Кароч, мужики, такие дела. Девятка, спереди стойки сс20 ракинг -70, пружины 2112 пиленые на 2,5 витка. ну, то есть, примерно как раз -70/80мм от сток-высоты. Шкив гены точит саблю. До этого порвал тольяттинскую усиленную опору, типа техномастер.
Порвал почему: ставили в "сервисе", не затянули как следует болт, стягивающий саму подушку, ну и непотяно как затянули болты к блоку. Поменял на сток, забыл. Ездил тогда на сток стойках и пружинах с нынешнего конфига. Поменял стойки на сс20, перед упал на 2см - теперь при отжигах по сабле вжик-вжик.
Достал порванную опору, заварил на заводе как следует, обварил, зачистил-покрасил, теперь вопрос. Меня смущает расположение сайлента в опоре.
Как бы изначально в этой опоре всё было так же, как на сайте стингера, а именно, вот так:
Но, в таком случае я не вижу смысла в сайленте вообще. Плюс, расположение втулки, в которую будет входить болт, крепящий опору к телику - тоже не даёт никакого "завышения" мотора.
Расположение сайлента в опоре от ТМ, на мой взгляд, правильное:
Короче, чё разглагольствовать, я расположил подушку вот так:
правильно, не?
Ну и плюсом, про самодельную заднюю опору всё понятно. отчёт хорош.
А вот это как сделать?
Старая боковая опора для опытов есть, болгарка тоже, сварку найду.