О дороге до Минска:
Старт в 4.00 утра испытание не только для неуспевшей отдохнуть за ночь машины, но и водятла. Монотонная и скоростная минка - лучшее средство для спокойного и долго сна. Для пассажиров. Водятлу же приходится поджимать газульку, чтобы окончательно не скопытиться.
750 км были пройдены за 6.50 с обедом. Отличная дорога, лучшая в России, в Белоруссии вроде тот же асфальт, но её продвинутость начинаешь понимать, когда выходить на европейские скорости движения - как прописаны повороты - ты не напрягаясь идешь по ним на 160-180 кмч. Кстати, в Белоруссии превышение до 30 кмч это жалкие 100-200 рублей на наши деньги, а вот свыше 30 - хоть на 200 кмч это лишение
Не знал, в следующий раз буду осторожнее
За 2 дня езды - ни одной аварии ни в Минске, ни в его окрестностях. При высоких скоростях движениях потока.
Отличительная черта Бульбашей - они ВСЕГДА уступают левый ряд, сразу после обгона. У них нет этой дебильной черты девочки на кашкая - усерусь, но буду ехать 60 в левой полосе.
Дорожной полиции на дорогах - НЕТ. Постов при въезде в город - НЕТ. Встретил их единожды на границе. Кстати, блок-пост проезжается по сути в автоматическом режиме, никто ничего не проверят, хоть фуру ганджубаса вези
В целом водятлы в Минске нервны....гудят не пропускают, это заметно даже после сумашедшей Москвы...партнер в Минске говорит, что оно в большей степени сложным финансовым положением характеризуется....
продолжение следует....