Страница 1 из 2
ivba
Приветствую, уважаемые коллеги.

Есть проблемы с электрикой - низкое напряжение в бортовой сети по БК и на клеммах - в пределах 12-13 вольт. Генератором и массами займусь в первую очередь, как руки вообще до машины дойдут. Поставлю кучу проводов масс и новый РН и диодный мост для начала.

Вопрос в следующем - при включении зажигания на приборке загорается в числе прочих и лампа аккумулятора.
Но при просадках напряжения по БК до 11,5 вольт! лампа ни разу не мигнула даже.

В каких случаях эта лампа должна гореть?
На девятке у меня при неисправном генераторе она тускло светилась. Тут - только при включении зажигания загорается и после пуска двигателя гаснет насовсем.

ЗЫ. Нутром чую, что вопрос мой скорее для темы: " НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170." - но не могу понять, как вообще этой темой пользоваться - абсолютно неструктурированная ведь информация, фиг чего найдёшь. Поиска внутри темы ведь нету? Или я не вижу просто, а всё есть и работает, один я такой?
Serg_x
ivba писал(а):

В каких случаях эта лампа должна гореть?


Когда через нее течет ток! Smile
red_rata
kotmu
ivba
сними тонкий провод с гены и коснись минуса. При включенном зажигании лампа должна гореть.

Если лампа горит - значит проблема или в РН или в роторе обрыв.
serg_42
ivba писал(а):


В каких случаях эта лампа должна гореть?



Когда напряжение на АКБ значительно (на несколько вольт) превышает напряжение на малом мосту генератора, т.е. на его фишке "D".

ivba писал(а):


На девятке у меня при неисправном генераторе она тускло светилась.



Схемы возбуждения чуток разные.
В калиновской приборке в цепи возбуждения отсутствует резистор на массу.
red_rata
kotmu писал(а):

сними тонкий провод с гены и коснись минуса. При включенном зажигании лампа должна гореть


Так горит же...
ivba писал(а):

при включении зажигания на приборке загорается в числе прочих и лампа аккумулятора


Думается проблема обычная - контакты... kotmu ты же сам гдето учил припаивать выводы обмоток к вентилям.
Щётки на РН могут уже износиться и т. д.
!Lnur
ivba Авто: ВАЗ 211124? генератор с РН нового образца и подкова без 3-х маленьких диодов возбуждения (serg_42 - нет там "малого" моста возбуждения).
Лампочка с таким РН никогда не будет тускло светить, т.к. управляется самим РН, через неё вообще не течёт ток возбуждения, лампочка только сигнализирует неисправность РН.
ivba
red_rata
эээ... пардон, какие конкретно контакты не контачат в данном случае?
Если б лампа при повороте ключа не горела - ясное дело грешил бы на неё, а так лампа исправна, просто проблемы очевидные есть, а она не горит... Должна ли? Или она про другое?

Serg_x
Порадовал Smile

ЗЫ. ФАКИ я разумеется уже покурил, два дня уже курю, хотя дел там судя по всему - не снимая с машины три защёлки, два винта и 4 гайки...
ivba
!Lnur
Да, сарай 2111, 2006 года, двигатель 1,6, 16 клап - т.е. 124ый.
А вот какой там генератор и тем более РН - не знаю, ещё не смотрел, но скорее всего штатный. Машина ко мне попала с пробегом под 120 тыщ и в ней, кажется почти ничего не меняли - всё изношенное Sad
!Lnur
Спешить с заменой всего подряд (РН, подкова) не надо, давай сначала разберёмся в чём проблема, возможно просто окислились контакты между подковой и корпусом гены, клеммами на концах обмоток статора и кольцами контактов выводов диодов на подкове.
Все эти контакты обеспечиваются теми же болтами которые являются крепежом бутерброда подковы, который в своём составе имеет пластиковые изоляторы, а они могут со временем прожаться, т.е. крепёж и соответственно контакт ослабевают (вот такой вот прювет от конструкторов). Pardon
Иногда всё решает простое затягивание 4-х болтиков которые доступны через отверстия в задней крышке гены. supercool
mdmiv
ivba писал(а):

Машина ко мне попала с пробегом под 120 тыщ и в ней, кажется почти ничего не меняли - всё изношенное


я на пробеге 105 ткм перетряхивал генератор.
задний подшипник в утиль, ротор под замену-износ колец, одно было изношено гораздо сильнее другого, щетки регулятора еще живы,
но поставил новый, старый пошел в запас на аварийный случай
ну и все почистил и протянул
red_rata
!Lnur
На машине 2006 г. вполне мог стоять генератор СО, и судя по
ivba писал(а):

напряжение в бортовой сети по БК и на клеммах - в пределах 12-13 вольт

так оно и есть.
ivba писал(а):

red_rata
эээ... пардон, какие конкретно контакты не контачат в данном случае?
ЗЫ. ФАКИ я разумеется уже покурил, два дня уже курю, хотя дел там судя по всему - не снимая с машины три защёлки, два винта и 4 гайки...


Мало ещё курил, Иван. Впрочем, уже написали...

Кстати, убери в профиле 2-ку, 21114 будет правильно.
На Serg_x не обижайся, он конечно очень лаконично написал но всё верно. Раз лампа не горит, то возбуждение идёт не с АКБ.
kotmu
red_rata писал(а):

kotmu ты же сам гдето учил припаивать выводы обмоток к вентилям.
Щётки на РН могут уже износиться и т. д.


в теме мех. часть гены или как-то так...
red_rata писал(а):

На Serg_x не обижайся, он конечно очень лаконично написал


Краткость сестра таланта... но порой Сергей весьма краток Smile
S0NIK
ivba
Есл подкова с доп. диодами, то такая ситтуация может быть если доп. диоды целые, а несколько основных- пробиты! На доп. диодах будет нормальное напряжение, а именно с них и гаснет лампочка в приборке.
ivba
Вчера, пока на СТО меняли рулевые наконечники, я влез и поменял и диодный мост и РРН - были куплены заранее.
С контактами в генераторе визуально всё было хорошо - не окислены и вообще блестят. А вот диодный мост выглядел плохо - кое где почернел, возможно от перегрева. Реле-регулятор вроде целое было, хотя щетки изношены сильно.
Напряжение в сети появилось Smile 14,2 при старте. В среднем 13,7 - ближний+вентилятор на 1.
Но просаживается до 13,1 при включении всех (вообще всех) потребителей.
Массами и усовершенствованиями пока не занимался совсем. Но видимо как дойдут руки - поставлю диод или продвинутое РРН.

Большое всем спасибо.
BOTANEG
какой рн НО в 2006 году? их даже в 2007 еще не ставили facepalm
ivba
Я правильно всё осознал? - для соблюдения этого:

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах

Мне нужно пойти в автозапчасти Русь (под домом стоит) и купить любое реле из списка:
Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


И поставить вместо того, которое поставил вчера.

Генератор не сфотографировал, но на нём надпись КЗАТЭ была, скорее всего стандартный, заводской.
Ну и конечно протянуть и "дополнить" Smile массы и контакты везде, где дотянусь в соответствии с FAQ.
red_rata
ivba писал(а):

С контактами в генераторе визуально всё было хорошо - не окислены и вообще блестят. А вот диодный мост выглядел плохо - кое где почернел, возможно от перегрева. Реле-регулятор вроде целое было, хотя щетки изношены сильно


Всё это диагностируется, мягко говоря, не так...
Возможно ты заменил вполне исправные детали. Просто самой процедурой замены ты выполнил то что советовал !Lnur
ivba писал(а):

Мне нужно пойти в автозапчасти Русь (под домом стоит) и купить любое реле из списка:


Сначала разберись какой у тебя генератор. Старого образца или нового. Они оба "стандартные" по твоем словам, заводские.
ivba писал(а):

Напряжение в сети появилось 14,2 при старте. В среднем 13,7 - ближний+вентилятор на 1.
Но просаживается до 13,1 при включении всех (вообще всех) потребителей.


Если это по БК то не вкурил ещё ба-а-а-льшой bboyan

ps В десятках нет реле-регулятора.
ivba
red_rata
У меня совсем не было времени на прозвонку, просто на скорость раскрутил винты-болты, вставил всё с новыми деталями назад, тут уже и машину пора с подъёмника снимать. В принципе, теперь заберу старые реле и подкову из машины и прозвоню на предмет пробоя диодов. Осознаю, что возможно оно и исправное (хотя вряд ли), будет тогда лежать в запасе.

Генератор вечером сфотографирую. Кроме надписи КЗАТЭ не помню на нём номер...

Напряжение на клеммах померяю тоже, но до процедуры оно совпадало с БК.

Очень не хватает, конечно, эстакады в районе... приходится так вот изголяться Sad
!Lnur
ivba
Штатный РН был без проводков (с/о) или с 2-мя торчащими проводками с клеммами на концах (н/о)?
S0NIK
BOTANEG
рн но ставили на матрешки в 2004 г.

На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается.
взято здесь
ivba
!Lnur
Тот, что я снял с генератора был без проводков, с одним контактом для разъёма с диодного моста.
Вместо него я поставил вот это:

Встало на штатное место, контакт оделся так же. В общем, отличий минимум, хотя номера деталей разные.
red_rata
Всё ясно, как я и предполагал СО.
Если АКБ кальциевый, вкорячивай доп. диод, либо трёхуровневый РН, либо переделывай под НО. Всё разжёвано в ФАК.
Удачи.
ivba
red_rata
Спасибо. th2
S0NIK
ivba
этот рн аналог штатного и будет выдавать напругу 14в. максимум и будет сильно просаживаться с нагрузкой.
для кальциевых маловато будет. Я взял 93.3702, сейчас пойду ставить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы