плаг энд плей, т.е ставится как сток вут, он полностью готов к установке.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
maximk писал(а): В том то и дело, что рука жмется всегда легко, а тормозится очень сильно. В экстренных ситуациях можно легко убраться через руль.
+1 В экстренных ситуациях педаль давится больше интуитивно, чем разумно.
Плюс вес тела,ноги, подающегося вперёд при экстренном торможении. Лёгкая педаль вплоть до блокировки колёс только ухудшит ситуацию срывом в юз.
Adelko писал(а):педаль в стоке ооочень тяжелая
Нормальная
,в самый раз для чайников.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
торантино писал(а):maximk писал(а): В том то и дело, что рука жмется всегда легко, а тормозится очень сильно. В экстренных ситуациях можно легко убраться через руль.
+1 В экстренных ситуациях педаль давится больше интуитивно, чем разумно.
Плюс вес тела,ноги, подающегося вперёд при экстренном торможении. Лёгкая педаль вплоть до блокировки колёс только ухудшит ситуацию срывом в юз.
Нормальная
,в самый раз для чайников.
Плюсану
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ну ну. Расскажите это конструкторам иномарок всех современных
По такой логике давайте лучше новичков сажать за копейки, там вута вобще нет.
Кароч вы говорите ерунду если по серьезному. Любой человек имеющий в эксплуатации иномарку плюется от самарских тормозов - это факт имеющий 100% подтверждение.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Adelko писал(а):
Кароч вы говорите ерунду если по серьезному. Любой человек имеющий в эксплуатации иномарку плюется от самарских тормозов - это факт имеющий 100% подтверждение.
как владелец иномарки - подтвержу, тормоза у ВАЗов не очень по сравнению с иномарочными, что касается TRW - на многих автомобилях-европейцах ставят с конвеера узлы сделанные этой фирмой.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dsoftgroup писал(а):что касается TRW - на многих автомобилях-европейцах ставят с конвеера узлы сделанные этой фирмой.
потому что это мировой лидер по производству гидравлики на евро ино.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Лёгкая педаль вплоть до блокировки колёс только ухудшит ситуацию срывом в юз.
Да ладно...
торантино писал(а):ситуациях педаль давится больше интуитивно, чем разумно.
Можно и так сказать (думать там некогда, да и незачем...
То вот незадача... На первой машинке педаль была тугая, и иногда при торможении чуть ли не паника, "не успеваю"...
А щас, извините, нет таких мыслей... Легко дозируется усилие (интуитивно) и никакой вес тела никакого участия в этом не принимает, есичё...
А если про блокировку, так хорошая резина решает половину проблем...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Inf1nity21093
угу. то есть с инжекторной нивы просто. окай)
Dsoftgroup а ты с прицепом пробовал тормозить на самаре?
педаль жмешь - а она едет. педаль еще жмешь - а она еще едет...
Adelko зато на копье можно ноги накачать)))))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Conf_13 писал(а):то есть с инжекторной нивы просто. окай)
да, только у инжекторной нивы он не ТРВ а нашего производства .
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Dranik
ну что есть -то есть. если trw не хотят продавать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы