Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
alex-7 писал(а):сам чиповал? у кого брал прошиву???
Нет. Онлайн катали. Давно еще. Не хочу потерять калибровки =(
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
кто откатывал у того и спроси!а так-смирись с потерей!
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Блин. Вообщем вариантов узнать заранее нету?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
сам поищи инфу.или спроси на окте.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
alex-7 писал(а):сам поищи инфу.или спроси на окте.
И выложи ответ сюда плиз
, я тоже боюсь свою потерять
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Я свою так терял. Вариантов проверить нету, только у разработчика спросить
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ЖыНёГ писал(а):Вариантов проверить нету, только у разработчика спросить
Разработчику пофиг. Это прошивальщик ставит защиту на считывание. Есть вариант обхода с разборкой ЭБУ. Инфы в инете валом.
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Доброе время суток. У меня Январь 7.2
Сегодня вот занялся выводом разрешения питания (43pin) на отдельный тумблер из колодки ЭБУ. Доделал, собрал. Алгоритм действий такой:
1) Включаю тумблер (т.е. подается плюс на 43 пин)
2) Включаю зажигание
2.1) Бензонасос не работает, чек не горит.
3) Втыкаю k-line адаптер в ноут
4) Втыкаю штекер от k-line в колодку диагностики
Далее на ноуте запускаю Combiloader, пытаюсь прошится, а в ответ - "нет сигнала от ЭБУ"
А вот диагностика через колодку идет нормально. Собственно вопрос. Что я сделал или делаю не так? Помогите плиз, а то обидно целый день промудохался а ничего не вышло((
А вообще кто нибудь делал подобное? Шил не снимая с авто?
PS: забыл добавить. дома шьется на отлично, а вот в машине не выходит на связь хоть ты тресни((
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Шил. Виноват блок иммо
Снимай колодку, ставь перемычку и шей... либо выводи из колодки эбу с пина к-лайн на тумблер еще один проводок
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
В колодке иммобилайзера нужно замкнуть 9 и 18 pin, я правильно понял?
Как правильно замкнуть эти контакты оставив иммо?
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
А не проще "на столе" прошить?
Шмель37
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ивановская обл.
Авто: ВАЗ 21104 2007г Янв7.2 I205LR54_v7.3
Перемычку надо ставить только если иммо отсутствует. Если сам блок воткнут в разъем, не надо. Тумблер сразу не включай. Запускаешь комбилодырь, выбираешь файл прошивки, кликаешь загрузить, и сразу за этим, когда начинает устанавливаться связь, подаешь питание. Сам шью не снимая ЭБУ, но не через OBD-II.
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
ЖыНёГ писал(а):А не проще "на столе" прошить?
Откровенно говоря, надоело дергать блок из колодки. Через диагностическую колодку намного проще было бы.
Шмель37 писал(а):Перемычку надо ставить только если иммо отсутствует. Если сам блок воткнут в разъем, не надо. Тумблер сразу не включай. Запускаешь комбилодырь, выбираешь файл прошивки, кликаешь загрузить, и сразу за этим, когда начинает устанавливаться связь, подаешь питание. Сам шью не снимая ЭБУ, но не через OBD-II.
Т.е. сначала запускаем комбилодырь, нажимаем запись, и в этот же момент подаем питание на 43 ногу и включаем зажигание?
Шмель37
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ивановская обл.
Авто: ВАЗ 21104 2007г Янв7.2 I205LR54_v7.3
Все так, кроме зажигания. Оно у тебя должно быть включено изначально. А вот тумблер включаешь, когда комбилодырь начинает устанавливать связь.
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Шмель37 писал(а):Все так, кроме зажигания. Оно у тебя должно быть включено изначально. А вот тумблер включаешь, когда комбилодырь начинает устанавливать связь.
Эксперементировал и так и сяк. Даже оставлял включенным зажигание, тумблер, скидывал клемму с аккума, подсоединял в тот момент когда помошник нажимал запись - результат один "нет ответа от контроллера".
UPD: вынул разъем иммо. Замкнул 9 и 18 пины. Пробую - опять не фига
Адаптер
rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?
Шмель37
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ивановская обл.
Авто: ВАЗ 21104 2007г Янв7.2 I205LR54_v7.3
Fonebal писал(а):Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?
ну так а откуда же ты берешь питание на 43 пин? Если ты протянул провод от разъема ЭБУ до колодки OBD-II, то плюс на этот провод бери с ромокабеля.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Подскажите, а вот в 12-ти пиновой колодке
на моем авто разведен контакт "С". Именно С, НЕ D. Знает кто , за что отвечает этот контакт?
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Шмель37 писал(а):Fonebal писал(а):Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?
ну так а откуда же ты берешь питание на 43 пин? Если ты протянул провод от разъема ЭБУ до колодки OBD-II, то плюс на этот провод бери с ромокабеля.
Плюс на 43 пин взял от прикуривателя через тумблер. Тумблер в бардачок вывел. В диагностической колодке ничего не менял. Плюс же на ромокабеле остался не задействован.
Шмель37
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ивановская обл.
Авто: ВАЗ 21104 2007г Янв7.2 I205LR54_v7.3
Fonebal
На каком-то из форумов попадалась такая инфа:
Цитата:(Подключил свой Январь 7.2 (21114-1411020-32 ; Машинка 2110 выпуск апрель 2006г)
Контроллер не программировался.
Всё заработало с подключением к общему минусу (GND) , кроме указанных 51,53 ещё и 61 контакта ЭБУ.
Предполагаю что не у меня одного такой "эксклюзивный контроллер",
а поэтому надо посадить на общий провод следующие "земляные" контакты - 17+35+36+51+53+61+80.
Тем более что это будет полезно ещё и при диагностики ЭБУ на столе. Хуже от этого точно не будет.)ваше мнение по данному подключению?
=============================================================
По моим наблюдениям не выходит на связь - когда тумблер + 12в стоит только на зажигание (13нога). сколько не пробовал - не выходит на связь хоть убей!
Решение пришло само сабой - надо подавать +12в через тумблер сразу на все плюсовые ноги ( кроме 12ой).
То-есть : +12в на 12ногу при подключении контактов разъема, потом+12в через тумблер на ноги: 44, 63, 13, 43(через резистор 1-4ком).
В общем подача плюса должна быть одновременная на 13 и 43 ногу, а 12 (не отключаемое питание) - должна быть всегда под плюсом, вне зависимости от плюса.
=============================================================
может примешь к сведению
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Fonebal писал(а):Плюс на 43 пин взял от прикуривателя через тумблер. Тумблер в бардачок вывел. В диагностической колодке ничего не менял. Плюс же на ромокабеле остался не задействован.
На 5 Январе так и делаю. А ты массу свистка соединяешь с массой авто ?
Т.е. кидаем к-лайн и массу, а не просто к-лайн отдельно.
Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Fonebal писал(а): При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?
Может, адаптеру 12В надо, для согласования уровней, бери с OBD-II оно там есть.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Да не надо ему +12. Косяк по-любому в к-линии
Fonebal писал(а):UPD: вынул разъем иммо. Замкнул 9 и 18 пины. Пробую - опять не фига
А точно контакт был? Разъем весьма мелкий
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Спасибо всем ответившим
Проблема оказалось крылась в главном реле. Замкнул его, подал питание на 43 пин, включил зажигание и процесс пошел
Хотя чесно говоря хз каким тут боком было виновато это реле... Но проблема прошла!
kiddd
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: 21112, 09.2006
Сегодня пришел вот такой
кабелек , правда ехал почти месяц. Дрова ставил CDM20814_10400_L8.rar выложеные Шмель37, за что ему спасибо. Diagnostic Tulz v1.31 к контроллеру подцепился без проблем, правда больше ничего не делал, думаю с другими прогами тоже проблем не возникнет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы