Страница 2 из 3
Ромег
Hexff писал(а):

Семейство Газелей выгодно покупать только когда под бизнес. Чисто для себя оно не выгодно не разу. И смысла нет.




сморя какие цели....а вообще твою фразу и про французов легковых можно сказать pst
Цифра
Ромег
Ну я так понял, ТС хочет получить от этой машины типа семейного микроавтобуса занедорого. С семьей там, детьми, лыжами прочим скарбом ездить отдыхать. Идея это пагубная изначально в отношении Баргузина.
Ромег
Hexff писал(а):

Ну я так понял, ТС хочет получить от этой машины типа семейного микроавтобуса занедорого. С семьей там, детьми, лыжами прочим скарбом ездить отдыхать. Идея это пагубная изначально в отношении Баргузина.




а я так понял что макс. лисапед ржавый раз в неделю перетащить bboyan
AuCT
Hexff писал(а):

Идея это пагубная изначально в отношении Баргузина


У меня начальник уже второго Баргузина себе взял именно под эти цели, вполне жизнеспособный вариант
V1T
Hexff писал(а):

Ну я так понял, ТС хочет получить от этой машины типа семейного микроавтобуса занедорого. С семьей там, детьми, лыжами прочим скарбом ездить отдыхать. Идея это пагубная изначально в отношении Баргузина.


ну дык если для себя, то и пробеги будут стандартные "легковушечные", ну накатает он тыщ по 15 в год, че за это время сломается то?
shubin81
kawasaki писал(а):

лучше правда фольс посмотреть без пробега по России



это уже бабосов много будет за пошлины
sveinung
Hexff писал(а):

Семейство Газелей выгодно покупать только когда под бизнес. Чисто для себя оно не выгодно не разу. И смысла нет.


а что чисто для себя выгодно ?
ситроен ?
facepalm
Ромег
не ну соболек с небольшими пробегами должен быть боль-мень......в балахе мужик лет 5 каждое утро бомбил до метро.....опять же прав Б достаточно bboyan
sveinung
Hexff писал(а):

Ромег
Ну я так понял, ТС хочет получить от этой машины типа семейного микроавтобуса занедорого. С семьей там, детьми, лыжами прочим скарбом ездить отдыхать. Идея это пагубная изначально в отношении Баргузина.


совершенно верно.
пачиму идея пагубная ? Pardon cry
что не так с соболем\баргузином-то новым будет ? wwow

просто у моего хорошего знакомого газели давно.
работает на них , вроде все нормуль.
особо не жалуется. Pardon
так у него пробеги бешеные ... у него было две полупассажирских сейчас бортовая Pardon
на ино к примеру дукато денег нет.
а брать китайский максус очковато Pardon
для работы
sveinung
Own писал(а):

у мну газель бизнес.
ГУР ЗФ. (говорит о чем-нибудь?)
тормоза легче чем на приоре (ВУТ БОШ)
ход переключения передач короче чем у меня.
сцепа ЛЮК
пробег пока 55 тыщ

УМЗ.


дружище расскажи по более чего там как ?
не особо ломучий ?
у тебя на гарантии или сразу забил на оную ? Pardon

зы 55 тыщ накатаю лет за 5-6 hehe
Vlad B
Пумба решил устроится к ромику на доставку трусов из Минска? 63
Цифра
sveinung писал(а):

Hexff писал(а):

Семейство Газелей выгодно покупать только когда под бизнес. Чисто для себя оно не выгодно не разу. И смысла нет.


а что чисто для себя выгодно ?
ситроен ?
facepalm



Да хотя бы. Только я считаю, что автобус на постоянку единственной тачкой как-то перебор. Каблук имхо разумный компромисс. Типа нового Берлинго.
Цифра
sveinung писал(а):

что не так с соболем\баргузином-то новым будет ?


Хотя бы с комфортом все не так. Одуреешь на ней ездить за постоянку и за свои.
Ромег
Hexff писал(а):

Одуреешь на ней ездить




а че там? по комфорту получше отечественных авто.... Pardon
mr1
При выборе Газели/Соболя/Баргузина/Валдая мнение владельца Ситроена надо учитывать в самую последнюю очередь )))
Перец
Газель - чоткое аффто



shubin81
Ромег писал(а):

Hexff писал(а):

Одуреешь на ней ездить




а че там? по комфорту получше отечественных авто.... Pardon



снова рассуждения о тачках которые тока на кортинках видал facepalm facepalm
ладно, так и быть - перечисли конкретно что там из канфорта есть supercool
Цифра
Самая жесть это полноприводная Газель. Мы купили две штутки на север в эксплуатационные бригады, наши водятлы их с Мск в Яр гнали. Уж на что мужики закаленные, так и то повылазили с квадратными головами. Выше 80 принципиально ехать никак, шум такой, что хоть выходи.
Яков_Лещ
shubin81 писал(а):

что там из канфорта есть supercool



Жигулёвский подголовник в дверной ручке. 63
Ромег
shubin81 писал(а):

снова рассуждения о тачках которые тока на кортинках видал
ладно, так и быть - перечисли конкретно что там из канфорта есть




ну я ездил и чо? соболь по езде комфортнее и удобнее классики уж как минимум Good

ГУР, мягкие педали, сидишь как человек Good динамика достаточная Pardon
shubin81
Яков_Лещ писал(а):

shubin81 писал(а):

что там из канфорта есть supercool



Жигулёвский подголовник в дверной ручке. 63



так это ж опция ? или в базе такой ништяк есть supercool ?
Ромег
в дверной ручке у них обычно не жигулевский, а свой же газелевский facepalm
mr1
Инфу по Газелям и её производным надо искать на http://www.gazelleclub.ru/
sveinung
Hexff писал(а):

sveinung писал(а):

что не так с соболем\баргузином-то новым будет ?


Хотя бы с комфортом все не так. Одуреешь на ней ездить за постоянку и за свои.


а ты вообще-то хоть в ней ездил или так чисто попистеть ? facepalm
мехокро
Купиль газеееельь, важу лудей... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы