....Прошу разъяснить, действительно ли этот стук безопасен и находится в норме. В интернете я читал что подобный стук может быть из-за не правильного размера поршня. И нужно менять поршневую группу, об этом я говорил и мастеру и инженеру еще на ТО2.
18.05.12
"Добрый день, Дмитрий! Характер звука необходимо определять по факту осмотра автомобиля. При подтверждении нефункционального шума (стука) в двигателе гарантийной службой ПССС производится разборка двигателя, с выполнением необходимых замеров цилиндро- поршневой группы. В случае определения несоответствий по зазорам сопряжений поршень- цилиндр, поршневые кольца-поршень и т.д. производится замена дефектных деталей, согласно рекомендаций завода. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
DSC_0210.jpg | |
---|---|
Описание: | Свежая фотка первой и второй свечки, проехал меньше 2000 |
Размер файла: | 34.87 KB |
Просмотрено: | 253 раз(а) |
Вечером приехав в гараж решил погазовать и каково было мое удивление когда я получил резонансную вибрацию на кузове авто подняв обороты до 1700!
Почитав что пишут на форуме одного из них и отзывы на ЛКФ.... думаю а не разобрать ли движок самому...
Это скорее всего резонансы подвески силового агрегата, вряд ли они связаны с неравномерной тягой на тех же оборотах, скорее просто совпадение.
замена на обычную ШПГ диаметром 79, в довесок к этому получаем безвтык.
Что вообще думаем? Разбирать бошку?
16 нормально?
16 нормально?
Куда и чем давили? Есть где почитать?
У форсунок оценивается распыл есличо
х123ас
Расход растет, если тем летом был 1 литр на 10 ткм, то за последние 3 ткм сожрала свежую литрушку и еще просит. В выхлопной трубе копоти особой не вижу, дыма тоже не видел. Потеет около патрубка вентиляции картера.
У меня два комплекта свечей, одни BOSСH маркировку не помню, и V-Line NGK №11 BCPR6E-11.
Вот пост с крайней фоткой бошей проехавших после мойки 2000 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7041378#7041378
Оба комплекта мытые уже по второму кругу. Мне надоело их складировать или выкидывать, я их тупо отмачиваю туалетным утенком и потом мою с зубной щеткой. Становятся как новые и ведут себя так же. Потом плавно и медленно появляются провалы. Чем дальше тем они сильнее.
а если по трассе топнуть до 5000?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы