Весной прошлого года стоял перед аналогичным выбором, рассматривал варианты:
1. Новый ВАЗ 2107 - на его покупку была как раз необходимая сумма.
2. Б/у 09-099 - за эти деньги не моложе 5 лет.
3. Кредит на "отечественную" иномарку, переплата за 5 лет около 3000$.
"По совету друзей" преобрел вариант ?1.
Сейчас проехал 35000, было с десяток "поломок" (в кавычках потому, что всегда, до места ремонта ехал своим ходом). 4 из них по моей вине (то яму не заметил, то на пенек наехал). Остальные, думаю следствие этих четырех. Единственное, на что можно жаловаться - это замена подшипника и регулировка редуктора, мол на заводе плохо собрали, хотя и я отличился - залил после обкатки в мост "ХАДО", по неграмотности, еще и диллер в салоне расхваливал, мол для профилактики.
Ни один ремонт не стоил мне дороже 100 грн (20 $), кроме редуктора, этот аж 50$.
Из доработок - бесконтактная система зажигания, октан корректор. Естественно подкрылки и антикор.
Первые 30000 наэздил за 7 месяцев ~ 150 км/день, раз в неделю командировки 300 - 600км. Потом поменял работу, пробег значительно уменьшился.
Машиной доволен, зимой на зимней резине ездил без особых проблемм, заводится в любую погоду - как часы. Сидения позволяют спокойно проехать 300 км в Харьков, покататься по городу с остановками по делам и вернуться назад, без особой усталости, хоя конечно на иномарке комфортнее.
Свой выбор считаю вполне удачным и оправданным.
P.S. Стиль езды - спокойный, обслуживаюсь у частника, при ТО соблюдаю все предписания завода изготовителя (написано менять - меняю, отрегулировать - регулирую, не смотря на износ).
Главное - приятно иметь новую, ни кем не пропуканую машину.