Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor, на видео газулька прям всё-всё время нажата?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Там по спидометру смотри. Начинал на ходу, но там подгазовать надо было. В конце, когда спидометр на нуле, тапка-в-пол нажата.
Эта, а твоё обоснование ДМРВ какое?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
думаю при прогреве мз моски конифолит....поменяй на заведомо исправный
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
.kkursor
а что, это у тебя недавно так началось? У меня такая байда с самой покупки. Видео глянуть не могу, т.к. на работе, но
.kkursor писал(а):во время съёмки видео вылезла P0501 (неверный сигнал ДС
, у меня такое было иногда в процессе резкого старта со светофора, вылечил вот как - снял ДС и смазал вал густым маслом (он был сухой, и во время работы возникал "дребезг" в зазоре отверстия, возможно это давало ложные срабатывания, тем не менее после смазки уже два года ошибка не выскакивает).
По вопросу тупежа на горячую, было, но я откорректировал прошивку, т.к. там было занижение топлива (или уоз, или и то и другое вместе, точно уже не помню), поэтому и видишь низкий ДК при температуре ближе к 100 градусам, подправил, и все прошло, теперь тупит за 100 град., но и это можно вылечить, но я не стал этого делать, так как температура за 100 - не так часто бывает...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MikhaylenkoPA писал(а):это у тебя недавно так началось?
Недавно, где-то с месяц. Раньше такого не было. В сильную жару началось, когда за 25 градусов.
MikhaylenkoPA писал(а):во время работы возникал "дребезг" в зазоре отверстия, возможно это давало ложные срабатывания, тем не менее после смазки уже два года ошибка не выскакивает
Не думаю. У меня ж приборка VDO, ошибки в работе ДС (в т.ч. дребезг) я бы увидел по гуляющей туда-сюда стрелке спидометра, такое у меня уже было. Но она работает правильно. Здесь причина, мне кажется, в другом. Тапкафпол, положение дросселя не меняется, расход воздуха большой, обороты гуляют (из-за какой-то проблемы, но машин об этом не знает и думает, что я переключаюсь) а скорость 0. Из чего машин делает вполне логичный с её точки зрения вывод, что датчик скорости неисправен, т.к. с него сигнала нет, хотя по сигналу с остальных датчиков очень похоже, что она едет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Эта, а твоё обоснование ДМРВ какое?
Ды попробуй просто отключить его да и всё. Может у него электроника от перегрева дурит (ну неконтакт там какой внутри или еще что-то подобное)
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ставить манометр в рампу и делать его показания доступными из салона. Не знаю как, в простейшем случае положить его в районе дворников. Но сцыкотно так ездить, конечно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk
Мне его на месте-то стрёмно юзать, а уж про на ходу я молчу
Какие ещё варианты?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor А у тебя сколько нибудь продолжительное время оно держится? Можешь остановится на обочине и поделать чего-нить?
Смысл в том, что есть грубый способ проверить, все ли в порядке с давлением. Пережать обратку. Если давление нормальное и все качает - обороты должны вырасти, так как давление вырастет. Если насос недокачивает, то пережатие обратки ни к чему не приведет, ибо ему и так туго. Если вдруг РДТ не сбрасывает давление - то соответственно тоже самое, оно так и будет большое.
Понятно, что это все по воде вилено, но все же. Зато просто.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk писал(а):.kkursor А у тебя сколько нибудь продолжительное время оно держится? Можешь остановится на обочине и поделать чего-нить?
Не. Вчера пробовал
Доехал до дома на трясущейся и глохнущей на ходу машине... остановился, быстро вывернул золотник и одел манометр. 2.3, сцуко, хоть ты тресни
Походу ждать, пока совсем наипнётся
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor
А что у тебя с форсами. Почитал первое сообщение - ты их сразу отметаешь. Почему? Они новые или мытые?
У меня в прошлом году был тупняк по жаре, но там в основном ХХ пропадал. Ну и так машин слегка подтупливал. В общем, ничего кардинального не менял, но пару раз заливал промывку в бак (да, я знаю что рисково) и один раз просто мыл форсы.
Вот в этом году жара - траблы пока нет.
Касательно МЗ. Врят ли будут тупить оба канала, у меня были свечи 2-3 чернее чем 1-4, я думал поэтому на него. Но. Я спаял переходничок 2-3 <-> 1-4 и поездил с ним. Все равно 2-3 были чернее. Ну и в общем до сих пор он ходит и умирать пока не думает. В общем, МЗ обычно умирает дискретными рывками. При этом четко заметно, что не работают 2 циллиндра.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk
Форсы новые, меняные 10 тыщ назад.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):От снятия ДМРВ изменилось грёбаное ничего.
Значит пока его отбрасываем.
.kkursor, а чё бензина как дохрена в баке?
Вентилятор приниудительно пробовал включать во время тупежки??
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый писал(а):Значит пока его отбрасываем. .kkursor, а чё бензина как дохрена в баке?
Там ещё 12 литров было, ДУТ врёт.
Заправка до упора делает чуть полегче (хотя мб связано с холодным бензином и не стоянкой в пробке).
Сохатый писал(а):Вентилятор приниудительно пробовал включать во время тупежки??
Нет. Он включается сам на 101 градусе, выключается на 97, как и положено.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ды я понимаю, что включается. Но ты сам включи и оставь. Посмотри что будет. Другой вариант - в момент тупежки попытаться остудить МЗ.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Путём возложения на него ссаной тряпки?
Или водные процедуры ему не очень пользительны?
Попробуем. Ещё и РДТ.
Совершенно очевидно, что какой-то детальке ну очень жарко, но какой..
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
barabuler писал(а):90 просмотров и ни одного комментария......
такую аву надо смотреть а не коментировать.
насос бензо надо глядеть - попробуй смоделировать ситуацию положив на него мокрую тряпку..там видно будет он или не он.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Попробуй приотвернуть крышку бензобака, будут ли улучшения. А вообще сколько знакомых не сталкивалось с такими симптомами, как правило виноваты были, или сетка БН, или фильтр и чаще первое. Почему это именно в жару так проявляется хз.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):Путём возложения на него ссаной тряпки?
путём снятия с блока и подвязыванием ближе к радиатору.
.kkursor писал(а): выключается на 97,
на 95
но мультик упорно кажет 97
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Апну тему.
Вчера сменил РДТ, стало ещё хуже. Теперь после пробки движок выше 5к не крутится. И то - до 5к вжруууум, потом медленно падает до 3х и там и остаётся. Насос?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
.kkursor писал(а):падает до 3х и там и остаётся
а насос то тут при чем?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
у меня тож в пробке тупит, особенно если долго и упорно молотит карлсон, начинаются провалы, разгон с провалом, подтупливает при переключении на вторую. Правда потом проедешь на скорости пару км, вроде нормализуется, насос пекар
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сан-Саныч
У тебя карбулятор, значит причины и решения абсолютно другие.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы