Короче съездил я очередным диагностам. Опишу по порядку.
Завели подключили "компутер" работает как часы, не дергается не глохнет.
Проверили давление топлива. Идеал. Провода на датчике коленвала не перетерты, датчик в норме.
Почухали репу, начали зачищать массы под капотом и которая рядом с мозгами. Зачистили протянули, снова подключили к компу. Работает идельно. Но напряжение поднялось с 13,2 вольт до 13,7. Уже какой то плюс. Снова никаких ошибок...
Открыли дроссельную заслонку там конечно не девственно чисто было, было решено помыть ее. Сняли помыли... Поставили назад...
Заводим и тут ее начинает колбасить дергается обороты скачут, вообщем дефект начал проявлятся на холостых..
Начали смотреть датчки заслонки и датчику холостого .. РХХ вроде нормально. Дальше стали смотреть провода идущие к датчкам. Так вот
проводочки идущие в гофре к датчику дроссельной заслонки были с протершейся изоляцией и к датчику холостого хода тоже не в пизан.. После этого как раз загорелся чек... Уже хоть что то..
Было все заизолировано про крайней мере в доступных местах. Колбасить машинку перестало. Поведение датчика заслонки ребятам тоже не понравилось, он был тоже заменен...
После этого стала работать нормально.
Как вариант мой дефект с дерганиями и тем что глохнет мог быть из за того что как раз в движении эти провода перемыкались соотвественно "положение заслонки не верно определялось...
Толком еще не ездил но если проблема уйдет окончательно отпишусь...
AMAROCK
Ошибки в памяти небыло (мистика!)