Страница 1 из 1
Поршеньковский
Плиз!
Нужно данные по суммарному грузовому автопарку перед войной.
На работе спор разгоряченно. Яндекс бредит про какие-то 272 тыс грузовиков только на балансе РККА, не считая в народном хозяйстве.
Да в послевоенной армии столько одновременно наврятли было даже с учетом СХВТ
Guk
Поршеньковский
Сейчас тебе Михалыч здесь предоставит точные данные, раз Яндекс не смог.
Серго К.
Яков_Лещ
Поршеньковский, надо по кусочкам собирать. Займёмся? Wink

Вот мне известно, что:

Цитата:

Горьковский автомобильный завод, в частности, с 1939 г. по 1946 г. выпустил 33 840 серийных грузовиков ГАЗ 42 – газогенераторных модификаций знаменитой «полуторки»

.http://www.lesopromyshlennik.ru/bioenergia/Gaz0911.html



33 840 - это только газогенераторная модификация, а сколько ж всего - и подумать страшно! Smile
Поршеньковский
Серго К. писал(а):

Может поможет?

http://mechcorps.rkka.ru/files/spravochnik/docs/d_gabtu_003.html


Абуеть!!! Я ф шоке 272140 при некомплекте еще в 77000
Да у бедного Адика было всего 150000

Не-не! Я не верю. Не верю!
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

Серго К. писал(а):

Может поможет?

http://mechcorps.rkka.ru/files/spravochnik/docs/d_gabtu_003.html


Абуеть!!! Я ф шоке 272140 при некомплекте еще в 77000
Да у бедного Адика было всего 150000

Не-не! Я не верю. Не верю!



Надо искать по округам. СССР - большая страна была, однако.
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

у бедного Адика было всего 150000



...из которых на восточном фронте - ? Smile
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

Яндекс бредит про какие-то 272 тыс грузовиков только на балансе РККА


Сколько ГАЗ в то время выпустил грузовичков, столько и было на учете в военкоматах. Чё тут сложного?
Поршеньковский
KarapuZ писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Яндекс бредит про какие-то 272 тыс грузовиков только на балансе РККА


Сколько ГАЗ в то время выпустил грузовичков, столько и было на учете в военкоматах. Чё тут сложного?


Помимо ГАЗа был еще и ЗИС и ЯАЗ
По яндексу 272.140 это в РККА. А еще полсотни в народном хозявстве.

Но я о другом. Согласно книге "Автомобили страны советов" 1979 год. Весь грузовой автопарк СССР перед началом войны составлял меньше 80.000 автомобилей. При этом все автомобили трудились в народном хозяйстве и стояли, как говорится, при этом на военном учете. ЛИШЬ!
McRae
Поршеньковский писал(а):

Но я о другом. Согласно книге "Автомобили страны советов" 1979 год. Весь грузовой автопарк СССР перед началом войны составлял меньше 80.000 автомобилей. При этом все автомобили трудились в народном хозяйстве и стояли, как говорится, при этом на военном учете. ЛИШЬ!


вероятно, в этой книге и не учитывались военные грузовики. и тогда все нормально.

а в чем суть спора то?
GENA
В цифру в районе 80-70 тыр больше верю. Остальное натянуто статистами как и сейчас в угоду кремлежителям. Посмотите фото хронику первого года войны -какие машины? facepalm Ноги, лошади, повозки. Машинами разжились только после лендлиза.
GENA
McRae писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Но я о другом. Согласно книге "Автомобили страны советов" 1979 год. Весь грузовой автопарк СССР перед началом войны составлял меньше 80.000 автомобилей. При этом все автомобили трудились в народном хозяйстве и стояли, как говорится, при этом на военном учете. ЛИШЬ!


вероятно, в этой книге и не учитывались военные грузовики. и тогда все нормально.

а в чем суть спора то?


У нас до сих пор все грузовики и машины повышенной проходимости - ВОЕННЫЕ! Стоят на учете. Wink
Bom-rus
STAS152005
Поршеньковский писал(а):

Абуеть!!! Я ф шоке 272140 при некомплекте еще в 77000
Да у бедного Адика было всего 150000


Цитата:

...........И, наконец, последнее - оснащение транспортом.
..Цифры здесь таковы:
Немцы.........600 000 автомобилей + 625 000 лошадей.
РККА.............148 371 автомобиль + 245 612 лошадей.


В данном случае речь идет о грузовых авто....
Цитата:

Катастрофических размеров достигли также потери в автомашинах, в связи с чем была существенно ограничена маневренность и скорость передвижения соединений сухопутных войск. [133] Потери на 10 ноября 1941 года составили 25 777 грузовых автомашин, 19 242 легковых автомобиля, 30 432 мотоцикла, 1729 тракторов и тягачей, 4410 машин других типов. Из почти 500 тыс. автомашин, тракторов и мотоциклов, которыми располагала Восточная армия к началу кампании, к 15 ноября 1941 года оставались на ходу только 15%, или около 75 тыс. К почти 80 тыс. автомашин, потерянных безвозвратно, добавлялись 40% машин автопарка, нуждавшихся в капитальном ремонте на производственной базе Германии. Еще 15% нуждались в небольшом ремонте и только после этого могли использоваться. В связи с этим ОКХ констатировало, что восстановление всей автобронетанковой техники подвижных соединений до весны 1942 года на имеющихся в восточных районах ремонтных мощностях существенно ограничено и эти соединения не будут способны участвовать весной в больших маневренных операциях. Таким образом, для крупных операций могли быть использованы только подвижные соединения, укомплектованные на Западе и на территории Германии. Прежний уровень моторизации сухопутных войск, и без того недостаточный, как показывали потери, восстановить больше было нельзя. Кроме того, маневренность соединений, участвующих в боевых действиях, прежде всего пехоты и артиллерии, вследствие потерь в конском составе, которые составили к 10 ноября 102 910 убитых и 33 314 больных лошадей, была еще больше ограничена. В «Докладе об оценке боевых возможностей Восточной армии» на основе данных о проверке боеготовности пехотных и моторизованных дивизий ОКХ пришло к выводу, что в связи с потерями в личном составе и вследствие ограничения маневренности боевая мощь пехотных дивизий равнялась только 65% их первоначальных возможностей, а боевая мощь мотопехотной дивизии — 60 %. Но из этих подсчетов высшее командование не делало выводов, а, ставя задачи перед этими соединениями, исходило из их стопроцентных боевых возможностей.

Вообщем такие вот расклады по автомобилям...
STAS152005
Поршеньковский
McRae писал(а):

а в чем суть спора то?


Разошлись в цифрах. Одни утверждают, что в СССР всего перед войной автопарк был суммарно 80.000, при этом в РККА грузовых автомобилей до мобилизации вообще, как таковых почти не было. Они все трудились в народном хозяйстве 24 часа в сутки.
Другие аппелируя к яндексу утверждают, что 350.000. Из них 272.000 в ркка
Спрашивается, откуда?
ЯАЗ всего выпустил наверное пару тыщ
ГАЗ и ЗИС пусть по 10 тыщ в год с 1932 и 1930 года соответственно
STAS152005
Поршеньковский писал(а):

Другие аппелируя к яндексу утверждают, что 350.000. Из них 272.000 в ркка


Ну грузовых там несколько меньше...
И у немцев их больше...На восточном фронте около 500 т.авто..т.е. превышение трехкратное...
Guzh
Учитывая приписки, шапкозакидательство и сколько было реально на ходу, а сколько только числилось...по моему спорить не о чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы