Страница 2 из 2
AMAROCK
Parvus писал(а):

покупать все подряд финансы не позволяют


Включи зажигание - бензонасос работает ?
Проверь искру - есть ?
"Или нечему гореть - или нечем поджигать." Отсюда и пляши.
Parvus
AMAROCK писал(а):

Parvus писал(а):

покупать все подряд финансы не позволяют


Включи зажигание - бензонасос работает ?
Проверь искру - есть ?


Бензонасос качает, искры нет, в этом и причина того, что неожиданно глохнет.
Balance
А почему чек не продолжает гореть после дерганий и когда двигатель заглохнет?
Выходные вроде нормально. Сегодня еду на работу снова дерганье, загорелся чек... На светофоре заглох. Завожу глохнет. Газу побольше тронулся, чек не прекращал гореть минут 15, думаю сразу сейчас к диагносту... Потом потух...Еще пару раз заглохла (причем как всегда в самый неподходящий момент, на подъеме и светофоре (был обматюкан с утра всей левой полосой facepalm )

Доехал до работы чек так и не загорелся. Я так понимаю ошибка стерлась?
wasd
Parvus
расхода воздуха борохлит.У мну так было тоже накатом глохла.Но нужно проверить supercool
А про не завод,релюшку посмотри ту шо в ногах пасажира.
.Олег.
Parvus писал(а):

Прост покупать все подряд финансы не позволяют. МЗ может с ним чего?


Тогда самый надежный вариант, одолжить для проверки, у знакомого.
AMAROCK
Parvus писал(а):

искры нет


ЧЕК гаснет во время прокрутки, когда искры нет ?
Если гаснет - МЗ подкинь рабочий. Есть у меня на всякпожарный один МЗ, в багажнике. Как нагреется до 90 - отключает 2 цилиндра. По трассе еще можно ехать, а вот по городу летом никак. Зимне-трассовый МЗ... 63
Balance писал(а):

думаю сразу сейчас к диагносту... Потом потух


Ошибка сохраняется в памяти. Если не скидывать клемму с АКБ - диагност ее считает хоть через год.
Parvus
Сегодня пробую заводить - с пол оборота. Немного поработала и снова заглохла. Заменил ДПКВ - не заводится. + и масса на МЗ в это время есть. Короч снял МЗ, положил под сплит, остыл, ставлю на место и вуаля - завелась без проблем. Хз, то ли совпадение, то ли действительно как пишет AMAROCK от нагрева, только у меня походу все 4 цилиндра отрубает. Взять проверить не у кого, попробую еще поэкспериментировать. У нас еще щас жара далеко за 30, так что может быть и на самом деле...
kotmu
Parvus
Бери в магазине новый Мз. По-правам потребителя его можно вернуть в 2 недели. но ты его не вернешь Smile
Parvus
Еще заметил, что когда снимаю пластиковую накладку двигателя, начинает работать неровно, обороты пляшут, холостые не держит, не пойму зависимости. ВВ провода что ли плохо прижимаются? Unknown
AMAROCK
Parvus писал(а):

Еще заметил, что когда снимаю пластиковую накладку двигателя, начинает работать неровно, обороты пляшут, холостые не держит, не пойму зависимости. ВВ провода что ли плохо прижимаются? Unknown


Ты выкручиваешь шпильку с ресивера. Она сквозная. Это подсос. Сделай нормально. Скрути гайку со шпильки и вверни шпильку в ресивер на герметик.
Parvus
Ха, ну да, у меня со шпилькой эта гайка выкручивается Smile Вобщем, пока все сводится к МЗ. Блин, беда не приходит одна, заметил порванный пыльник внешнего шруса hh
AMAROCK
Parvus писал(а):

беда не приходит одна, заметил порванный пыльник внешнего шруса


Нашел из-за чего расстраиваться... 63
.Олег.
AMAROCK писал(а):

Parvus писал(а):

беда не приходит одна, заметил порванный пыльник внешнего шруса


Нашел из-за чего расстраиваться... 63


В семье есть элантра. Наружная граната неоригинал, около 2000руб, оригинал не поднять. Внутрених,в продаже нет совсем. Привод в сборе на одну сторону около 20000руб. Вот это действительно проблема. Smile
Balance
Короче съездил я очередным диагностам. Опишу по порядку.

Завели подключили "компутер" работает как часы, не дергается не глохнет.

Проверили давление топлива. Идеал. Провода на датчике коленвала не перетерты, датчик в норме.

Почухали репу, начали зачищать массы под капотом и которая рядом с мозгами. Зачистили протянули, снова подключили к компу. Работает идельно. Но напряжение поднялось с 13,2 вольт до 13,7. Уже какой то плюс. Снова никаких ошибок...

Открыли дроссельную заслонку там конечно не девственно чисто было, было решено помыть ее. Сняли помыли... Поставили назад...

Заводим и тут ее начинает колбасить дергается обороты скачут, вообщем дефект начал проявлятся на холостых..

Начали смотреть датчки заслонки и датчику холостого .. РХХ вроде нормально. Дальше стали смотреть провода идущие к датчкам. Так вот проводочки идущие в гофре к датчику дроссельной заслонки были с протершейся изоляцией и к датчику холостого хода тоже не в пизан.. После этого как раз загорелся чек... Уже хоть что то..

Было все заизолировано про крайней мере в доступных местах. Колбасить машинку перестало. Поведение датчика заслонки ребятам тоже не понравилось, он был тоже заменен...

После этого стала работать нормально.

Как вариант мой дефект с дерганиями и тем что глохнет мог быть из за того что как раз в движении эти провода перемыкались соотвественно "положение заслонки не верно определялось...

Толком еще не ездил но если проблема уйдет окончательно отпишусь...

AMAROCK

Ошибки в памяти небыло (мистика!)
AMAROCK
Balance писал(а):

Ошибки в памяти небыло (мистика!)


Могли отключить маску ошибок в прошивке.
Parvus
10 дней ездил безпроблемно, вчера опять двадцать пять Sad не заводится и все. Снял МЗ, дал немного остыть (хотя не пойму зависимости от нагрева, могу долго ехать по трассе и ничего, а может и после стоянки получасовой не завестись), постучал по немуSmile, поставил на место, завожу - по нулям, еще бы, забыл колодку проводов подключитьSmile подключил провода и машинка ожила. Еще раз убедился что скорее всего это МЗ так выделывается, но странно еще то, что когда колодка проводов была отключена от МЗ чек тух, когда я крутил стартером, так и должно быть?
ladaAura
Сегодня с утра проехав метров 400 от дома переключаясь со 2 на 3 передачу потеряла резко тягу увидел чек- нейтраль- заглохла. не заводится. бензонсос качает, кручу не схватывает. Что же так резко может сдохнуть?
Gennadiy K
ladaAura писал(а):

Что же так резко может сдохнуть?

Проверь ремень грм, мож оборвало или перескочил, проверь/подмени ДПКВ, проверь зажигание.
Ну а вообще считать бы ошибку, понятно будет.
ladaAura
ремень грм оборвался contitech ~ на 24 тысяче. ладно поршня махнул с проточками, а то бы хана. была ошибка датчика распредвала.
kotmu
Parvus писал(а):

когда колодка проводов была отключена от МЗ чек тух, когда я крутил стартером, так и должно быть?


да. ЭБУ видит импульсы от ДКолена
Parvus писал(а):

вчера опять двадцать пять Sad не заводится и все. Снял МЗ, дал немного остыть (хотя не пойму зависимости от нагрева, могу долго ехать по трассе и ничего, а может и после стоянки получасовой не завестись), постучал по немуSmile, поставил на место, завожу - по нулям,


kotmu писал(а):

Parvus
Бери в магазине новый Мз. По-правам потребителя его можно вернуть в 2 недели. но ты его не вернешь Smile

Parvus
Все, задолбался, опять заглох, купил МЗ и ВВ-провода, поставил и сразу завелась. Посмотрю, что будет дальше.
Старик-Хаттабыч
.Олег. писал(а):

А какие еще признаки неисправного МЗ ?


попросту раз и машина не заводится!
Parvus
Старик-Хаттабыч писал(а):

попросту раз и машина не заводится!


Или раз и на ходу заглохла в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы