Если диски штамповка, то надо начинать с проверки плотной посадки диска на ступице. На 14дюймов, есть диски с выштамповкой наружу, в виде буртика, около 5-7 мм, а есть без буртика. Диски без буртика, садятся на ступице плотнее., соответственно и их балансировка на станке проходит лучше. Попросите при балансировке, провернуть колесо на 180гр, от первоначальной установки грузиков. На литье, само собой должны стоять колечки.
Если на авто, при раскручивании без колеса, остается вибрация, то можно повернуть торм.диск на своей оси на 180гр. , открутив направляющие. Так проверяется дисбаланс между торм.диском и гранатой. Приходилось, и поворачивать гранату в 90гр, в обе стороны, на шлицах, для лучшего результата.
Дисбаланс могут давать и секретные болты. Перестановка колеса на ступице, под другие посадочные отверстия, тоже давало результат.
Перед машиной, обмеряли индикаторной стойкой биение протектора, и с противоположной стороны диска, добавляли грузики. Так же, стойкой замеряли биения колесного диска, при необходимости выравнивали.