В последнее время иногда стал кратковременно отключаться спидометр и включаться на полную ЭУР, в движении.
Вчера вместе со стрелкой спидометра начала "гулять" стрелка остатка топлива.
Прочитал, что похоже беда в плохом контакте провода который объединяет в себе "массы" с датчиков.
Вот куда приходит этот провод, я не могу найти.
За приборкой смотрел - не нашел
Для профилактики зачистил клеммы на аккумуляторе. Нашел плохой контакт на проводе массы под заглушкой распредвала (рядом с термостатом и топливной магистралью), и соответственно привел в порядок.
Вчера снял контроллер, на нем был небольшой розовый налет от антифриза. На плате только по краям он был.
Очистил плату и корпус, и перенес его от греха подальше...
Сегодня никаких проблем особо не проявлялось. Но они и раньше были не постоянны.
Если в курсе, куда приходит вышеуказанный провод, подскажите пожалуйста.