s-90
А сегодня я вылечил свою проблему!
Как оказалось у меня съело прокладку ГБЦ между четвертым цилиндром и каналом охлождайки, так что тосол пошел в цилиндр. На первом цилиндре кстати тоже прокладка почти съедена до цилиндра
(прокладке семь лет и 170 тыщ пробегу. толи возраст толи антифриз такой)
Вообщем последний месяц постоянно грелась машина сильно. Мучался менял термостаты, нашел самый "холодный", не помогло. Поставил вентиль от калины, вроде прошло (температура сгонялась быстрее и движок не успевал перегреватся). Но три дня назад появились симптомы пробитой прокладки - троения, пар из глушителя, выхлопом пахнет из расширительного бачка, раздуваются патрубки при перегазовке. Поменял сегодня прокладку - и наконец температура стала стабильной!
Собственно зачем я это пишу. Если у вас машина перегревается, но вы уверенны в исправности термостата и помпы, то задумайтесь, может проблема именно в прокладке гбц? Заметьте у меня около месяца не было симптомов пробитой прокладки хотя, как оказывается, она была пробита. Не поленитесь, разбирите движок, не ждите пока тосол пойдет в цилиндр
PS: зато сегодня при разборке порадовало то что на стенках цилиндра до сих пор виден хон так что движку еще бегать и бегать
у меня 105 тык - мона спать спокойно??
Fonebal
mdmiv
Какой ОЖ пользовались? Марка и производитель?
Прочитал всю ветку...
стрелка в красной зоне и сразу падает
на холостом в бачке еле течет при газе бьет струя
последняя белая палочка деления температуры это 100 градусов или 110
между последней и предпоследней белой.даже ближе к последней
Залит дзержинский тосол
Сообщения: 16777215
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы