chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
Вообщем проблема такая - недавно началась такая хрень. Вставляешь магнитолу - саб через секунд 10-15 начинает сам по себе бить, не в такт и даже при выключенном в ноль звуке, также такое ощущение, что на саб начинает поступать слишком большая напруга. Чего за ерунда такая, как лечить???
систему продай, а деньги пропей...
chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
mahm писал(а):Как это начинает бить? через примерно равные промежутки бухать? если так то это у тебя где-то контакт накрылся и после прогрева восстанавливается и становится все Ок, либо кондер также где-то накрылся и пробивает пока холодный. Если в такт музыке, тода нечиста сила.
просто начинает бухать, сам по себе, блин не знаю как ще объяснить, вставляешь магнитолу - звук на 0 - саб бьет, музыку делаешь громко - бьет в такт + вперемешку с этим хреначит сам по себе, то есть сбивает такт, при этом замечается понижение напряжение в бортовой сети, как будто начинает качать много энергии, конденсатора у меня нет
mahm
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Если симптомы я правильно понял, то проверяй схему саба. Пошатай кондюки и другие элементы схемы. Такое очючение, что или кондюк пробило, либо преобразователь на усилке саба тупит. Во еще пришла мысль: такое может быть когда выход усилка с его входом замыкают. Короче проверяй нутренности саба в части электрики
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы