Страница 1 из 2
Parus
Товарищ покупает такой аппарат.
Из пресс-релиза:

Geely SL – новый комфортабельный седан в модельной линейке Geely создан для тех, кто ценит стиль и простор.

Оригинальный кузовной силуэт, вытянутая линия крыши, новая хромированная решетка радиатора, передние противотуманные фары и хромированные ручки отражают последние тенденции автомобильного дизайна. Большая площадь остекления кузова обеспечивает отличный обзор дороги и освещенность салона.
Интерьер Geely SL создает водителю и пассажирам комфорт первого класса. В нем сочетаются инновационные решения в эргономике и простор как салона, так и багажника. Автомобиль имеет традиционную для Geely богатую комплектацию, приятным сюрпризом будет комплектация климат контролем и аудиосистемой CD/MP3 с 6 колонками. Существенно улучшены показатели безопасности автомобиля: в комплектацию входит антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий, усиленные дверные противоударные балки и парктроник.









И всё это за $12 000, ПОщупаю, что оно в реале. Wink
Art_16R
руль от неё?
Parus
Art_16R


Не-е-е-е-е.
КАРАСЬ
ksv71
бмв внутри, хундай снаружи.
в принципе ща уже всем пох, авто данного сегмента-ширпотреб,
главное требование чтобы ездил без мозгопарева.
Parus
ksv71 писал(а):

бмв внутри, хундай снаружи.
в принципе ща уже всем пофиг, авто данного сегмента-ширпотреб,
главное требование чтобы ездил без мозгопарева.



Это верно. Ну, и чтоб был комфорт в виде - кондёра, попогреек и АКПП желательно.
5Zigen
королломерседесолексусолансер hehe
Parus
Фонари а-ля Мерс - 100%! hehe
А на этой модели так вообще - S-класс прямо! gpn

кола
Сейчас ещё стрёмновато для покупки Китайских чудо автомобилей.
Но думаю ещё лет 8-10 и китайцы утрут нос многим производителям ИМХО supercool
Медвед
кола писал(а):

Но думаю ещё лет 8-10 и китайцы утрут нос многим производителям ИМХО supercool

никогда этого не будет. Нужно знать китайский характер - утрут нос только в том случае, если на все руководящие позиции поставить европейцев, чтобы постоянно контролировали работающих китайцев и занимались стратегическими разработками. Только бюджетными при этом чайнамобили уже не будут.
кола
Медвед
продолжим наш разговор через 10 лет pst
V1T
у нас одна контора закупила в оф такси лифан солано, их теперь немерянно ездит, ездил пару раз - если не брать в расчет возможную надежность-ненадежность, то хорошая тачко, сзади места много, подвеска упругая, ниче не гремит, сидушки удобные, двиг не слышно, коробка не воет, панель притная, кандер(климат?), мафон двудиновый, ручки дверей и прочее все как на нормальных машинках...
Alexandr008
такую машину если брать, то на всю жизнь. так как ее мне кажется не продашь потом.
Sensas
как всегда панос в коробке от майфуна pst
max50
кола писал(а):

Медвед
продолжим наш разговор через 10 лет pst



Мы его начинали 10 лет назад.
FHR
Чо за секретерь на торпеде с выдвтижными ящщиками? Как эта опция называется.
Скажу просто: легковые чайнаповозки меня выбешивают
Guzh
Если китайцы пойдут по пути корейцев, то через 10 лет будет то же самое что мы видим у корейцев - приемлемое качество и охрененная цена...
Сам не разбирал, но видел раздолбанный амулет как то, печальное зрелище...ну и про шумку в виде мешочков с песком которые китайцы используют уже читал в одном из журналов - уже одно это на данный момент отвращает..
кола
Guzh писал(а):

шумку в виде мешочков с песком которые китайцы используют уже читал в одном из журналов - уже одно это на данный момент отвращает..


pst
Медвед
кола писал(а):

Медвед
продолжим наш разговор через 10 лет pst

как раз лет 10 назад мне также говорили в разговорах по поводу чайнаавтопрома. За это время корейский. например, автопром изменился неузнаваемо, а китайский и наш - как был овном, так им и остался......
кола
Медвед писал(а):

кола писал(а):

Медвед
продолжим наш разговор через 10 лет pst

как раз лет 10 назад мне также говорили в разговорах по поводу чайнаавтопрома. За это время корейский. например, автопром изменился неузнаваемо, а китайский и наш - как был овном, так им и остался......


ну х.з. раньше укитаймобилей даже зазоры все разные были, сей-час уже гораздо лучше... 63
Медвед
http://www.rg.ru/2005/09/20/avtosborka.html
статья 2005 года
Цитата:

Впрочем, сами китайцы видят себя в роли, которую играли на мировом авторынке 35 лет назад японцы, а 15 лет назад - корейцы. Через пять лет эксперты прогнозируют китайским автопроизводителям 1,5 процента европейского авторынка.

pst
Медвед
кола писал(а):

Медвед писал(а):

кола писал(а):

Медвед
продолжим наш разговор через 10 лет pst

как раз лет 10 назад мне также говорили в разговорах по поводу чайнаавтопрома. За это время корейский. например, автопром изменился неузнаваемо, а китайский и наш - как был овном, так им и остался......


ну х.з. раньше укитаймобилей даже зазоры все разные были, сей-час уже гораздо лучше... 63

ну дак всё ровно так, как я и говорю - стали зазоры лучше, потому что никто не покупал и пришлось делать лучше, при этом и цены уже выше. Если захотят качество, как у нормальных машин - не обойтись без "надсмотрщиков" из Европы, и цены сравняются с нормальными моделями, а кому за такие деньги нужны китайские машины.
Parus
FHR писал(а):


Скажу просто: легковые чайнаповозки меня выбешивают



А не легковые?
Медвед
Кстати, показательный пример, правда, из кореепрома, - новая Элантра. Вполне себе машина, на хорошем уровне сделана. Только никто не берёт, абсолютно провальная модель получилась, т.к. за сравнимые или даже меньшие деньги можно европейку или японку взять.
FHR
Ну грузовички может и дрянь по качеству но нет этой долбоепской привычки на бюджетную помойку скопировать стопари/фары с фантома или мерца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы