Страница 6 из 6
Parus
SPORT писал(а):

Parus писал(а):

9,7


это 9 ? я вижу 9,7 а это уже можно округлить до реальных 10



Если для тебя принципиальны семь десятых, то округляй. Smile Суть от этого не меняется.
SPORT
Parus писал(а):

Суть от этого не меняется.


суть в том что ты утверждал про реальные 9 сек, для этой машины вполне нормально 10-12 сек, так как тормозить и рулиться она не умеет
Parus
SPORT писал(а):

Parus писал(а):

Суть от этого не меняется.


суть в том что ты утверждал про реальные 9 сек, для этой машины вполне нормально 10-12 сек, так как тормозить и рулиться она не умеет



А ты на 100% уверен в точности замеров АР? Так можно любой результат подвергнуть критике. 9-10 с для такого авто - вполне приемлемый результат.
SPORT
Parus писал(а):

А ты на 100% уверен в точности замеров АР?


Я? Нет конечно. Я вообще удивлен как они ее за 9,7 разогнали, пиарили наверное 63
Шилов
SPORT писал(а):

ТИМУP писал(а): на мазде3 2.0 реально 9 с ?

реально, но там ручка и масса решают



сколько у нее масса?
SPORT
ТИМУP писал(а):

сколько у нее масса?


1200 примерно в сухом виде
Шилов
SPORT писал(а):

ТИМУP писал(а): сколько у нее масса?

1200 примерно в сухом виде



камри 1500, практически одинаковое соотнешение массы и коней
kentavr
S597SMRUS писал(а):

Та пашли ани на ккуй с такими бюджетами


andromed писал(а):

впесту такую "бюджетку"


Плюсану Smile
seregaZ
kentavr писал(а):

S597SMRUS писал(а):

Та пашли ани на ккуй с такими бюджетами


andromed писал(а):

впесту такую "бюджетку"


Плюсану Smile


а вот вам еще одна "бюджетка" от Тойота : pst
Цитата:

Toyota запустила продажи самой дешевой версии Highlander


http://avtosreda.ru/news-common/2012/06/toyota-zapustila-prodaji-samoi-deshevoi-versii-highlander.html
Art_16R
seregaZ писал(а):

Toyota запустила продажи самой дешевой версии Highlander


так у него вроде ходовка от камри? сколько выходит по нашим дорогам интересно
Шилов
seregaZ писал(а):

Цитата: Toyota запустила продажи самой дешевой версии Highlander

http://avtosreda.ru/news-common/2012/06/toyota-zapustila-prodaji-samoi-deshevoi-versii-highlander.html



заепись, чотко. Не то что кореятина по полтора ляма
Parus
Art_16R писал(а):

seregaZ писал(а):

Toyota запустила продажи самой дешевой версии Highlander


так у него вроде ходовка от камри?



Да.

В основе - агрегатная база Camry и частично Лексуса RX 350
smit404
Помойка эта Камри... facepalm
Ставили бы тогда механику 6 ст., коль задумали нищебродскую комплектацию. А так, кому нах нужен этот овощь? Был у мну акцент с АКПП 4ст, 102 лошади. Жрало оно по городу, если не отжигать - 14, с кондеем - 16 литров.
facepalm
С учетом исправности всего, что может влиять на расход. У нее отсечка - 6050 об/мин. На 4 передаче по моим прикидкам при таких оборотах скорость будет в районе 230 км/ч. Вопрос, накуя там этот дебильный автомат, если двиг на 4-й при педали в пол больше 200 км/ч разогнать авто все равно не может? И обороты остаются в районе 4500-5000. У друга МКПП на таком же авто расход был литров на 5 меньше facepalm Еще бы, крутить 1.5 атмосферником АКПП с ТАКИМИ передаточными числами.... И при одинаковых двигах, расзница в площади радиатора почти в два раза, уже о чем-то говорит.

И до кучи, из опыта. Авто с 2.5 6ст будет есть как минимум процентов на 20 меньше топлива, чем с 2.0 4 ст. Тут впору 3,0 двиг ставить, что бы хоть и жрало, но ехало...
smit404
И до кучи, когда покатался на Camry с МКПП 6 ст, не скажу что за двиг, но вроде 170 или 177 лс, и понял, как она ВАЛИТ по сравнению с моим авто со 102 л.с, да увидел на БК камрюхи средний расход 9,6 л/100км...
Короче грустно было потом целую неделю на своем акценте ездить, никак привыкнуть не мог...
Parus
smit404 писал(а):

Вопрос, нахрена там этот дебильный автомат, если двиг на 4-й при педали в пол больше 200 км/ч разогнать авто все равно не может?



А ты обычно быстрее ездишь? supercool
smit404
Нет, я про то, что если ставить коробку с такими характеристиками, то логично, что бы двигатель соответствовал. А тут из-за КПП тупо увеличенный расход, а двигатель раскрутить такую КПП не в силах.
Ну например поставить DSG с мокрыми сцеплениями на авто с 90 л.с. - как-то нецелесообразно.
К примеру Fiat GrandPunto, двиг до 90 лс акпп 6 или 7 ст. Так оно валит, максималка не большая, но такое количество передач позволяет максимально использовать возможности двигла. И разгон достойный. Читал как-то про него, пишу уже на память.
ЗЫ. Обычно - по трассе +55.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы