заглохла прямо в движении
стартер крутит и никакой реакции
Если ДУ грязный может ли эта неисправность быть плавающей, потому что пока это происходит редко? И то же самое по РХХ, может ли его неисправность быть такой "плавающей"?
, взял калужский за 400. Попробую почистить и ДУ заодно, хотя тысяч 10 назад делал чистку. откуда идёт провод?
Заизолировал, пока полет нормальный
осматривать провода идущие к ДПКВ и обнаружил повреждение изоляции обоих проводов
kotmu
А какие еще признаки неисправного МЗ ?
А какие еще признаки неисправного МЗ ?
А если бензонасос исправен то получается косячит его цепь питания?
на кой-то .уй....
опять все повторяться. Причем происходит абсолютно без каких-либо "симптомов" может просто отказаться заводится после стоянки, а может заглохнуть во время движения. Выяснил, что пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет. Последний раз помогло снятие клеммы с аккумулятора на несколько минут, после этого завелась. пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.
пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.
завтра буду осваивать общественный транспорт. Чек гаснет, когда пытаюсь завести. ДПКВ может так выделываться(отрубаться и чтоб чек при этом не горел)? Прост покупать все подряд финансы не позволяют. МЗ может с ним чего? Еще где-то читал, что нужно проверить приходит ли + на МЗ, что я этим проверю и какой провод нужно проверять в разъеме приходящему к МЗ, красно-синий?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


