Двемер
Двемер писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=143427&highlight=
Подписываюсь под каждым словом.
Тема 2007 года. Сейчас вроде как уже 5 лет прошло
Или может вернёмся в доамортизационный век? Или кареты вспомним?
Двемер писал(а):Саксы адвантаж, каяба ексель Ж, монро рефлекс. Но этого хватило с головой чтобы на ваз никогда больше не ставить газмяс.
А нормальные пробовать не пробовал?
Как-то недалёко и скудоумно делать такие выводы, не кажется?
Для начала в теории разберись, для чего и где стоит газовый подпор.
А потом удивись, что жёсткость от него и не зависит вовсе.
И, к приммеру, Леонид Калиновик с лёгкостью сделает на "газовом" двутрубнике практически любые желаемые характеристики.
И будет он такой же мягкий, как сток. Только пенится и дубеть не будет. И жить будет долго.
И вопрос:
у меня мало того, что "газ", так ещё и занижение -50. При этом салон (за исключением инструмента в багажнике и ручки КПП) не гремит. В машине достаточно тихо. Бюджетные иноводы (солярис, фокус, логан, теана) спрашивают, почему у меня так тихо и так мягко.
Так вот: что я делаю не так?
Может кто-нибудь объяснит моим амортизаторам, что они работают неправильно?
!Lnur
Про тепловыделение
Dinov писал(а):к продвинутым можно отнести только двухтрубники.
Вообще-то двутрубники не продвинутые. Продвинутые - это однотрубники. У которых и диапазон характеристик больше, и некую линейность можно получить.
А с регулировкой... Да, бывают и такие. Под спорт. Хотя, на сколько я знаю, даже спортсмены не все на эти регулировки ведутся.