Собственно сабж.
Разбирать надо - т.к. под передними коврами очень мокро уже не первый год, а кроилово ведёт к попадалову. Ну и попутно сделать несколько очень полезных вещей типа прокладки проводки под ЭСП. Собственно план работ:
1. Полностью разобрать салон.
2. Вытащить всю штатную шумку и нахрен выбросить без сожаления.
3. Зачистить появившиеся очаги ржавчины до металла и пролить преобразователем ржавчины. Они там есть, но пока просто в виде рыжиков, дыр нет даже близко.
4. Залить всё корыто сплошняком антикором. Каким? Мовиля хватит? Или есть что-то более ядовитое?
5. Положить сверху шумоизоляцию новую. Какую?
6. Собрать всё обратно, попутно проклеив воздуховоды печки и помыв торпеду от пыли изнутри.
Вопросы по материалам и по времени. Сколько времени на всё это уйдёт, если вот прям пристально сесть и начать делать? И посоветуйте материалы, которыми всё это делать.
Торпеду полностью нужно будет снимать, да? Поездим корчом немножко
И ещё вопрос про радик печки. Его три года назад меняли, но может быть есть смысл его превентивно заменить сейчас? Или работает - не лезь?