Страница 21 из 28
Fonebal
alex-7 писал(а):

сам чиповал? у кого брал прошиву???

Нет. Онлайн катали. Давно еще. Не хочу потерять калибровки =(
alex-7
кто откатывал у того и спроси!а так-смирись с потерей! dns4
Fonebal
Блин. Вообщем вариантов узнать заранее нету?
alex-7
я думаю нет!
alex-7
сам поищи инфу.или спроси на окте.
D.O.K.T.O.P
alex-7 писал(а):

сам поищи инфу.или спроси на окте.


И выложи ответ сюда плиз Smile , я тоже боюсь свою потерять Smile
ЖыНёГ
Я свою так терял. Вариантов проверить нету, только у разработчика спросить
AMAROCK
ЖыНёГ писал(а):

Вариантов проверить нету, только у разработчика спросить


Разработчику пофиг. Это прошивальщик ставит защиту на считывание. Есть вариант обхода с разборкой ЭБУ. Инфы в инете валом.
Fonebal
Доброе время суток. У меня Январь 7.2

Сегодня вот занялся выводом разрешения питания (43pin) на отдельный тумблер из колодки ЭБУ. Доделал, собрал. Алгоритм действий такой:
1) Включаю тумблер (т.е. подается плюс на 43 пин)
2) Включаю зажигание
2.1) Бензонасос не работает, чек не горит.
3) Втыкаю k-line адаптер в ноут
4) Втыкаю штекер от k-line в колодку диагностики
Далее на ноуте запускаю Combiloader, пытаюсь прошится, а в ответ - "нет сигнала от ЭБУ"

А вот диагностика через колодку идет нормально. Собственно вопрос. Что я сделал или делаю не так? Помогите плиз, а то обидно целый день промудохался а ничего не вышло((
А вообще кто нибудь делал подобное? Шил не снимая с авто?

PS: забыл добавить. дома шьется на отлично, а вот в машине не выходит на связь хоть ты тресни((
Upitep
Шил. Виноват блок иммо Pardon Снимай колодку, ставь перемычку и шей... либо выводи из колодки эбу с пина к-лайн на тумблер еще один проводок vst
Fonebal
В колодке иммобилайзера нужно замкнуть 9 и 18 pin, я правильно понял?
Как правильно замкнуть эти контакты оставив иммо?
ЖыНёГ
А не проще "на столе" прошить?
Шмель37
Перемычку надо ставить только если иммо отсутствует. Если сам блок воткнут в разъем, не надо. Тумблер сразу не включай. Запускаешь комбилодырь, выбираешь файл прошивки, кликаешь загрузить, и сразу за этим, когда начинает устанавливаться связь, подаешь питание. Сам шью не снимая ЭБУ, но не через OBD-II.
Fonebal
ЖыНёГ писал(а):

А не проще "на столе" прошить?

Откровенно говоря, надоело дергать блок из колодки. Через диагностическую колодку намного проще было бы.
Шмель37 писал(а):

Перемычку надо ставить только если иммо отсутствует. Если сам блок воткнут в разъем, не надо. Тумблер сразу не включай. Запускаешь комбилодырь, выбираешь файл прошивки, кликаешь загрузить, и сразу за этим, когда начинает устанавливаться связь, подаешь питание. Сам шью не снимая ЭБУ, но не через OBD-II.

Т.е. сначала запускаем комбилодырь, нажимаем запись, и в этот же момент подаем питание на 43 ногу и включаем зажигание?
Шмель37
Все так, кроме зажигания. Оно у тебя должно быть включено изначально. А вот тумблер включаешь, когда комбилодырь начинает устанавливать связь.
Fonebal
Шмель37 писал(а):

Все так, кроме зажигания. Оно у тебя должно быть включено изначально. А вот тумблер включаешь, когда комбилодырь начинает устанавливать связь.

Эксперементировал и так и сяк. Даже оставлял включенным зажигание, тумблер, скидывал клемму с аккума, подсоединял в тот момент когда помошник нажимал запись - результат один "нет ответа от контроллера".

UPD: вынул разъем иммо. Замкнул 9 и 18 пины. Пробую - опять не фига vst
Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?
Шмель37
Fonebal писал(а):

Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?

ну так а откуда же ты берешь питание на 43 пин? Если ты протянул провод от разъема ЭБУ до колодки OBD-II, то плюс на этот провод бери с ромокабеля.
LT
Подскажите, а вот в 12-ти пиновой колодке

на моем авто разведен контакт "С". Именно С, НЕ D. Знает кто , за что отвечает этот контакт?
Fonebal
Шмель37 писал(а):

Fonebal писал(а):

Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?

ну так а откуда же ты берешь питание на 43 пин? Если ты протянул провод от разъема ЭБУ до колодки OBD-II, то плюс на этот провод бери с ромокабеля.

Плюс на 43 пин взял от прикуривателя через тумблер. Тумблер в бардачок вывел. В диагностической колодке ничего не менял. Плюс же на ромокабеле остался не задействован.
Шмель37
Fonebal
На каком-то из форумов попадалась такая инфа:
Цитата:

(Подключил свой Январь 7.2 (21114-1411020-32 ; Машинка 2110 выпуск апрель 2006г)
Контроллер не программировался.
Всё заработало с подключением к общему минусу (GND) , кроме указанных 51,53 ещё и 61 контакта ЭБУ.
Предполагаю что не у меня одного такой "эксклюзивный контроллер",
а поэтому надо посадить на общий провод следующие "земляные" контакты - 17+35+36+51+53+61+80.
Тем более что это будет полезно ещё и при диагностики ЭБУ на столе. Хуже от этого точно не будет.)ваше мнение по данному подключению?

=============================================================

По моим наблюдениям не выходит на связь - когда тумблер + 12в стоит только на зажигание (13нога). сколько не пробовал - не выходит на связь хоть убей!
Решение пришло само сабой - надо подавать +12в через тумблер сразу на все плюсовые ноги ( кроме 12ой).
То-есть : +12в на 12ногу при подключении контактов разъема, потом+12в через тумблер на ноги: 44, 63, 13, 43(через резистор 1-4ком).
В общем подача плюса должна быть одновременная на 13 и 43 ногу, а 12 (не отключаемое питание) - должна быть всегда под плюсом, вне зависимости от плюса.

=============================================================


может примешь к сведению Unknown
AMAROCK
Fonebal писал(а):

Плюс на 43 пин взял от прикуривателя через тумблер. Тумблер в бардачок вывел. В диагностической колодке ничего не менял. Плюс же на ромокабеле остался не задействован.


На 5 Январе так и делаю. А ты массу свистка соединяешь с массой авто ?
Т.е. кидаем к-лайн и массу, а не просто к-лайн отдельно.
Vas_112
Fonebal писал(а):

При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?


Может, адаптеру 12В надо, для согласования уровней, бери с OBD-II оно там есть.
Upitep
Да не надо ему +12. Косяк по-любому в к-линии
Fonebal писал(а):

UPD: вынул разъем иммо. Замкнул 9 и 18 пины. Пробую - опять не фига

А точно контакт был? Разъем весьма мелкий
Pardon
Fonebal
Спасибо всем ответившим Drinks or Beer

Проблема оказалось крылась в главном реле. Замкнул его, подал питание на 43 пин, включил зажигание и процесс пошел dns4
Хотя чесно говоря хз каким тут боком было виновато это реле... Но проблема прошла!
kiddd
Сегодня пришел вот такой кабелек , правда ехал почти месяц. Дрова ставил CDM20814_10400_L8.rar выложеные Шмель37, за что ему спасибо. Diagnostic Tulz v1.31 к контроллеру подцепился без проблем, правда больше ничего не делал, думаю с другими прогами тоже проблем не возникнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы